Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 5.8 BMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 5.8 BMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун T 5.8 BMS
73 900  руб.
Ещё Скидка 9,5% от Цены!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,3 (5,8)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1000 - 1100
Рабочий объём двигателя, см3 102
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 55,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 3,1
Вес, кг 20
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 2,7 (встроенный) + 12 л выносной
Ёмкость картера редуктора: 195 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7,8 x 8
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6ABMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) T 5.8 BMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Двухтактный лодочный мотор Parsun T 5.8 BMS.

Мотор Парсун T5.8BMS – классический 2‑х тактный подвесник с широко распространённой у разных производителей конструкцией. Он пользуется популярностью у водомоторников из многих стран и исправно служит им многие годы.

Его отличает простое устройство, надёжность и неприхотливость. Купить мотор можно как для небольшой надувной лодки, так и для большой вместительной лодки с основным мощным подвесником, чтобы использовать его в качестве вспомогательного или резервного.

Они производятся китайским предприятием Suzhou Parsun Power Machine, которое является одним из крупнейших производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. Продукция компании пользуется заслуженным спросом во многих странах мира.

Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 5.8 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа на верху страницы.

Налажено производство довольно широкой линейки двухтактных и четырёхтактных моделей – от 2,5 до 130 л.с. Модельный ряд постоянно расширяется, а выпускаемые модели периодически модернизируются.

После выхода с конвеера – перед упаковкой – каждый подвесник проходит испытание на прочность: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Данная модель имеет традиционное для ПЛМ этого класса мощности румпельное управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.

Мы предлагаем к продаже Parsun T 5.8 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед тем как сделать покупку, рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую" – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.

Внешний вид двигателя лодочного мотора Parsun T5.8BMS.

Силовая установка представляет из себя одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом цилиндра 102 куб. см. Двигатель смазывается маслом, которое необходимо смешивать в определённой пропорции с бензином.

Встроенного бензобака вместимостью 2,5 литра должно в среднем хватать на час крейсерского хода.

За счёт разряжения, создаваемого при движении поршня вверх, топливная смесь смешивается с воздухом в карбюраторе и поступает – через блок впускных клапанов – в картер двигателя.

Затем – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются и в картере создаётся давление.

Петлевая продувка цилиндров.

Оно вытесняет рабочую смесь через впускные окна цилиндра в камеру сгорания. При этом она же, в свою очередь, вытесняет сгоревшие на предыдущем такте газы.

Продувочные каналы имеют особую форму. Камера сгорания, головка блока цилиндров и верхняя поверхность поршня – также специально рассчитаны для того, чтобы рабочая смесь двигалась по петлевой траектории.

Такая схема движения рабочей смеси называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесных моторов.

В отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, эффективность её проявляется на всём диапазоне рабочих оборотов. Она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с каждого кубического сантиметра объема цилиндров двигателя.

Система зажигания CDI Парсун T 5,8 BMS.

Мощной и бесперебойной искрой снабжает двигатель двухтактного T 5.8 BMS электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition), принцип работы которой основан на разрядке конденсатора в электронном модуле.

Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.

Когда необходимо срабатывание искры – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс: электронный ключ модуля зажигания открывается, и накопленный на конденсаторе заряд, многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой), поступает на свечу зажигания.

Регулировка угла наклона.

Относительно транца лодки подвесник можно установить с разным наклоном. Наклон меняется с помощью упорного стержня дейдвуда, который можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.

Эту регулировку желательно проделать опытным путём, поскольку для разных типов лодок, разной загрузки и её распределения по кокпиту, может потребоваться своё положение.

В общем случае, следует избегать дельфинирования лодки и слишком сильного прижатия её носовой части к поверхности воды. Но прежде всего, следует исходить из собственных ощущений: как лодка идёт и как себя ведёт при выходе (если выходит) на глиссирование.

Положение для хода на мелководье Парсун T5.8BMS и механизм откидки.

На нейтральном положении и на переднем ходу, подвесник можно свободно откидывать – дейдвуд ничто не удерживает.

При включении заднего хода, специальный механизм блокировки удерживает дейдвуд. Мотор фиксируется и не поднимается: лодка идёт задним ходом.

Для преодоления мелководных участков, на 2‑х тактном Парсун T 5,8 BMS имеется пара положений частичной откидки. В этом режиме хода рекомендуется обращать особое внимание на охлаждение, поскольку водозаборное отверстие системы охлаждения может выходить из воды.

Регулировка усилия поворота и жёсткости хода ручки газа.

Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля.

Усилие, с которым мотор поворачивается вокруг своей оси, можно индивидуально настроить с помощью регулировочного винта с удобным захватом. Он расположен на поворотном механизме.

Рекомендуется слегка его подтягивать, чтобы ощущалось некоторое сопротивление. Это позволит избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Регулировка усилия поворота ручки газа осуществляется с помощью фрикционного механизма, барашковый винт которого выведен сбоку на румпель.

Покупатели моторов могут быть уверены в своей безопасности: чека безопасности (шнур аварийной остановки) остановит двигатель в случае падения за борт – позволяет избежать травмы от вращающегося винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта Parsun T5,8BMS.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает возможность неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта: снижается уровень шума, производимый двигателем, улучшается эффективность системы выпуска отработанных газов, повышается эффективность сгорания и улучшается разгон.

Внешние элементы Parsun T 5,8 BMS 2‑такта изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.