Лодочный мотор Парсун (Parsun) TC 3.6 BMS (2‑х тактный)

Лодочный мотор Парсун (Parsun) TC 3.6 BMS (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Парсун TC 3.6 BMS
46 900  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,64 (3,6)
Производитель: Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4200 - 5300
Обороты холостого хода, об/мин 1450 - 1550
Рабочий объём двигателя, см3 74,6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 47,0 х 43,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Максимальный расход топлива, л/ч 1,8
Вес, кг 13,5
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 75 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7¼ x 6
Свечи зажигания: NGK BPR7HS
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Parsun Модельный ряд и цены на Parsun

Другие модели лодочных моторов Parsun:

 

Parsun F2.6BMS

 

Parsun T2.6CBMS

 

Parsun TC3.6BMS

 

Parsun F5BMS

 

Parsun T5BMS

 

Parsun T5.8BMS

 

Parsun T5NBMS

 

Parsun F6ABMS

 

Parsun F9.8FWS

 

Parsun F9.8BMS

 

Parsun F9.9ABMS EFI PRO

 

Parsun T9.9FWS

 

Parsun T9.9BMS

 

Parsun T9.8BMS

 

Parsun F9.9FWS

 

Parsun F9.9BMS

 

Parsun F9.9AFWS EFI PRO

 

Parsun T15BMS

 

Parsun F15FWS

 

Parsun F15BMS

 

Parsun F20AFWL EFI

 

Parsun F20ABWS EFI

 

Parsun F20AFWS EFI

 

Parsun F20ABMS

 

Parsun F20ABMS EFI

 

Parsun T25BMS

 

Parsun T30AFWS

 

Parsun T30ABMS

 

Parsun T40FWS-T

 

Parsun T40FWS

 

Parsun F40FES-T EFI

 

Parsun F40FEL-T EFI

 

Parsun T40BMS

 

Parsun F50FEL-T EFI

 

Parsun F60FEL-T EFI

 

Parsun T60AFWL-T

 

Parsun T60ABML-D

 

Parsun T90BML-D

 

Parsun T90FEL-T

 

Parsun F100FEL-T EFI

 

Parsun F115FEL-T EFI

 

Parsun F115FEX-T EFI




Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Парсун (Parsun) TC 3.6 BMS (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
2-х тактный подвесной мотор Parsun TC 3.6 BMS.

Мотор Парсун TC3.6BMS – 2‑х тактный подвесник, широко распространённый среди любителей отдыха на воде, которым не требуется перемещаться на большие расстояния и не нужна большая скорость.

Незначительный вес и компактные размеры позволяют без особого труда переносить его, он легко помещается в багажнике автомобиля и не занимает много места при хранении.

Причём необязательно такой мотор может купить владелец исключительно небольшой лодки. Они прекрасно подходят и для перемещения гружёных лодок большего размера, поскольку в водоизмещающем режиме хода, в отличие от глиссирующего, скорость не заметно падает от увеличения загрузки.

Единственное ограничение может накладывать быстрое течение на водоёме. В этом случае рекомендуется присмотреться к подвесникам помощнее.

Предлагаем лодочный мотор Парсун (Parsun) TC 3.6 BMS купить в Москве по выгодной цене в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются вопросы по данной модели или Вы хотите получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Подвесник выпускается на одном из самых крупных предприятии и экспортёре ПЛМ в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

Компания присутствует на рынке уже больше 22 лет, имеет обширную дилерскую сеть во многих странах, её продукция пользуется спросом и приобрела широкую известность.

Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов.

Прежде чем покинуть завод, каждый ПЛМ в обязательном порядке тестируется: работает в специальной ёмкости на различных режимах в течение часа.

Данная модель идёт с румпелным управлением и ручным запуском. Она имеет отключение вращения винта – нейтральное положение редуктора. Ставится на лодки с низкимм транцем – 381 мм.

Мы осуществляем продажу Parsun TC 3.6 BMS 2‑такта в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть мотор "вживую". При вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.

Под капотом расположился 2-х тактный двигатель Parsun TC3.6BMS.

Силовой агрегат – 2‑х тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 74,6 куб. см.

Для его работы необходимо предварительно подготовить топливную смесь бензина с маслом в определённой пропорции.

Рабочую смесь с воздухом готовит карбюратор. За счёт разряжения, создаваемого в момент движения поршня вверх, она – через блок лепестковых клапанов – поступает в картер цилиндра.

На следующем такте поршень движется вниз: клапаны закрываются, в картере создаётся давление, и смесь через продувочные каналы и впускные окна вытесняется в камеру сгорания.

По мере наполнения камеры сгорания, её потоком одновременно вытесняются отработавшие газы, оставшиеся от предыдущего такта.

Петлевая продувка.

Наполнение камеры сгорания и вытеснение отработавших газов происходит по петлевой траектории. Её формируют специальные формы продувочных каналов, впускных и выпускных окон, форма самой камеры, а также верхней части поршня.

По траектории движения смеси назван и сам процесс питания и отвода сгоревших газов из цилиндра – петлевая продувка. Она используется на большинстве двухтактных двигателей подвесников.

Существует также и дефлекторная (перекрёстная) продувка, но её эффективность доказана только в диапазоне небольших оборотов, в то время как петлевая эффективна на всём диапазоне оборотов.

Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики.

Электронное зажигание CDI на Парсун TC 3,6 BMS.

Бесперебойный запуск двухтактного TC 3.6 BMS, стабильная и мощная искра – невозможны без электронной конденсаторной системы зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Конденсатор в CDI-блоке постоянно заряжается током зарядной катушки, которая расположена под маховиком двигателя.

В определённые моменты времени – когда необходимо поджечь рабочую смесь – с сенсорной катушки поступает управляющий импульс: конденсатор разряжается через высоковольтную катушку (трансформатор).

Трансформатор во много раз усиливает напряжение, и оно поступает на свечу зажигания.

Угол наклона и усилие поворота судоводитель подбирает под себя индивидуально.

На лодки, идущие в водоизмещающем режиме, изменение угла наклона не оказывает такого сильного влияния, как на лодки в глиссирующем режиме.

В любом случае на Парсун TC 3.6 BMS 2‑такта имеется возможность менять угол наклона, что в некоторой степени может оказать влияние на дифферент лодки.

Для этого упорный стержень дейдвуда можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах.

Усилие поворота подвесника вокруг своей оси регулируется винтом с удобным захватом, который располагается спереди на поворотном механизме.

Мотор свободно поварачивается на 360°, что придаёт лодкам с ним дополнительную манёвренность. Жёсткость хода ручки газа румпеля Parsun TC3,6BMS судоводитель также настраивает под себя.

Для движения задним ходом достаточно перевести редуктор в нейтральное положение, развернуть подвесник на 180°, и включить передний ход.

Винт направлен в другую сторону, создавая усилие, которое стремится поднять дейдвуд из воды. Однако специальный механизм будет его удерживать, в результате чего лодка движется задним ходом.

Подстроить под себя жёсткость хода ручки газа румпеля можно с помощью барашкового винта, расположенного сбоку на основании румпеля.

Шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Для безопасной эксплуатации 2‑х тактного Parsun TC 3.6 BMS предусмотрен механизм аврийной остановки двигателя. Чтобы избежать травмы от вращающегося винта, страховочный шнур (чека безопасности) остановит двигатель в случае падения судоводителя за борт.

Мотор можно приобрести и для эксплуатации на море. Его внешние детали изготовлены из коррозионно-устойчивого морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовки и многослойное финальное лакокрасочное покрытие.

На наиболее подверженных коррозии элементах подвесника установлены антикоррозионные аноды. Некоторые детали изготавливаются из нержавеющей стали.