В последнее время производители китайских моторов сосредоточили усилия на разработке и изготовлении мощных подвесников. Спрос на них постоянно растёт – уже можно приобрести модель мощностью 130 л.с.!
Мотор Парсун F60FEL‑T EFI выпускаются на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания на рынке уже более 22 лет и приобрела широкую известность во всём мире.
Завод оснащён современным импортным оборудованием и приборами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK, DELPHI, PPG и других.
Перед тем как покинуть завод, каждый подвесник проходит проверку на всех режимах – работает в тестовой ёмкости в течение часа. Такие ответственные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 60 FEL‑T EFI купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Чтобы получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
На российский рынок подвесники поставляются с 2006 года, находятся в активной эксплуатации у любителей активного отдыха на воде, и пользуются заслуженной популярностью, благодаря широкому модельному ряду и проверенной на практике надёжности.
Данная модель оборудована электрозапуском, электрогидроподъёмом и предназначена для лодок с дистанционным управлением с высоким транцем – 508 мм.
Наша компания осуществляет продажу Parsun F 60 FEL‑T EFI 4‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать в наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
"На борту" трудится современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана.
Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя и ГРМ называется – SOHC (Single Overhead Camshaft).
К впускным клапанам топливо подаётся компьютеризированной инжекторной системой многоточечного последовательного электронного впрыска топлива – Programmed Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection.
Система в реальном времени собирает информацию с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах четырёхтактного двигателя F 60 FEL‑T EFI, обрабатывает её, и производит расчёт оптимального количества топлива, необходимого для подачи инжекторами в камеры сгорания в каждый момент времени.
Что касается воздуха, он – через общую горловину дроссельной заслонки – поступает в впускной коллектор.
Впускной коллектор мотора содержит длинные воздушные каналы. Вместе с резонатором и глушителем впуска, они составляют правильно акустически настроенную систему, которая способствует снижению сопротивления воздушного потока, поступающего в камеры сгорания.
В двигатель – в особенности на низких и средних оборотах – поступает увеличенный объём воздуха, в том числе при резком их изменении. Это обеспечивает увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах – в момент времени, когда лодка выходит на глиссирование.
Электронный модуль 4‑х тактного Парсун F 60 FEL‑T EFI – помимо инжекторной системы – управляет транзисторной системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition), контролирует систему предупреждения о неисправностях, позволяет подключать различные приборы контроля и диагностическое оборудование.
При перегреве или снижении давления масла, система предупреждения Engine Alert снижает обороты до примерно 2000 об/мин и активирует соответствующую световую и звуковую сигнализацию.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – глушит двигатель в случае падения за борт, и блокировка запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает неожиданный разгон лодки.
Большой топливный фильтр-сепаратор – помимо фильтрации топлива – позволяет отделять из него воду, которая может случайно оказаться в топливной магистрали.
Parsun F 60 FEL‑T EFI 4‑такта можно приобрести и для эксплуатации в агрессивной морской среде. С помощью специального порта для промывки, расположенного сбоку на поддоне, можно промыть систему охлаждения, подключив садовый шланг с напором пресной воды.
На пути возникновения коррозии также стоят внешние наружные элементы мотора, которые изготовлены из специального морского алюминиевого сплава. На них поверх грунтовочного слоя, наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
На многих деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. |