Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 6 ABMS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 6 ABMS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун F 6 ABMS
97 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1450 - 1550
Рабочий объём двигателя, см3 148
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 64,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 2,3
Вес, кг 27
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 1,3 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя: 0,6 л
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 9
Свечи зажигания: NGK CR6HSA
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) F 6 ABMS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Parsun F6ABMS.

Мотор Парсун F6ABMS оснащён современным 4‑х тактным двигателем, который по сравнению с двухтактным обеспечивает более низкий уровень шума и расход топлива.

За последнее время разница в цене между одноцилиндровыми двухтактными и четырёхтактными подвесниками не столь существенна, поэтому спрос на них значительно вырос. Теперь можно купить 4‑х тактную 6 сильную модель практически любого производителя.

Подвесник производится одним из крупнейших предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания существует на рынке уже более 22 лет, её продукция популярна во многих странах.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 6 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, имеет мощный отдел контроля качества и постпродажного обслуживания. Ассортимент моделей год от года растёт.

При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); пластиковые элементы BASF (Германия), свечи зажигания NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада) и другие.

Каждый мотор проходит на заводе обязательное тестирование – испытание в специальной ёмкости на различных режимах работы. Повышенное внимание уделяется контролю качества блоков цилиндров и редукторов ПЛМ.

Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и запуск. Она предназначена для установки на низкий транец лодки – 381 мм.

Мы осуществляем продажу Parsun F 6 ABMS 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двигатель лодочного мотора Parsun F 6 ABMS.

Одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель имеет внушительный объём цилиндров – 148 куб. см. Два клапана – впускной и выпускной – обеспечивают подачу топлива и удаление выхлопных газов из камеры сгорания.

Клапаны расположены впереди головки блока цилиндров. Они работают от кулачковых толкателей, которые приводятся в действие коленвалом двигателя. Такая конфигурация ГРМ обозначается как OHV (Overhead Valves).

Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.

Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров имеет большой для данного класса моторов объём – 1,3 литра.

Угол наклона Парсун F 6 ABMS можно изменить с помощью упорного стержня.

Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.

В зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки, может потребоваться регулировка угла наклона четырёхтактного F 6 ABMS.

Она проводится опытным путём – следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.

Для изменения наклона – упорный стержень необходимо переставлять в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.

Механизм блокировки дейдвуда на заднем ходу и положение в полнаклона.

На переднем ходу и на нейтрали, дейдвуд подвесника ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять в несколько положений для преодоления мелководных участков водоёма.

Чтобы мотор не поднимался из воды на заднем ходу (т.к. винт вращается в другую сторону) предусмотрен механизм блокировки.

Дейдвуд фиксируется: подвесник не поднимается из воды, лодка идёт задним ходом.

Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота Parsun F6ABMS.

Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота 4‑х тактного Парсун F 6 ABMS.

Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного его подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.

Можно также настроить под себя усилие поворота ручки газа румпеля с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.

Шнур аварийной остановки (чека безопасности).

За безопасность несут ответственность следующие системы: шнур аварийной остановки (чека безопасности) с кнопкой – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.

И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Можно приобрести мотор и для использования в морской агрессивной среде. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.

На наиболее подверженных коррозии элементах Parsun F 6 ABMS 4‑такта установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.