Мотор Парсун T5NBMS – популярный двухтактный подвесник, который многие годы активно эксплуатируется многочисленными водомоторниками во многих странах.
Его отличает простое устройство, надёжность и неприхотливость. Купить мотор можно как для небольшой надувной лодки, так и для большой вместительной лодки с основным мощным подвесником, чтобы использовать его в качестве вспомогательного или резервного.
Они производятся на китайском предприятии Suzhou Parsun Power Machine, которое является одним из крупнейших производителей и экспортёров ПЛМ в Китае. Продукция компании пользуется заслуженным спросом во многих странах мира.
Предприятие оснащено современным импортным оборудованием, при производстве используются материалы и комплектующие от известных во всём мире брендов.
Наша компания предлагает лодочный мотор Парсун (Parsun) T 5 NBMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеется какой-либо вопрос по данной модели – нажмите на кнопку, расположенную под ценой в прайс-блоке вверху страницы.
Налажено производство довольно широкой линейки двухтактных и четырёхтактных моделей – от 2,5 до 130 л.с. Модельный ряд постоянно расширяется, а выпускаемые модели довольно часто модернизируются.
Прежде чем покинуть завод и отправиться к конечному потребителю, каждый мотор проходит тестирование – работает в специальной ёмкости в течение часа.
Данная модель идёт с традиционным для данного класса подвесников румпельным управлением и ручным запуском. Она предназначена для установки на лодки с низким транцем – высотой 381 мм.
Отличие от модели BMS заключается в наличии выносного бака объёмом 9 литров.
Встроенного бензобака вместимостью 2,5 литра должно в среднем хватать на час крейсерского хода.
Мы осуществляем продажу Parsun T 5 NBMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин: при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Силовая установка представляет из себя одноцилиндровый 2‑х тактный двигатель с объёмом цилиндра 102 куб. см. Двигатель смазывается маслом, которое необходимо смешивать в определённой пропорции с бензином.
За счёт разряжения, создаваемого при движении поршня вверх, топливная смесь смешивается с воздухом в карбюраторе и поступает – через блок впускных клапанов – в картер двигателя.
Затем – когда поршень движется вниз – впускные клапаны закрываются и в картере создаётся давление.
Оно вытесняет рабочую смесь через впускные окна цилиндров в камеру сгорания. При этом она же, в свою очередь, вытесняет сгоревшие на предыдущем такте газы.
Рабочая смесь в камере сгорания движется по петлевой траектории. Этому способствует особая форма продувочных каналов, головки блока цилиндров и куполообразная верхняя поверхность поршня.
Такая схема движения рабочей смеси называется петлевой продувкой. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесников.
В отличие от перекрёстной (дефлекторной) продувки, эффективность её проявляется на всём диапазоне рабочих оборотов. Она обеспечивает более низкий расход топлива и большую отдачи мощности с каждого кубического сантиметра объема цилиндров двигателя.
Мощной и бесперебойной искрой снабжает 2‑х тактный Парсун T 5 NBMS электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition), принцип работы которой основан на разрядке конденсатора в электронном модуле.
Конденсатор постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком двигателя.
Когда необходимо срабатывание искры – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс: электронный ключ модуля зажигания открывается, и накопленный на конденсаторе заряд, многократно усиленный высоковольтным трансформатором (катушкой), поступает на свечу зажигания.
Относительно транца лодки мотор можно установить с разным наклоном. Наклон меняется с помощью упорного стержня дейдвуда, который можно переставлять в пять попарных отверстий в струбцинах.
Эту регулировку желательно проделать опытным путём, поскольку для разных типов лодок, разной загрузки и её распределения по кокпиту, может потребоваться своё положение.
В общем случае, следует избегать дельфинирования лодки и слишком сильного прижатия её носовой части к поверхности воды. Но прежде всего, следует исходить из собственных ощущений: как лодка идёт и как себя ведёт при выходе (если выходит) на глиссирование.
На нейтральном положении и на переднем ходу, T 5 NBMS 2‑такта можно свободно откидывать – дейдвуд ничто не удерживает.
При включении заднего хода, специальный механизм блокировки удерживает дейдвуд. Мотор фиксируется и не поднимается: лодка идёт задним ходом.
Для преодоления мелководных участков, имеется пара положений частичной откидки. В этом режиме хода рекомендуется обращать особое внимание на охлаждение, поскольку водозаборное отверстие системы охлаждения может выходить из воды.
Имеется возможность индивидуальной настройки усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля.
Прилагаемое усилие на румпель для поворота регулируется винтом с удобным захватом, который расположен на поворотном механизме подвесника.
Рекомендуется слегка подтягивать мотор, чтобы ощущалось некоторое сопротивление. Это позволит избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Регулировка усилия поворота ручки газа на двухтактном Parsun T 5 NBMS осуществляется с помощью фрикционного механизма, барашковый винт которого выведен сбоку на румпель.
Покупатели моторов могут быть уверены в своей безопасности: чека безопасности (шнур аварийной остановки) остановит двигатель в случае падения за борт – позволяет избежать травмы от вращающегося винта.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает возможность неожиданного разгона лодки, в случае если бы двигатель мог завестись на передаче.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта: снижается уровень шума, производимый двигателем, улучшается эффективность системы выпуска отработанных газов, повышается эффективность сгорания и улучшается разгон.
Внешние элементы изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава. На них наносится несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии деталях установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |