Моторы Парсун T9.8BMS производятся на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.
Ежегодно с конвеера компании сходит около 100 000 единиц техники. Она поступает в многочисленные дилерские центры во многих странах. На российский рынок продукция поставляется с 2006 года.
Перед тем как найти своего покупателя, каждый мотор проходит тщательное тестирование на заводе – работает в специальной ёмкости на различных режимах в течение часа. Часть из них – в том числе новые модели – попадают на тестирование на выносливость в течение 500 часов.
Ключевые узлы – такие как редукторы и блоки цилиндров – проходят дополнительный контроль. При сборке используются комплектующие и материалы известных во всём мире брендов.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 9.8 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Завод оснащён современным импортным оборудованием. Parsun – единственная компания в Китае, производящая подвесники, акции которой торгуются на китайской фондовой бирже.
Моторы мощностью 9,8 л.с. пользуются популярностью из‑за своего небольшого веса, при том что такой мощности хватает, как правило, для вывода на глиссирование 2‑х – а в отдельных случаях и 3‑х человек.
К тому же для эксплуатации лодки с подвесниками такой мощности не требуются права на управление, регистрация, техосмотры и нет необходимости в другой сопутствующей волокиты и расходах.
Данная модель имеет румпельное управление, ручной запуск, и рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм.
Наша компания осуществляет продажу Parsun T 9,8 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед тем как совершить покупку, рекомендуем приехать к нам в магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
В качестве силовой установки используется 2‑х тактный двухцилиндровый двигатель с объёмом 169 куб. см и одним карбюратором.
По сравнению с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом, что и позволяет ему справляться с большей загрузкой лодки.
Готовить топливную смесь бензина с маслом владелец мотора должен вручную – систем автоматического смешивания на подвесниках такой мощности обычно нет.
Из карбюратора рабочая смесь – через блок лепестковых клапанов – поступает в картеры цилиндров, где под давлением, создаваемым поршнями при движении вниз, поступает далее в камеры сгорания.
Специально рассчитанная форма продувочных окон цилиндров, форма головки блока и куполообразные поршни, заставляют рабочую смесь двигаться по петлевой траектории.
Такая схема поступления рабочей смеси и в то же время вытеснение ею же из камер сгорания отработавших газов предыдущего такта называется петлевой продувкой.
Она используется на подавляющем большинстве двухтактных двигателей. Для петлевой продувки характерны умеренный расход топлива, эффективность на всём диапазоне рабочих оборотов и максимальная отдача мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров.
Конденсаторное электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition) вырабатывает бесперебойную и мощную искру на всём диапазоне оборотов. Двигатель Парсун T 9,8 BMS 2‑такта стабильно запускается в любых погодных условиях.
Принцип работы такого зажигания основан на разрядке конденсатора в CDI-блоке. Конденсатор заряжается через зарядную катушку, которая находится под маховиком.
В момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси, с сенсорной катушки поступает управляющий сигнал. Он открывает электронный ключ в электронном блоке, и накопленный заряд – через высоковольтную катушку (трансформатор) – поступает на свечи зажигания.
В зависимости от конструкции лодки, загрузки и распределения массы по кокпиту, необходимо опытным путём подобрать наиболее подходящий угол наклона мотора относительно транца.
Чрезмерное отклонение подвесника в ту или иную сторону может привести либо к дельфинированию, либо к слишком сильному прижатию – в основном носовой части – лодки к водной поверхности, что может отрицательно сказаться на расходе топлива.
В любом случае, следует отталкиваться прежде всего от собственных ощущений как при выходе на глиссирование, так и при ходе на режиме глиссирования.
На нейтральном положении и на переднем ходу дейдвуд двухтактного T 9.8 BMS ничего не удерживает – его можно свободно откидывать, – не требуется как у более мощных моделей поднимать или опускать рычаг откидки.
На заднем ходу – механизм откидки автоматически удерживает дейдвуд. Для хода на мелководье подвесник можно зафиксировать в специально предусмотренном положении частичной откидки. Рычаг откидки – в данном случае – служит только для того чтобы вернуть его в исходное положение.
Для изменения усилия поворота мотора имеется регулировочный винт, расположенный сбоку на поворотном механизме. Рекомендуется слегка его подтягивать, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.
Чека безопасности – шнур аврийной остановки – глушит двигатель в случае падения судоводителя за борт, что позволяет избежать травмы от вращающегося гребного винта.
Выхлоп через ступицу винта способствует снижению уровня шума, повышению эффективности сгорания, более быстрому разгону и эффективности работы выхлопной системы в целом.
2‑х тактный Parsun T 9.8 BMS можно приобрести и для эксплуатации на море. Его внешние элементы изготовлены из специального морского алюминиевого сплава, устойчивого к коррозии. На них наносятся несколько слоёв грунтовки и финальное лакокрасочное покрытие.
Также на деталях мотора, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Некоторые из них изготавливаются из нержавеющей стали. |