Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун F 40 FELT EFI
510 900  руб.
Ещё Скидка 6,5% от Цены!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 750 - 850
Рабочий объём двигателя, см3 747
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65,0 х 75,0
Количество цилиндров: 3
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Максимальный расход топлива, л/ч 13,8
Вес, кг 100
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,7 л
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11⅜ x 13
Свечи зажигания: NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6ABMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) F 40 FEL‑T EFI (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Подвесные лодочные моторы Parsun F 40 FEL-T EFI.

Мотор Парсун F40FEL‑T EFI – инжекторная модель нового поколения, при изготовлениии которой применяются передовые технологии и новаторские решения.

В последние годы можно видеть какого существенного прогресса достигли китайские производители, в том числе и в данной области производства.

Если ещё совсем недавно при слове китайский подвесник представлялся маломощный мотор с устаревшими технологиями, то в настоящее время ситуация коренным образом изменилась.

Модельный ряд существенно расширился: уже освоен выпуск 130 сильных инжекторных подвесников. В скором будущем, скорее всего, появится возможность купить и более мощные модели.

Подвесник производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 40 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

За свою многолетнюю историю компания завоевала популярность во всём мире – во многих странах организованы дилерские центры и сети продаж.

Сборочные линии оснащены современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Особое внимание уделяется контролю качества конечной продукции: каждый мотор проходит тщательное тестирование – работает в специальной ёмкости на разных режимах в течение часа.

Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.

Двигатель лодочного мотора Parsun F40FEL-T EFI.

Данная модель имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Она предназначена для лодок с высоким транцем – 508 мм.

Наша компания осуществляет продажу Parsun F 40 FEL‑T EFI 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Один распредвал работает с двумя клапанами на каждом цилиндре.

Силовой агрегат представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал с ременным приводом, который расположен перед блоком цилиндров – конфигурация SOHC (Single Overhead Camshaft).

Длинные воздушные каналы впускного коллектора Парсун F 40 FEL-T EFI.

Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, которая соединяется с впускным коллектором с длинными воздушными каналами.

Геометрия впускного коллектора рассчитана таким образом, что минимизирует сопротивление поступающего к цилиндрам воздушного потока и сглаживает пульсации воздуха – благодаря правильно настроенным акустическим волнам.

Всё это способствует увеличению объёма воздуха, поступающего в камеры сгорания на низких и средних оборотах, в том числе и при резком их изменении.

В результате увеличивается крутящий момент как раз в том диапазоне оборотов, когда он необходим для уверенного выхода лодки на глиссирование.

Многоточечный электронный впрыск топлива четырёхтактного F 40 FEL‑T EFI обеспечивает низкий расход топлива, высокие рабочие характеристики, стабильный, уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM.

Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи инжекторами в камеры сгорания.

Чтобы снизить вероятность поломки, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях.

При перегреве или снижении давления масла – обороты двигателя падают до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая световая и звуковая сигнализация.

Судоводитель может регулировать угол наклона и усилие поворота мотора Парсун F 40 FEL‑T EFI.

Лодки разной конструкции, с разной загрузкой и распределением массы по корпусу – ведут себя по-разному. Чтобы добиться оптимального хода, вероятнее всего, придётся опытным путём подобрать подходящий угол наклона мотора.

Для его регулировки предусмотрен упорный стержень дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах 4‑х тактного Парсун F 40 FEL‑T EFI.

Следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части к поверхности воды.

Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Усилие поворота регулируется с помощью винта на поворотном механизме или с помощью рулевого редуктора. Жёсткость хода ручки газа/реверса на пульте ДУ подстраивается с помощью фрикционного механизма пульта.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности). В случае падения за борт – для предотвращения травмы от вращающегося винта – он своевременно остановит двигатель.

Блокировка от запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки.

Порт для промывки системы охлаждения и топливный фильтр-сепаратор.

На передней части двигателя расположен большой топливный фильтр-сепаратор, который не только очищает топливо, но и отделяет воду, которая может случайно оказаться в топливной системе.

Владелец лодки может приобрести мотор и для эксплуатации в солёной воде. Для предотвращения коррозии в морской среде, внешние детали изготавливаются из специального морского алюминиевого сплава.

Они покрываются несколькими слоями грунта и многослойным финальным лакокрасочным покрытием.

Чтобы промыть систему охлаждения Parsun F 40 FEL‑T EFI 4‑такта после использования в солёной или загрязнённой воде, сбоку на поддоне расположен порт для промывки. К нему можно подключить обычный садовый шланг с напором пресной воды.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.