Мотор Парсун F5BMS представляет из себя компактный одноцилиндровый 4‑х тактный подвесник. По сравнению с 2‑х тактными, уровень шума от двигателя ниже – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.
Владельцу лодки, который принял решение купить такой мотор, не нужно будет смешивать бензин с маслом – а значит в выхлопе будет меньше дыма и не будет постоянного расхода специального масла. Масло в картере (обычное автомобильное) меняется один раз в сезон.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 5 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
Мотор производится на китайском предприятии Suzhou Parsun Power Machine, которое является одним из крупнейших производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. Продукция предприятия пользуется заслуженным спросом во многих странах мира.
Наша компания предлагает к продаже Parsun F 5 BMS 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть его "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель с объём цилиндров 112 куб. см. имеет 2 клапана, расположенных впереди головки блока цилиндров. Они работают от кулачковых толкателей, которые приводятся в действие коленвалом двигателя. Такая конфигурация ГРМ обозначается как OHV (Overhead Valves).
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу и шнур аварийной остановки (чека безопасности) несут ответственность за безопасность судоводителя. Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота Parsun F 5 BMS 4‑такта и жёсткости хода ручки газа румпеля.
Мотор можно приобрести и для использования в морской агрессивной среде. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.
4‑х тактный Парсун F 5 BMS может вывести на глиссирование лодку "правильной" конструкции с одним человеком на борту. При этом скорость, как правило, составляет 22 - 25 км/ч. В противном случае, комплект будет перемещаться в режиме водоизмещения со скоростью в среднем 12 - 17 км/ч. |