Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 2.6 CBMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 2.6 CBMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун T 2.6 CBMS
29 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,9 (2,6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 - 1200
Рабочий объём двигателя, см3 50
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 42,0 х 36,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 1,5
Вес, кг 9,8
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,2 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 45 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) T 2.6 CBMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Двухтактный подвесной мотор Parsun T 2.6 CBMS.

Мотор Парсун T2.6CBMS относится к классу лёгких и компактных 2‑х тактных подвесников. Такие ПЛМ широко распространены среди владельцев разнотипных лодок.

Их можно купить как владельцу совсем небольшой лодки, так и обладателю лодки более внушительного размера. Они обеспечивают уверенный ход в водоизмещающем режиме, в котором нет такой сильной зависимости загрузки от скорости, как в глиссирующем.

Такие подвесники легко переносить, они не занимают много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля. С ними можно подобраться даже к труднодоступному берегу водоёма.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 2.6 CBMS купить в Москве по низкой цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится вверху страницы.

Он производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания начала свою деятельность с середины 90‑х годов, и за это время приобрела широкую известность во всём мире.

Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.

Перед тем как покинуть производство, каждый мотор проходит проверку: работает в тестовой ёмкости в течение часа на разных режимах. Такие ответсвенные узлы, как блоки цилиндров и редукторы, проходят дополнительный контроль.

Мы осуществляем продажу Parsun T 2.6 CBMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин: при Вас мы вскроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.

Данная модель, как и все подвесники этой мощности, имеет ручное (румпельное) управление и запуск. Нейтральное положение отсутствует – при запуске винт вращается. Она ставится на лодки с низким транцем – 381 мм.

Под капотом у лодочного мотора Parsun T2.6CBMS.

Одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом 50 куб. см выступает в роли силовой установки.

Как известно, смазка двухтактных двигателей реализуется за счёт специального масла, которое смешивается в определённой пропорции с бензином: готовится топливная смесь.

Эта смесь – через карбюратор, который, в свою очередь, смешивает её с воздухом, и блок впускных лепесковых клапанов – поступает в картер цилиндра.

Поступление рабочей смеси в картер обусловлено разряжением, которое создаётся при движении поршня вверх.

При движении поршня вниз, лепестковые клапаны закрываются: в картере создаётся давление, и поступившая на предыдущем такте рабочая смесь вытесняется в камеру сгорания.

Петлевая продувка цилиндра двигателя.

Геометрические формы продувочных каналов 2‑х тактных Парсун T 2.6 CBMS, впускных и выпускных окон, а также самой камеры сгорания и верхней части поршня, – рассчитаны таким образом, что смесь движется по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения свежей рабочей смесью камеры сгорания и одновременного вытеснения её потоком отработавших на предыдущем такте газов, называется петлевой продувкой.

Петлевая продувка используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей лодочных моторов. Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность подтверждена только в диапазоне небольших оборотов.

Петлевая продувка обеспечивает высокую отдачу мощности с единицы объёма цилиндров, умеренный расход топлива, и высокие рабочие характеристики.

Конденсаторное зажигания CDI обеспечивает стабильный запуск двигателя Parsun T2.6CBMS в различных погодных условиях.

Стабильный запуск двигателя в разных погодных условиях и его бесперебойная работа на всём диапазоне оборотов невозможны без системы электронного конденсаторного зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в CDI-модуле постоянно заряжается током зарядной катушки, которая установлена под маховиком. Когда необходимо поджечь рабочую смесь, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Он открывает электронный ключ в электронном модуле двухтактного T 2.6 CBMS, и заряд, накопленный на конденсаторе, поступает на высоковольтную катушку (трансформатор).

Здесь напряжение во много раз усиливается и поступает на свечу зажигания. Просто, надёжно, долговечно.

Регулировка угла наклона и усилия поворота.

На лодки, идущие в режиме водоизмещения, изменение угла наклона не оказывает такого существенного влияния, как на глиссирующие.

Тем не менее откорректировать в какой‑то степени дифферентовку лодки можно с помощью упорного стержня дейдвуда. Для изменения наклона, его можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.

Промежуточных положений в полнаклона нет: мотор либо полностью откинут, либо находится в рабочем положении. При полной откидке его можно фиксировать с помощью специального штифта.

Усилие поворота вокруг своей оси регулируется фрикционным винтом с удобным захватом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Parsun T 2.6 CBMS 2‑такта можно поворачивать на 360°. Редуктор нельзя переключить на задний ход, однако, вместо этого подвесник можно просто развернуть на 180°. Удерживающий дейдвуд механизм препятствует поднятию его из воды, и в результате – лодка идёт задним ходом.

Чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя) Парсун T 2,6 CBMS.

Безопасность судоводителя обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности). В случае падения за борт, двигатель остановится, что позволит избежать травмы от лопастей вращающегося винта.

Моторы можно приобрести и для эксплуатации в морской солёной воде. Внешние детали изготовлены из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.

Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных воздействию коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.