Мотор Парсун T25BMS производится на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.
Значительные инвестиции, современное импортное оборудование и инструменты, активная работа отделов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – всё это позволило компании завоевать широкую популярность во многих странах мира.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 25 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном сверху на странице.
После выхода с конвеера – перед упаковкой – каждый подвесник проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Данная модель имеет ручное (румпельное) управление и запуск и предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Парсун T 25 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Пред покупкой рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по эксплуатации и обкатке.
В качестве силовой установки работает двухтактный 2‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Этого вполне достаточно для вывода на глиссирование лодки, имеющей на борту в среднем до 5 человек. Зажигание – конденсаторное CDI.
Петлевая продувка двигателя 2‑х тактного Parsun T 25 BMS обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя, и высокие рабочие характеристики.
Настроенный выхлоп через ступицу гребного винта способствует снижению уровня шума, улучшению эффективности работы системы отвода отработанных газов, повышению эффективности сгорания и улучшению разгона.
Производитель уделяет внимание безопасности покупателей своих моторов. Её обеспечивает шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности) – останавливает двигатель в случае падения за борт, чтобы исключить травму от вращающегося винта.
И механизм блокировки запуска T 25 BMS 2‑такта на переднем и заднем ходу – предотвращает резкий неожиданный разгон лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.
Устойчивость к коррозии обеспечивают внешние элементы мотора, изготовленные из специального морского алюминиевого сплава. На них – поверх грунтовочного слоя – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.
В некоторых местах двухтактного Parsun T 25 BMS, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |