Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 140 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 140 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 140 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 140 TL(TX)

снят с пр-ва
-- 2044 4 186 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 ATL

снят с пр-ва
-- 2044 4 179 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 ATX

снят с пр-ва
-- 2044 4 184 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTL

New!
-- 2044 4 186 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTX

New!
-- 2044 4 190 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTGL

New!
-- 2044 4 188 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 140 BTGX

New!
-- 2044 4 192 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 140

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 140 л.с. представлены моделями как с обычным дистанционным управлением, так и с бестросовым – команды управления передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом с помощью механических тросов (боуденов);
  • — Низкий вес в классе;
  • — Двухвальная компоновка двигателя DOHC. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
  • — Цепной привод ГРМ – в отличие от конкурентных моторов, на которых используется ремень. Цепь с механизмом самонатяжения не требует обслуживания весь срок службы мотора;
  • — Двухступенчатая редукция (коэффициент 2,59:1) позволяет использовать винты большого диаметра; корпус редуктора стал меньше, головка блока цилиндров – а значит двигатель в целом – имеют более компактный дизайн;
  • — Генератор двигателя Сузуки 140 л.с. вырабатыват достаточно высокий ток – 40 А. Причём уже на 1000 об/мин достигается 80% от максимума;
  • — Система Lean Burn обедняет топливную смесь не в ущерб тяговым характеристикам, благодаря чему экономия топлива – в зависимости от оборотов двигателя – может достигать 14%.

Особенности:

  • — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
  • — Все основные параметры двигателя – включая систему предупреждения о неисправностях – контролирует компьютеризированный электронный модуль ECM;
  • — В редукторе мотора Suzuki 140 имеется дополнительный масляный канал для лучшей смазки подшипника торсионного вала;
  • — Передовая система подачи воздуха в двигатель и система вентиляции подкапотного пространства;
  • — Геометрия впускной системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сглаживать пульсации воздуха, что способствует увеличению крутящего момента;
  • — Выхлопная система "4 в 2 в 1" снижает сопротивление отвода выхлопных газов, плавно и упорядочено выводя их из цилиндров;
  • — Большой топливный фильтр с датчиком наличия воды в топливе.

Использование:

  • Suzuki 140 можно ставить на лодки различной конструкции 5,5 - 7,5 метров длиной. Современная электроника "на борту" мотора позволяет подключать к нему различные приборы мониторинга – в том числе самые современные цифровые системы. Покупателями моторов такой мощности могут стать как профессиональные рыболовы, так и любители активного отдыха на воде.

Для получения дополнительной информации по мотору или для того чтобы купить лодочный мотор – нажмите на названии модели в таблице, расположенной выше. Вы перейдёте на страницу выбранной модели подвесника.