Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 150 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 150 л.с.:
|
|
--
|
2867
|
4
|
211
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
2867
|
4
|
215
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
2867
|
4
|
211(215)
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
236
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
241
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Сузуки 150 л.с. имеют достаточно "кубатурный" блок цилиндров – 2867 куб. см. При этом у них компактные размеры и небольшой для данного класса подвесников вес;
- — Среди моделей представлены варианты с бестросовой системой управления: команды передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом с помощью механических тросов (боуденов);
- — Изменяемая геометрия впускного коллектора MSI (Multi-Stage Induction) – для улучшения мощностных характеристик: в зависимости от оборотов изменяется длина впускных воздушных каналов;
- — Двухвальная компоновка двигателя DOHC. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
- — Вторичная система балансировки, результатом работы которой являются горизонтальные колебания в противоход движению поршней;
- — Двухступенчатая редукция (коэффициент 2,50:1) позволяет использовать винты большого диаметра; корпус редуктора стал меньше, уменьшились габариты двигателя, улучшилась развесовка и снизилась вибрация;
- — Система Lean Burn обедняет топливную смесь до некоторого порога – основательно снижается расход топлива.
Особенности:
- — Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
- — Мощный 32‑х битный компьютерный модуль ECM отслеживает в реальном времени состояние двигателя, и получает важную информацию с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах;
- — Цепь ГРМ мотора Suzuki 150 работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она имеет автоматический натяжитель и не требует обслуживания весь срок службы мотора;
- — Система откидки подвесника имеет ограничитель, который не позволяет ему подниматься выше заданного владельцем угла;
- — Два порта для промывки каналов охлаждения двигателя;
- — Большой топливный фильтр с датчиком наличия воды в топливе.
Использование:
- С подвесным мотором Сузуки 150 л.с. водомоторники получают сочетание мощности и максимальное удовольствие от водных прогулок. Моторы можно использовать на лодках различной конструкции – приблизительно от 6 до 8 метров длиной.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию по мотору или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели в таблице, расположенной выше на странице.
|