Мотор Парсун F9.9BMS оснащён 4‑х тактным двигателем, у которого по сравнению с двухтактным ниже уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.
За последние годы владельцев 4‑х тактных подвесников становится всё больше: их активно покупают не только большой мощности, но и малой и средней мощности.
Помимо низкого уровня шума и расхода топлива, для четырёхтактников не нужно готовить топливную смесь бензина с маслом – а значит нет постоянного расхода специального масла и меньше дыма в выхлопе.
Предприятие, на котором производится данный мотор – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных в Китае изготовителем и экспортёром ПЛМ.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
Значительные инвестиции, современное импортное оборудование и инструменты, активная работа отделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – всё это позволило компании завоевать широкую популярность во многих странах мира.
Каждый подвесник перед тем как выйти с завода проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
При сборке используются материалы и комплектующие от популярных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK и других.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и запуск, предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Parsun F 9,9 BMS 4‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Под капотом подвесника расположился 4‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с приличным для такой мощности объёмом цилиндров – 323 куб. см. Распредвал с ременным приводом работает с четырьмя клапанами – по два на каждый цилиндр.
Он расположен впереди головки блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя сокращённо именуется SOHC (Single Overhead Camshaft).
Электронный транзисторно-конденсаторный модуль TCI/CDI управляет зажиганием и контролирует основные параметры четырёхтактного F 9.9 BMS: опережение зажигания, давление масла и температуру.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.
Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
Чтобы добиться оптимального хода лодки в зависимости от её конструкции, загрузки и распределения массы по кокпиту – судоводитель может опытным путём подобрать угол наклона.
Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в четыре различных положения – четыре возможных угла наклона.
Во время использования 4‑х тактного Парсун F 9,9 BMS безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травмирование о вращающиеся лопасти винта.
И механизм блокирования запуска на переднем и заднем ходу – для предотвращения резкого неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Усилие поворота мотора можно подстроить под себя с помощью рычажка фрикционного механизма, расположенного со стороны судоводителя – между струбцинами и ручкой для переноски.
Жёсткость хода ручки газа румпеля можно также настроить по своему желанию.
Чтобы снизить вероятность повреждения редуктора во время преодоления мелководных участков водоёма, предусмотрено положение в полнаклона.
Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и лакокрасочный материал производства Японии и США.
На деталях Parsun F 9,9 BMS 4‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые из них изготавливаются из нержавеющей стали. |