Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 40 FWS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 40 FWS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун T 40 FWS
279 900  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 80,0 х 70,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 20
Вес, кг 77
Передаточное отношение: 2,00:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 430 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 12¾ x 11 (13)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) T 40 FWS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Двухтактный лодочный мотор Parsun T40FWS.

Мотор Парсун T40FWS представляет из себя классический двухцилиндровый двухтактник, в конструкции которого заложены разработки и технологии, повсеместно используемые уже не один десяток лет многими любителями активного отдыха на воде.

Существующие варианты моделей активно покупают и эксплуатируют на разного рода корпусах лодок, предназначенных как для румпельного, так и для дистанционного управления.

Производится мотор на одном из крупнейших предприятий и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine. Это компания с богатой историей, берущей начало ещё в середине 90‑х годов.

На российский рынок продукция поставляется с 2006 года. Производство оснащёно профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами.

При изготовлениии используются материалы и комплектующих ведущих во всём мире брендов: подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия); прокладки INTERFACE (США), SEALTEX (США); краски PPG (США), NIPPON (Япония); пластиковые элементы из сырья BASF (Германия), аноды MARTYR (Канада).

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 40 FWS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите получить какую-либо дополнительную информацию по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.

Каждый подвесник проходит проверку на заводе: тестируется в специальной ёмкости на различных режимах работы в течение часа.

Дополнительный контроль проходят такие важные узлы, как блоки цилиндров и редукторы.

Данная модель имеет дистанционное управление, ручной и электрозапуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Наклон и откидка осуществляется вручную.

Двигатель мотора Parsun T 40 FWS.

2‑х тактный двухцилиндровый двигатель имеет внушительный объём цилиндров – 703 куб. см. Владелец мотора должен подготовить смесь бензина с маслом в определённой пропорции.

Единственный карбюратор отвечает за приготовление рабочей смеси – топливной смеси с воздухом – сразу для 2‑х цилиндров.

Мы осуществляем продажу Parsun T 40 FWS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Из карбюратора рабочая смесь поступает через блок лепестковых клапанов в картеры цилиндров. Происходит это из‑за разряжения, которое создаётся, когда поршни движутся вверх.

Когда поршни движутся вниз, в картерах создаётся, наоборот, давление. Впускные клапаны закрываются, и поступившая рабочая смесь под действием давления направляется в камеры сгорания.

Петлевая продувка цилиндров.

В камерах сгорания рабочая смесь движется по петлевой траектории. Это обеспечивает специально рассчитанная форма продувочных каналов и впускных окон цилиндров, форма камеры сгорания и куполообразная форма верхней поверхности поршней.

Под воздействием потока свежей рабочей смеси, из камер сгорания выводятся остатки сгорания предыдущего такта. В выпускные окна также попадает и часть рабочей смеси.

Такой способ наполнения камер сгорания и отвода отработавших газов, называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.

Петлевая продувка, в отличие от дефлекторной (перекрёстной), показывает эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов.

Она способствует более низкому расходу топлива, более высокой отдаче мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и высоким рабочим характеристикам двигателя в целом.

Электронное зажигание CDI Парсун T40FWS.

Стабильный запуск и бесперебойную работу двухтактного T 40 FWS обеспечивает конденсаторное электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком.

В момент времени, когда необходимо срабатывание зажигания, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал, который открывает электронный ключ в блоке зажигания.

Накопленный конденсатором заряд – через высоковольтный трансформатор (катушку), который многократно его усиливает – поступает на свечи зажигания.

Откидка и изменение наклона подвесного мотора.

Наклон мотора, придётся, возможно, подстроить под конкретную лодку и условия эксплуатации: конструкцию корпуса, загрузку и её распределение по кокпиту.

Для этого – экспериментальным путём – следует попробовать несколько положений: добиться такого хода лодки, при котором она не дельфинирует, и её носовая часть не слишком прижимается к поверхности воды.

Изменить угол наклона можно переставив упорный стержень дейдвуда в одно из доступных положений – попарных отверстий в струбцинах мотора.

При испытаниях, прежде всего, нужно исходить из собственных ощущений: как лодка идёт на глиссировании и как выходит на режим глиссирования.

Для преодоления мелководных участков предусмотрены положения частичной откидки.

Модели, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.

Регулировка усилия поворота Parsun T40FWS и жёсткости хода ручки газа.

Кроме того, судоводитель может подстроить под себя усилие поворота Парсун T 40 FWS 2‑такта и жёсткость хода ручки газа румпеля.

Жёсткость хода ручки газа подстраивается барашковым винтом, который находится сбоку на основании румпеля. У дистанционных моделей предусмотрен фрикционный механизм в пульте ДУ.

Усилие поворота подстраивается регулировочным винтом, который расположен сбоку на поворотном механизме. У дистанционных моделей усилие поворота можно также регулировать с помощью рулевого редуктора.

Для безопасной эксплуатации производитель предусмотрел следующие системы.

Чека безопасности (шнур аварийной остановки двигателя) заглушит двигатель если судоводитель упадёт за борт – предотвращает травмирование о лопасти вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу винта.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает резкий неожиданный разгон лодки, в случае, если бы двигатель мог запуститься на передаче. У дистанционных моделей имеется в том числе прерыватель электростартера в пульте ДУ.

Выхлопные газы отводятся через ступицу винта. Благодаря этому снижается уровень шума, повышается эффективность работы выхлопной системы, улучшается эффективность сгорания и разгон.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации в морской агрессивной среде. Внешние элементы 2‑х тактного Parsun T 40 FWS изготавливаются из устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них – поверх нескольких слоёв грунтовки – наносится финальное многослойное лакокрасочное покрытие.

В местах, наиболее подверженных коррозии, устанавливаются антикоррозионные цинковые аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.