Мотор Парсун F9.9FWS оснащён 4‑х тактным двигателем, у которого по сравнению с двухтактным ниже уровень шума – в особенности на низких и средних оборотах, – расход топлива меньше.
За последние годы владельцев 4‑х тактных моделей становится всё больше: их активно покупают не только большой мощности, но и малой и средней мощности.
Помимо низкого уровня шума и расхода топлива, для четырёхтактников не нужно готовить топливную смесь бензина с маслом – а значит нет постоянного расхода специального масла и меньше дыма в выхлопе.
Предприятие, на котором производится данный мотор – Suzhou Parsun Power Machine – является одним из самых крупных в Китае изготовителем и экспортёром ПЛМ.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) F 9.9 FWS 4‑такта купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы, или позвоните нам по телефону.
Значительные инвестиции, современное импортное оборудование и инструменты, активная работа отделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – всё это позволило компании завоевать широкую популярность во многих странах мира.
Каждый подвесник перед тем как выйти с завода проходит тщательную проверку – работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.
При сборке используются материалы и комплектующие от популярных во всём мире брендов: NSK, SKF, INTERFACE, SEALTEX, BASF, NGK и других.
Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск, предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы предлагаем к продаже Parsun F 9.9 FWS 4‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Под капотом подвесника расположился 4‑х тактный 2‑х цилиндровый двигатель с приличным для такой мощности объёмом цилиндров – 323 куб. см. Распредвал с ременным приводом работает с четырьмя клапанами – по два на каждый цилиндр.
Он расположен впереди головки блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя сокращённо именуется SOHC (Single Overhead Camshaft).
Электронный транзисторно-конденсаторный модуль TCI/CDI управляет зажиганием и контролирует основные параметры двигателя: опережение зажигания, давление масла и температуру.
В случае выхода за допустимые пределы давления масла и/или температуры – срабатывает система предупреждения четырёхтактного F 9.9 FWS. Обороты снижаются до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, то она загорается.
Принцип работы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор (катушку) в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
Чтобы добиться оптимального хода лодки в зависимости от её конструкции, загрузки и распределения массы по кокпиту – судоводитель может опытным путём подобрать угол наклона мотора.
Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в четыре различных положения – четыре возможных угла наклона.
Во время использования 4‑х тактного Parsun F 9,9 FWS безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травмирование о вращающиеся лопасти винта.
И устройство блокирования запуска (в том числе прерыватель стартера пульте ДУ) на переднем и заднем ходу – для предотвращения резкого неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Усилие поворота мотора можно подстроить под себя с помощью регулировочного винта, расположенного сбоку на поворотном механизме.
Жёсткость хода ручки газа пульта ДУ можно также настроить по своему желанию.
Чтобы снизить вероятность повреждения редуктора во время преодоления мелководных участков водоёма, предусмотрено положение в полнаклона.
Парсун F 9,9 FWS 4‑такта можно приобрести и для эксплуатации в морской воде. Его внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и лакокрасочный материал производства Японии и США.
На деталях, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые из них изготавливаются из нержавеющей стали. |