Мотор Парсун T2.6CBMS относится к классу лёгких и компактных 2‑х тактных подвесников. Такие ПЛМ широко распространены среди владельцев разнотипных лодок.
Их можно купить как владельцу совсем небольшой лодки, так и обладателю лодки более внушительного размера. Они обеспечивают уверенный ход в водоизмещающем режиме, в котором нет такой сильной зависимости загрузки от скорости, как в глиссирующем.
Такие подвесники легко переносить, они не занимают много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля. С ними можно подобраться даже к труднодоступному берегу водоёма.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 2.6 CBMS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится вверху страницы.
Он производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания начала свою деятельность с середины 90‑х годов, и за это время приобрела широкую известность во всём мире.
Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.
Перед тем как покинуть производство, каждый мотор проходит проверку: работает в тестовой ёмкости в течение часа на разных режимах. Такие ответсвенные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.
Мы осуществляем продажу Parsun T 2.6 CBMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин: при Вас мы вскроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Данная модель, как и все подвесники этой мощности, имеет ручное (румпельное) управление и запуск. Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Она ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.
Одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом 50 куб. см выступает в роли силовой установки.
Как известно, смазка двухтактных двигателей реализуется за счёт специального масла, которое смешивается в определённой пропорции с бензином: готовится топливная смесь.
Эта смесь – через карбюратор, который, в свою очередь, смешивает её с воздухом, и блок впускных лепесковых клапанов – поступает в картер цилиндра.
Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.
При движении поршня вниз, лепестковые клапаны закрываются: в картере создаётся давление, и поступившая на предыдущем такте рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.
Геометрические формы продувочных каналов 2‑х тактных Парсун T 2.6 CBMS, впускных и выпускных окон, а также самой камеры сгорания и верхней части поршня, – рассчитаны таким образом, что смесь движется по петлевой траектории.
Такой процесс наполнения свежей рабочей смесью камеры сгорания и одновременного вытеснения её потоком отработавших на предыдущем такте газов, называется петлевой продувкой.
Петлевая продувка используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность подтверждена только в диапазоне небольших оборотов.
Петлевая продувка обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики.
Стабильный запуск двигателя в разных погодных условиях и его бесперебойная работа на всём диапазоне оборотов невозможны без системы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Конденсатор в CDI-модуле постоянно заряжается током зарядной катушки, которая установлена под маховиком. Когда необходимо поджечь рабочую смесь, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Он открывает электронный ключ в электронном модуле двухтактного T 2.6 CBMS, и заряд, накопленный на конденсаторе, поступает на высоковольтную катушку (трансформатор).
Здесь напряжение во много раз усиливается и поступает на свечу зажигания. Просто, надёжно, долговечно.
На лодки, идущие в режиме водоизмещения, изменение угла наклона не оказывает такого существенного влияния, как на глиссирующие.
Тем не менее откорректировать в какой‑то степени дифферентовку лодки можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для изменения наклона, его можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.
Промежуточных положений в полнаклона нет: мотор либо полностью откинут, либо находится в рабочем положении. При полной откидке его можно фиксировать с помощью специального штифта.
Усилие поворота вокруг своей оси регулируется фрикционным винтом с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.
Parsun T 2.6 CBMS 2‑такта можно поворачивать на 360°. Редуктор нельзя переключить на задний ход, однако, вместо этого подвесник можно просто развернуть на 180°. Удерживающий дейдвуд механизм препятствует поднятию его из воды, и в результате – лодка идёт задним ходом.
Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). В случае падения за борт, двигатель остановится, что позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.
Моторы можно приобрести и для эксплуатации в морской солёной воде. Внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.
Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных воздействию коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды. |