Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун F 9.9 BMS
174 900  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 - 1000
Рабочий объём двигателя, см3 323
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 59,0 х 59,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6A, постоянный ток
Максимальный расход топлива, л/ч 3,5
Вес, кг 51
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера двигателя: 1,0 л
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 8 (10, 11)
Свечи зажигания: NGK DPR6EA-9
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) F 9.9 BMS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактные лодочные моторы Parsun F9.9BMS.

Мотор Парсун F9.9BMS оснащён 4‑х тактным двигателем, у которого по сравнению с двухтактным ниже уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.

За последние годы владельцев 4‑х тактных подвесников становится всё больше: их активно покупают не только большой мощности, но и малой и средней мощности.

Помимо низкого уровня шума и расхода топлива, для четырёхтактников не нужно готовить топливную смесь бензина с маслом – а значит нет постоянного расхода специального масла и меньше дыма в выхлопе.

Предприятие, на котором производится данный мотор – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных в Китае изготовителем и экспортёром ПЛМ.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.

Значительные инвестиции, современное импортное оборудование и инструменты, активная работа отделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – всё это позволило компании завоевать широкую популярность во многих странах мира.

Каждый подвесник перед тем как выйти с завода проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

При сборке используются материалы и комплектующие от популярных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK и других.

Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и запуск, предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Двигатель лодочного мотора Parsun F 9.9 BMS.

Мы осуществляем продажу Parsun F 9,9 BMS 4‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Под капотом подвесника расположился 4‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с приличным для такой мощности объёмом цилиндров – 323 куб. см. Распредвал с ременным приводом работает с четырьмя клапанами – по два на каждый цилиндр.

Распредвал с ременным приводом Parsun F 9.9 BMS.

Он расположен впереди головки блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя сокращённо именуется SOHC (Single Overhead Camshaft).

Электронный транзисторно-конденсаторный модуль TCI/CDI управляет зажиганием и контролирует основные параметры четырёхтактного F 9.9 BMS: опережение зажигания, давление масла и температуру.

В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения. Обороты двигателя снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.

Регулировка угла наклона мотора.

Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.

Чтобы добиться оптимального хода лодки в зависимости от её конструкции, загрузки и распределения массы по кокпиту – судоводитель может опытным путём подобрать угол наклона.

Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в четыре различных положения – четыре возможных угла наклона.

Во время использования 4‑х тактного Парсун F 9,9 BMS безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травмирование о вращающиеся лопасти винта.

Регулировка усилия поворота Parsun F9,9BMS, положение полной и частичной откидки.

И механизм блокирования запуска на переднем и заднем ходу – для предотвращения резкого неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Усилие поворота мотора можно подстроить под себя с помощью рычажка фрикционного механизма, расположенного со стороны судоводителя – между струбцинами и ручкой для переноски.

Жёсткость хода ручки газа румпеля можно также настроить по своему желанию.

Чтобы снизить вероятность повреждения редуктора во время преодоления мелководных участков водоёма, предусмотрено положение в полнаклона.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и лакокрасочный материал производства Японии и США.

На деталях Parsun F 9,9 BMS 4‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые из них изготавливаются из нержавеющей стали.