Мотор Парсун F9.9ABMS EFI PRO – 4‑х тактный подвесник нового поколения с современным инжекторным EFI двигателем серии ПРО. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.
Он изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.
Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моделях. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.
Производится он компанией Suzhou Parsun Power Machine. Это одно из самых курупных предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае.
Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных любителей активного отдыха на воде из разных стран.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 ABMS EFI PRO купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы желаете получить по нему какую-либо дополнительную информацию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Сборочные линии Parsun оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Прежде чем выйти с завода, каждый ПЛМ проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском. Откидка и наклон – вручную. Подвесник рассчитан для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Parsun F 9,9 ABMS EFI PRO 4‑такта серии ПРО в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).
Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.
Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.
Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной EFI системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива, подаваемое инжекторами на впускные клапаны, и требуемые моменты зажигания.
Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.
В этом случае обороты снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.
Подобрать оптимальный угол наклона 4‑х тактного Парсун F 9,9 ABMS EFI PRO можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для этого он переставляется в несколько положений в отверстиях струбцин.
Различные типы корпусов лодок с разной загрузкой и развесовкой, ведут себя по-разному.
Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.
Судоводитель может настроить под себя усилие поворота четырёхтактного F 9.9 ABMS EFI PRO (ПРО). На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.
Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Усилие поворота на дистанционных моделях можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне мотора, или с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моделей подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Parsun F 9.9 ABMS EFI PRO 4‑такта серии ПРО можно приобрести и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.
Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне.
Некоторые детали мотора изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |