Мотор Парсун T30ABMS производится на одном из самых крупных предприятий и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания находится на рынке уже более 22 лет. Её продукция пользуется устойчивым спросом – моторы покупают во многих странах мира.
При изготовлении используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.
Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием. Каждый подвесник – прежде чем выйти с завода – проходит испытание в течение часа – работает на различных режимах под надзором отдела контроля качества.
Наиболее ответственные узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – подвергаются дополнительной проверке на качество сборки и соответсвие техническим параметрам.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 30 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Моторы данной мощности позволяют не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.
Данная модель идёт с ручным запуском, румпельным управлением и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.
В качестве силовой установки работает 2‑х тактный двухцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную.
За приготовление рабочей смеси бензина с воздухом несёт ответственность один карбюратор. За счёт разряжения, создаваемого при движении поршней вверх, рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает далее в картеры цилиндров.
Предлагаем к продаже Parsun T 30 ABMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Наполнение камер сгорания свежей рабочей смесью и вытеснение из них отработавших газов происходит с помощью петлевой продувки.
За счёт особой формы впускных окон цилиндров, формы головки блока и верхней (куполообразной) формы поршней, рабочая смесь движется по петлевой траектории.
Исследования показали, что в отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, петлевая обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.
За своевременное сгорание, стабильную и мощную искру, несёт ответственность электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition). Система работает по принципу разрядки конденсатора.
Зарядная катушка под маховиком двигателя 2‑х тактного Парсун T 30 ABMS постоянно заряжает конденсатор генерируемым ею током. В момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.
Электронный ключ в CDI-блоке открывается, и накопленный конденсатором заряд – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечи зажигания.
Чтобы исключить дельфинирование или сильное прижатие носовой части лодки к поверхности воды, угол наклона мотора необходимо подбирать опытным путём.
Под разные типы лодок, разную загрузку и распределение массы по лодке, может потребоваться свой угол наклона. Для его изменения необходимо переставить упорный стержень в одно из попарных отверстий струбцин.
Для преодоления мелководных участков мотор можно частично приподнять с помощью специального выдвижного кронштейна.
Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота двухтактного T 30 ABMS и жёсткость хода ручки газа румпеля. Это можно сделать регулировочными винтами соответствующих фрикционных механизмов.
В случае падения за борт, предусмотрено защитное устройство в виде шнура аварийной остановки (чека безопасности): двигатель глохнет, исключается возможность получения травмы от вращающегося винта.
Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.
Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, позволяет повысить эффективность сгорания и эффективность системы выпуска отработанных газов, а также улучшает разгон.
Мотор можно приобрести и для эксплуатации в солёной воде. Антикоррозионная защита обеспечивается за счёт использования при изготовлении специального морского алюминиевого сплава. На него наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
На элементах Parsun T 30 ABMS 2‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |