Мотор Парсун TC3.6BMS – 2‑х тактный подвесник, широко распространённый среди любителей отдыха на воде, которым не требуется перемещаться на большие расстояния и не нужна большая скорость.
Незначительный вес и компактные размеры позволяют без особого труда переносить его, он легко помещается в багажнике автомобиля и не занимает много места при хранении.
Причём необязательно такой мотор может купить владелец исключительно небольшой лодки. Они прекрасно подходят и для перемещения гружёных лодок большего размера, поскольку в водоизмещающем режиме хода, в отличие от глиссирующего, скорость не заметно падает от увеличения загрузки.
Единственное ограничение может накладывать быстрое течение на водоёме. В этом случае рекомендуется присмотреться к подвесникам помощнее.
Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) TC 3.6 BMS купить в Москве по выгодной цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или Вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.
Подвесник выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.
Компания присутствует на рынке уже больше 22 лет, имеет обширную дилерскую сеть во многих странах, её продукция пользуется спросом и приобрела широкую известность.
Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.
Прежде чем покинуть завод, каждый ПЛМ в обязательном порядке тестируется: работает в специальной ёмкости на различных режимах в течение часа.
Данная модель идёт с румпелным управлением и ручным запуском. Она имеет отключение вращения винта – нейтральное положение редуктора. Ставится на лодки с низкимм транцем – 381 мм.
Мы осуществляем продажу Parsun TC 3.6 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Силовой агрегат – 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 74,6 куб. см.
Для его работы необходимо предварительно подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции.
Рабочую смесь с воздухом готовит карбюратор. За счёт разряжения, создаваемого в момент движения поршня вверх, она – через блок лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра.
На следующем такте поршень движется вниз: клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и смесь через продувочные каналы и впускные окна вытесняется в камеру сгорания.
По мере наполнения камеры сгорания, её потоком одновременно вытесняются отработавшие газы, оставшиеся от предыдущего такта.
Наполнение камеры сгорания и вытеснение отработавших газов происходит по петлевой траектории. Её формируют специальные формы продувочных каналов, впускных и выпускных окон, форма самой камеры, а также верхней части поршня.
По траектории движения смеси назван и сам процесс питания и отвода сгоревших газов из цилиндра – петлевая продувка. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесников.
Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность доказана только в диапазоне небольших оборотов, в то время как петлевая эффективна на всём диапазоне оборотов.
Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики.
Бесперебойный запуск двухтактного TC 3.6 BMS, стабильная и мощная искра – невозможны без электронной конденсаторной системы зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).
Конденсатор в CDI-блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.
В определённые моменты времени – когда необходимо поджечь рабочую смесь – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс: конденсатор разряжается через высоковольтную катушку (трансформатор).
Трансформатор во много раз усиливает напряжение, и оно поступает на свечу зажигания.
На лодки, идущие в водоизмещающем режиме, изменение угла наклона не оказывает такого сильного влияния, как на лодки в глиссирующем режиме.
В любом случае на Парсун TC 3.6 BMS 2‑такта имеется возможность менять угол наклона, что в некоторой степени может оказать влияние на дифферент лодки.
Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.
Усилие поворота подвесника вокруг своей оси регулируется винтом с удобным захватом, который располагается спереди на поворотном механизме.
Мотор свободно поварачивается на 360°, что придаёт лодкам с ним дополнительную манёвренность.
Для движения задним ходом достаточно перевести редуктор в нейтральное положение, развернуть подвесник на 180°, и включить передний ход.
Винт направлен в другую сторону, создавая усилие, которое стремится поднять дейдвуд из воды. Однако специальный механизм будет его удерживать, в результате чего лодка движется задним ходом.
Подстроить под себя жёсткость хода ручки газа румпеля можно с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.
Для безопасной эксплуатации 2‑х тактного Parsun TC 3.6 BMS предусмотрен механизм аврийной остановки двигателя. Чтобы избежать травмы от вращающегося винта, страховочный шнур (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения судоводителя за борт.
Мотор можно приобрести и для эксплуатации на море. Его внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.
На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.
На наиболее подверженных коррозии элементах подвесника установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали. |