Моторы Парсун T9.9BMS производятся одним из крупнейших предприятий и экспортёров ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine Co., Ltd.
Компания присутствует на рынке уже больше 22 лет, имеет обширную дилерскую сеть во многих странах, её продукция пользуется спросом и приобрела широкую известность.
Несмотря на достаточное осторожное отношение к китайским подвесникам в целом, среди российских водомоторников продукция предприятия также пользуется заслуженным спросом.
Производство оснащено современным импортным оборудованием и инструментами. Вся техника – перед тем как отправиться к конечному покупателю – проходит проверку: работает в тестовой ёмкости на различных режимах в течение часа.
Такие ответственные узлы, как редукторы и блоки цилиндров, проходят дополнительный контроль качества.
При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов. Среди них можно отметить подшипники NSK и SKF, аноды Martyr, пластиковые материалы BASF, лакокрасочное покрытие PPG.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) T 9.9 BMS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если Вы хотите задать какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы.
В отличие от подвесников 9,8 л.с., такие ПЛМ имеют существенно больший объём цилиндров, и позволяют – в зависимости от конструкции лодки и правильно подобранного гребного винта – уверенно выводить на глиссирование 3‑х - 4‑х человек.
При этом права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) с такой мощностью не требуются. Не нужна регистрация, техосмотры и уплата налогов. Всё это способствует популярности подобных подвесников.
Данная модель имеет румпельное управление и ручной запуск. Она предназначена для установки на лодку с низким транцем – 381 мм.
Двигатель представляет из себя традиционную для данного класса моторов конструкцию: 2‑х тактный двухцилиндровый с одним карбюратором. Объём цилиндров составляет 246 куб. см.
Наша компания предлагает к продаже Parsun T 9,9 BMS 2‑такта с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть его "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.
Смесь бензина с маслом необходимо готовить вручную. На подвесниках такой мощности автоматических систем смешивания, как правило, не предусмотрено. Не нужно забывать, что во время обкатки – первые 10 часов – требуется в два раза больше масла.
Карбюратор смешивает топливную смесь с воздухом – готовит рабочую смесь, – и далее она через блок впускных лепестковых клапанов поступает в картеры цилиндров.
Через продувочные каналы специальной формы, рабочая смесь за счёт давления, создаваемого при движении поршней вниз, вытесняется в камеры сгорания каждого цилиндра.
Камеры наполняются очередной порцией подготовленной смеси, и одновременно ею вытесняются отработавшие газы. Геометрия конструкции, через которую смесь поступает в камеры сгорания – вместе с куполообразной формой поршней – заставляет двигаться рабочую смесь по петлевой траектории.
Такой процесс наполнения цилиндров и отвода выхлопных газов называется петлевой продувкой (Loop Charge). По сравнению с дефлекторной (перекрёстной), она позволяет получить умеренный расход топлива при максимальной отдачи мощности с единицы объёма цилиндров.
Стабильной, мощной и своевременной искрой обеспечивает двигатель двухтактного T 9.9 BMS конденсаторная электронная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition).
Конденсатор в электронном блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, расположенной под маховиком. Момент срабатывания искры задаётся импульсом с сенсорной катушки.
Импульс открывает электронный ключ в блоке, и накопленный конденсатором заряд – через повышающий трансформатор (высоковольтную катушку) – поступает на свечи зажигания.
CDI‑системы зажигания используются на большинстве двигателей этого класса. Они отличаются высокой надёжностью и долговечностью.
Для того чтобы достичь оптимального хода лодки, судоводитель экспериментальным путём – в зависимости от типа лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту – может подобрать подходящий угол наклона мотора.
Угол меняется преставновкой упорного стержня в попарных отверстиях струбцин. Обычно следует избегать дельфинирования и слишком сильного прижатия носовой части лодки к водной поверхности.
Для преодоления мелководных участков водоёма, подвесник можно зафиксировать в полнаклона.
Ручка переключения редуктора 2‑х тактного Parsun T 9.9 BMS смонтирована на поворотном кронштейне мотора и вынесена вперёд – судоводителю не придётся далеко тянуться, как на некоторых моделях, у которых она расположена сбоку.
Усилие поворота ручки газа румпеля можно подстроить под себя барашковым винтом, а усилие поворота мотора вокруг своей оси – регулировочным винтом, расположенным сбоку на поворотном механизме.
Подвесник не желательно оставлять свободным – рекомендуется слегка подтягивать этот винт, чтобы исключить резкие неожиданные движения румпелем на полном ходу.
У владельца лодки, который приобрёл такой мотор, имеются следующие системы безопасности: шнур аварийной остановки – чека безопасности – чтобы заглушить двигатель в случае падения за борт.
Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу исключает внезапный неожиданный разгон лодки в случае, если бы имелась возможность запустить двигатель на передаче.
Выхлопные газы выводятся через ступицу гребного винта. Это способствует снижению уровня шума, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
У Парсун T 9,9 BMS 2‑такта наружные элементы изготовлены из специального коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв немецкого грунта и финальное лакокрасочное покрытие. Поставщиком лакокрасочных материалов является американская компания PPG.
На наружных элементах, наиболее подверженных воздействию коррозии, расположены антикоррозионные аноды. Ряд деталей изготавливается из нержавеющей стали. |