Мотор Парсун F9.9AFWS EFI PRO серии ПРО относится к 4‑х тактным подвесникам нового поколения с современным инжекторным EFI двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.
Он изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.
Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моделях. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.
Подвесник производится на одном из самых курупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.
Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных любителей активного отдыха на воде из разных стран.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 AFWS EFI PRO купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.
Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском, под низкий транец лодки – 381 мм. Откидка и наклон регулируются вручную.
Наша компания осуществляет продажу Parsun F 9,9 AFWS EFI PRO 4-такта серии ПРО в полной заводской комплектации и с гаратией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.
Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).
Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.
Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.
Микропроцессорный модуль управления ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное количество топлива, подаваемое инжекторами на впускные клапаны, и требуемые моменты зажигания.
Он также отслеживает критические параметры, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.
Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.
В зависимости от типа корпуса лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту, следует подобрать угол наклона относительно транца лодки.
Изменить угол наклона четырёхтактного F 9.9 AFWS EFI PRO (ПРО) можно с помощью упорного стержня дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах мотора.
Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.
Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.
Судоводитель может настроить под себя усилие поворота. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.
Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Усилие поворота на дистанционных 4‑х тактных Парсун F 9,9 AFWS EFI PRO можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне, и/или с помощью рулевого редуктора.
Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моделей, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.
Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – в том числе прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Мотор можно приобрести и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.
Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне.
Некоторые детали Parsun F 9.9 AFWS EFI PRO 4‑такта серии ПРО изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |