Давно минули те времена, когда китайские предприятия предлагали только маломощные подвесники. Уже можно купить ПЛМ 130 л.с.! Скорее всего, вскоре будет взят и этот рубеж.
Мотор Парсун F50FEL‑T EFI производится на крупнейшем китайском предприятии – Suzhou Parsun Power Machine. Оно также является одним из самых крупных экспортёров подвесников и располагает обширной дилерской сетью во многих странах мира.
Завод оснащён современным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и другие.
После сборки, каждый подвесной мотор подвергается тщательному испытанию – работает на различных режимах в специальной ёмкости в течение часа. Некоторые из них – в том числе новые модели – проходят марафон испытаний в течение 500 часов.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 50 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Для того чтобы задать вопрос или получить какую-либо другую информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы.
Отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Parsun разрабатывают новые модели и усовершенствуют текущие. В компанию инвестированы значительные средства – её акции торгуются на китайской фондовой бирже.
Данная модель идёт под дистанционное управление, имеет электрозапуск и электрический гидравлический привод наклона/откидки. Она рассчитана для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм.
Наша компания осуществляет продажу Парсун F 50 FEL‑T EFI 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин: при Вас мы откроем коробку, расскажем всё по обкатке и эксплуатации.
Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC).
Каждый цилиндр обслуживает по два клапана: впускной и выпускной.
К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи инжекторами в камеры сгорания в каждый момент времени.
Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину дроссельной заслонки, установленной на впускном коллекторе.
Впускной коллектор четырёхтактного F 50 FEL‑T EFI состоит из резонатора, глушителя впуска и длинных воздушных каналов, подающих воздух к инжекторам и впускным клапанам двигателя. Геометрия системы обеспечивает правильно настроенные акустические волны и сглаживание пульсаций воздуха.
В результате снижается сопротивление воздушного потока и увеличивается объём воздуха, поступающего в том числе на низких и средних оборотах и при резком их изменении. Это приводит к увеличению крутящего момента, необходимого для уверенного выхода лодки на глиссирование.
Электронный модуль ECM – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты двигателя 4‑х тактного Parsun F 50 FEL‑T EFI до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.
Производитель уделяет внимание безопасности владельца лодки, который приобрёл такой мотор. Её обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска двигателя на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор. Кроме фильтрации топлива, он отделяет из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.
Мотор рассчитан и на эксплуатацию в морской агрессивной среде. Сбоку на поддоне расположен порт для промывки системы охлаждения двигателя, к которому можно подключить обычный садовый шланга с напором пресной воды.
Коррозионная устойчивость Parsun F 50 FEL‑T EFI 4‑такта также обеспечивается внешними элементами мотора, изготовленными из морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунта и финальное лакокрасочное покрытие.
На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. |