Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 140 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 140 л.с.:
|
снят с пр-ва
|
--
|
2044
|
4
|
186
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
снят с пр-ва
|
--
|
2044
|
4
|
179
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
снят с пр-ва
|
--
|
2044
|
4
|
184
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2044
|
4
|
186
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2044
|
4
|
190
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2044
|
4
|
188
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2044
|
4
|
192
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 140 л.с. представлены моделями как с обычным дистанционным управлением, так и с бестросовым – команды управления передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом с помощью механических тросов (боуденов);
- — Низкий вес в классе;
- — Двухвальная компоновка двигателя DOHC. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
- — Цепной привод ГРМ – в отличие от конкурентных моторов, на которых используется ремень. Цепь с механизмом самонатяжения не требует обслуживания весь срок службы мотора;
- — Двухступенчатая редукция (коэффициент 2,59:1) позволяет использовать винты большого диаметра; корпус редуктора стал меньше, головка блока цилиндров – а значит двигатель в целом – имеют более компактный дизайн;
- — Генератор двигателя Сузуки 140 л.с. вырабатыват достаточно высокий ток – 40 А. Причём уже на 1000 об/мин достигается 80% от максимума;
- — Система Lean Burn обедняет топливную смесь не в ущерб тяговым характеристикам, благодаря чему экономия топлива – в зависимости от оборотов двигателя – может достигать 14%.
Особенности:
- — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
- — Все основные параметры двигателя – включая систему предупреждения о неисправностях – контролирует компьютеризированный электронный модуль ECM;
- — В редукторе мотора Suzuki 140 имеется дополнительный масляный канал для лучшей смазки подшипника торсионного вала;
- — Передовая система подачи воздуха в двигатель и система вентиляции подкапотного пространства;
- — Геометрия впускной системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сглаживать пульсации воздуха, что способствует увеличению крутящего момента;
- — Выхлопная система "4 в 2 в 1" снижает сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядочено выводя их из цилиндров;
- — Большой топливный фильтр с датчиком наличия воды в топливе.
Использование:
- Suzuki 140 можно ставить на лодки различной конструкции 5,5 - 7,5 метров длиной. Современная электроника "на борту" мотора позволяет подключать к нему различные приборы мониторинга – в том числе самые современные цифровые системы. Покупателями моторов такой мощности могут стать как профессиональные рыболовы, так и любители активного отдыха на воде.
Для получения дополнительной информации по мотору или для того чтобы купить лодочный мотор – нажмите на названии модели в таблице, расположенной выше. Вы перейдёте на страницу выбранной модели подвесника.
|