Мотор Парсун T5BMS – 2‑х тактный одноцилиндровый подвесник с традиционной для данного класса моделей конструкцией. ПЛМ с такой конструкцией находятся в активной эксплуатации у владельцев лодок уже не один десяток лет.
Их отличает простое устройство, надёжность и неприхотливость. Купить мотор можно как для небольшой надувной лодки, так и для большой вместительной лодки с основным мощным подвесником, чтобы использовать его в качестве вспомогательного или резервного.
Они производятся китайским предприятием Suzhou Parsun Power Machine, которое является одним из крупнейших производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. Продукция компании пользуется заслуженным спросом во многих странах мира.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 5 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-нибудь вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа вверху страницы.
Предприятие Parsun оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Налажено производство довольно широкой линейки двухтактных и четырёхтактных моделей – от 2,5 до 130 л.с. Модельный ряд постоянно расширяется, а выпускаемые модели периодически модернизируются.
Прежде чем покинуть завод и отправиться к конечному потребителю, каждый мотор проходит тестирование – работает в специальной ёмкости в течение часа.
Данная модель идёт с румпельным управлением и ручным запуском, что, как правило, характерно для всех подвесников этого класса мощности. "Нога" короткая – под низкий транец лодки высотой 381 мм.
Мы осуществляем продажу Parsun T 5 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать в наш магазин: при Вас мы откроем коробку и всё объясним по эксплуатации и обкатке.
Силовая установка представляет из себя одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом цилиндра 102 куб. см. Двигатель смазывается маслом, которое необходимо смешивать в определённой пропорции с бензином.
Встроенного бензобака вместимостью 2,5 литра должно в среднем хватать на час крейсерского хода.
За счёт разряжения, создаваемого при движении поршня вверх, топливная смесь смешивается с воздухом в карбюраторе и поступает – через блок впускных клапанов – в картер двигателя.
Затем – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются и в картере создаётся давление.
Оно вытесняет рабочую смесь через впускные окна цилиндров в камеру сгорания. При этом она же, в свою очередь, вытесняет сгоревшие на предыдущем такте газы.
Геометрия продувочных каналов, камеры сгорания, головки блока цилиндров и верхней поверхности поршня, рассчитана таким образом, что рабочая смесь движется по петлевой траектории.
Такая схема движения рабочей смеси называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесников.
В отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, эффективность её проявляется на всём диапазоне рабочих оборотов. Она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с каждого кубического сантиметра объема цилиндров двигателя.
Мощной и бесперебойной искрой снабжает двухтактный T 5 BMS электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition), принцип работы которой основан на разрядке конденсатора в электронном модуле.
Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
Когда необходимо срабатывание искры – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс: электронный ключ модуля зажигания открывается, и накопленный на конденсаторе заряд, многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой), поступает на свечу зажигания.
Относительно транца лодки мотор можно установить с разным наклоном. Наклон меняется с помощью упорного стержня дейдвуда, который можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.
Эту регулировку желательно проделать опытным путём, поскольку для разных типов лодок, разной загрузки и её распределения по кокпиту, может потребоваться своё положение.
В общем случае, следует избегать дельфинирования лодки и слишком сильного прижатия её носовой части к поверхности воды. Но прежде всего, следует исходить из собственных ощущений: как лодка идёт и как себя ведёт при выходе (если выходит) на глиссирование.
На нейтральном положении и на переднем ходу, Parsun T 5 BMS 2‑такта можно свободно откидывать – дейдвуд ничто не удерживает.
При включении заднего хода, специальный механизм блокировки удерживает дейдвуд. Мотор фиксируется и не поднимается: лодка идёт задним ходом.
Для преодоления мелководных участков, имеется пара положений частичной откидки. В этом режиме хода рекомендуется обращать особое внимание на охлаждение, поскольку водозаборное отверстие охлаждения может выходить из воды.
Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля.
Прилагаемое усилие на румпель для поворота регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Рекомендуется слегка его подтягивать, чтобы при повороте ощущалось некоторое сопротивление. Это позволит избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Регулировка усилия поворота ручки газа осуществляется с помощью фрикционного механизма, барашковый винт которого выведен сбоку на румпель.
Покупатели 2‑х тактных Парсун T 5 BMS могут быть уверены в своей безопасности: чека безопасности (шнур аварийной остановки) остановит двигатель в случае падения за борт – позволяет избежать травмы от вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу – исключает возможность неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта: снижается уровень шума, производимый двигателем, улучшается эффективность системы выпуска отработанных газов, повышается эффективность сгорания и улучшается разгон.
Внешние элементы мотора изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |