Мотор Парсун F6ABMS оснащён современным 4‑х тактным двигателем, который по сравнению с двухтактным обеспечивает более низкий уровень шума и расход топлива.
За последнее время разница в цене между одноцилиндровыми двухтактными и четырёхтактными подвесниками не столь существенна, поэтому спрос на них значительно вырос. Теперь можно купить 4‑х тактную 6 сильную модель практически любого производителя.
Подвесник производится одним из крупнейших предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания существует на рынке уже более 22 лет, её продукция популярна во многих странах.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 6 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, имеет мощный отдел контроля качества и постпродажного обслуживания. Ассортимент моделей год от года растёт.
При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); пластиковые элементы BASF (Германия), свечи зажигания NGK (Япония), аноды MARTYR (Канада) и другие.
Каждый мотор проходит на заводе обязательное тестирование – испытание в специальной ёмкости на различных режимах работы. Повышенное внимание уделяется контролю качества блоков цилиндров и редукторов ПЛМ.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и запуск. Она предназначена для установки на низкий транец лодки – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Parsun F 6 ABMS 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель имеет внушительный объём цилиндров – 148 куб. см. Два клапана – впускной и выпускной – обеспечивают подачу топлива и удаление выхлопных газов из камеры сгорания.
Клапаны расположены впереди головки блока цилиндров. Они работают от кулачковых толкателей, которые приводятся в действие коленвалом двигателя. Такая конфигурация ГРМ обозначается как OHV (Overhead Valves).
Приличный объём цилиндров значительно повышает вероятность выхода на глиссирование "правильной" конструкции лодки с одним человеком на борту.
Встроенный бензобак под стать объёму цилиндров имеет большой для данного класса моторов объём – 1,3 литра.
Он в среднем рассчитан на 50 минут - 1 час крейсерского хода.
В зависимости от типа лодки, загрузки и развесовки, может потребоваться регулировка угла наклона четырёхтактного F 6 ABMS.
Она проводится опытным путём – следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к поверхности воды.
Для изменения наклона – упорный стержень необходимо переставлять в соответствующие попарные отверстия в струбцинах.
На переднем ходу и на нейтрали, дейдвуд подвесника ничто не удерживает – его можно полностью откинуть или частично приподнять в несколько положений для преодоления мелководных участков водоёма.
Чтобы мотор не поднимался из воды на заднем ходу (т.к. винт вращается в другую сторону) предусмотрен механизм блокировки.
Дейдвуд фиксируется: подвесник не поднимается из воды, лодка идёт задним ходом.
Судоводитель имеет возможность индивидуальной настройки усилия поворота 4‑х тактного Парсун F 6 ABMS.
Для этого на поворотном механизме имеется регулировочный винт с удобным захватом. Рекомендуется немного его подтягивать, чтобы исключить резкие движения румпелем на полном ходу.
Можно также настроить под себя усилие поворота ручки газа румпеля с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.
За безопасность несут ответственность следующие системы: шнур аварийной остановки (чека безопасности) с кнопкой – останавливает двигатель в случае падения судоводителя за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Можно приобрести мотор и для использования в морской агрессивной среде. Его внешние элементы изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава. Они покрываются несколькими слоями грунтовки и финальным лакокрасочным покрытием.
На наиболее подверженных коррозии элементах Parsun F 6 ABMS 4‑такта установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |