Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 30 ABMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 30 ABMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун T 30 ABMS
199 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22 (30)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1050 - 1150
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 12
Вес, кг 52
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 320 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9⅞ x 11¼ (12)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) T 30 ABMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
2-х тактные подвесные  моторы Parsun T30ABMS.

Мотор Парсун T30ABMS производится на одном из самых крупных предприятий и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Компания находится на рынке уже более 22 лет. Её продукция пользуется устойчивым спросом – моторы покупают во многих странах мира.

При изготовлении используются материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: NSK (Япония), SKF (Швеция), MARTYR (Канада), BASF (Германия), INTERFACE (США), SEALTEX (США), PPG (США) и другие.

Предприятие оснащено профессиональным импортным оборудованием. Каждый подвесник – прежде чем выйти с завода – проходит испытание в течение часа – работает на различных режимах под надзором отдела контроля качества.

Наиболее ответственные узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – подвергаются дополнительной проверке на качество сборки и соответсвие техническим параметрам.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 30 ABMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Моторы данной мощности позволяют не только уверенно выводить на глиссирование 4 - 5 человек, но и буксировать лыжника и различные водные аттракционы.

Данная модель идёт с ручным запуском, румпельным управлением и короткой "ногой" – под низкий транец лодки 381 мм.

Под капотом располагается двухтактный двигатель Parsun T 30 ABMS.

В качестве силовой установки работает 2‑х тактный двухцилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 496 куб. см. Топливную смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную.

За приготовление рабочей смеси бензина с воздухом несёт ответственность один карбюратор. За счёт разряжения, создаваемого при движении поршней вверх, рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает далее в картеры цилиндров.

Предлагаем к продаже Parsun T 30 ABMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин. При Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Петлевая продувка цилиндров.

Наполнение камер сгорания свежей рабочей смесью и вытеснение из них отработавших газов происходит с помощью петлевой продувки.

За счёт особой формы впускных окон цилиндров, формы головки блока и верхней (куполообразной) формы поршней, рабочая смесь движется по петлевой траектории.

Исследования показали, что в отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, петлевая обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие рабочие характеристики двигателя.

Электронное зажигание CDI.

За своевременное сгорание, стабильную и мощную искру, несёт ответственность электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition). Система работает по принципу разрядки конденсатора.

Зарядная катушка под маховиком двигателя 2‑х тактного Парсун T 30 ABMS постоянно заряжает конденсатор генерируемым ею током. В момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал.

Электронный ключ в CDI-блоке открывается, и накопленный конденсатором заряд – многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой) – поступает на свечи зажигания.

Изменение угла наклона и частичная откидка Parsun T30ABMS.

Чтобы исключить дельфинирование или сильное прижатие носовой части лодки к поверхности воды, угол наклона мотора необходимо подбирать опытным путём.

Под разные типы лодок, разную загрузку и распределение массы по лодке, может потребоваться свой угол наклона. Для его изменения необходимо переставить упорный стержень в одно из попарных отверстий струбцин.

Регулировка усилия поворота, жёсткости хода ручки газа румпеля.

Для преодоления мелководных участков мотор можно частично приподнять с помощью специального выдвижного кронштейна.

Судоводитель может подстроить под себя усилие поворота двухтактного T 30 ABMS и жёсткость хода ручки газа румпеля. Это можно сделать регулировочными винтами соответствующих фрикционных механизмов.

В случае падения за борт, предусмотрено защитное устройство в виде шнура аварийной остановки (чека безопасности): двигатель глохнет, исключается возможность получения травмы от вращающегося винта.

Парсун T 30 ABMS имеет выхлоп через винт.

Механизм блокировки от запуска на переднем и заднем ходу препятствует неожиданному разгону лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.

Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, позволяет повысить эффективность сгорания и эффективность системы выпуска отработанных газов, а также улучшает разгон.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации в солёной воде. Антикоррозионная защита обеспечивается за счёт использования при изготовлении специального морского алюминиевого сплава. На него наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На элементах Parsun T 30 ABMS 2‑такта, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.