Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 9.9 BMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) T 9.9 BMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун T 9.9 BMS
129 900  руб.
Звоните - Снизим Цену!
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Обороты холостого хода, об/мин 950 - 1050
Рабочий объём двигателя, см3 246
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 50,0
Количество цилиндров: 2
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 5,1
Вес, кг 36
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Шаг винта (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 8 (10, 11, 12)
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) T 9.9 BMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Двухтактный подвесной лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS.

Моторы Парсун T9.9BMS производятся одним из крупнейших предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.

Компания присутствует на рынке уже больше 22 лет, имеет обширную дилерскую сеть во многих странах, её продукция пользуется спросом и приобрела широкую известность.

Несмотря на достаточное осторожное отношение к китайским подвесникам в целом, среди российских водомоторников продукция предприятия также пользуется заслуженным спросом.

Производство оснащено современным импортным оборудованием и инструментами. Вся техника – перед тем как отправиться к конечному покупателю – проходит проверку: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.

Такие ответственные узлы, как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества.

При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов. Среди них можно отметить подшипники NSK и SKF, аноды Martyr, пластиковые материалы BASF, лакокрасочное покрытие PPG.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы.

В отличие от подвесников 9,8 л.с., такие ПЛМ имеют существенно больший объём цилиндров, и позволяют – в зависимости от конструкции лодки и правильно подобранного гребного винта – уверенно выводить на глиссирование 3‑х - 4‑х человек.

При этом права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) с такой мощностью не требуются. Не нужна регистрация, техосмотры и уплата налогов. Всё это способствует популярности подобных подвесников.

Данная модель имеет румпельное управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодку с низким транцем – 381 мм.

Двигатель мотора Parsun T9.9BMS.

Двигатель представляет из себя традиционную для данного класса моторов конструкцию: 2‑х тактный двухцилиндровый с одним карбюратором. Объём цилиндров составляет 246 куб. см.

Наша компания предлагает к продаже Parsun T 9,9 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть его "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную. На подвесниках такой мощности автоматических систем смешивания, как правило, не предусмотрено. Не нужно забывать, что во время обкатки – первые 10 часов – требуется в два раза больше масла.

Петлевая продувка цилиндров.

Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом – готовит рабочую смесь, – и далее она через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картеры цилиндров.

Через продувочные каналы специальной формы, рабочая смесь за счёт давления, создаваемого при движении поршней вниз, вытесняется в камеры сгорания каждого цилиндра.

Камеры наполняются очередной порцией подготовленной смеси, и одновременно ею вытесняются отработавшие газы. Геометрия конструкции, через которую смесь поступает в камеры сгорания – вместе с куполообразной формой поршней – заставляет двигаться рабочую смесь по петлевой траектории.

Такой процесс наполнения цилиндров и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge). По сравнению с дефлекторной (перекрёстной), она позволяет получить умеренный расход топлива при максимальной отдачи мощности с единицы объёма цилиндров.

Система зажигания CDI Парсун T 9,9 BMS.

Стабильной, мощной и своевременной искрой обеспечивает двигатель двухтактного T 9.9 BMS конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).

Конденсатор в электронном блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком. Момент срабатывания искры задаётся импульсом с сенсорной катушки.

Импульс открывает электронный ключ в блоке, и накопленный конденсатором заряд – через повышающий трансформатор (высоковольтную катушку) – поступает на свечи зажигания.

CDI‑системы зажигания используются на большинстве двигателей этого класса. Они отличаются высокой надёжностью и долговечностью.

Регулировка угла наклона, механизм откидки и положение для хода на мелководье.

Для того чтобы достичь оптимального хода лодки, судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту – может подобрать подходящий угол наклона мотора.

Угол меняется преставновкой упорного стержня в попарных отверстиях струбцин. Обычно следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к водной поверхности.

Ручка переключения редуктора Parsun T9,9BMS.

Для преодоления мелководных участков водоёма, подвесник можно зафиксировать в полнаклона.

Ручка переключения редуктора 2‑х тактного Parsun T 9.9 BMS смонтирована на поворотном кронштейне мотора и вынесена вперёд – судоводителю не придётся далеко тянуться, как на некоторых моделях, у которых она расположена сбоку.

Винт регулировки усилия поворота и рычаг откидки подвесника.

Усилие поворота ручки газа румпеля можно подстроить под себя барашковым винтом, а усилие поворота мотора вокруг своей оси – регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.

Подвесник не желательно оставлять свободным – рекомендуется слегка подтягивать этот винт, чтобы исключить резкие неожиданные движения румпелем на полном ходу.

У владельца лодки, который приобрёл такой мотор, имеются следующие системы безопасности: шнур аварийной остановки – чека безопасности – чтобы заглушить двигатель в случае падения за борт.

Выхлоп через ступицу гребного винта Parsun T 9.9 BMS.

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает внезапный неожиданный разгон лодки в случае, если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче.

Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

У Парсун T 9,9 BMS 2‑такта наружные элементы изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и финальное лакокрасочное покрытие. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.

На наружных элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали.