Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 175 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 175 л.с.:
|
|
--
|
2867
|
4
|
211
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
2867
|
4
|
215
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
2867
|
4
|
211(215)
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
236
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
241
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — При разработке лодочного мотора Suzuki 175 л.с. инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и высоких технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора;
- — 4‑х цилиндровый двигатель с изрядным объёмом цилиндров – 2867 куб. см – два распредвала и четыре клапана на цилиндр;
- — На моделях серии APL/APX используется бестросовая система управления. Команды передаются с помощью электрических сигналов по проводам, а не традиционным способом – с помощью механических тросов (боуденов);
- — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке одновременно двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением;
- — Высокая компрессия 10,2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности: как следствие – впечатляющий разгон и высокий крутящий момент;
- — Вторичная система балансировки производит гасящие горизонтальные колебания в противоход движению поршней;
- — Изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) оптимизирует фазы газораспределения – для увеличения крутящего момента;
- — Система Lean Burn обедняет топливную смесь до некоторого порога соотношения воздух/бензин. Это позволяет значительно снизить расход топлива.
Особенности:
- — Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые входят в систему последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection);
- — 32‑х битный компьютерный модуль ECM следит за состоянием мотора с помощью показаний многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя;
- — Цепь ГРМ мотора Сузуки 175 погружена в масляную ванну, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем – её не нужно обслуживать весь срок службы мотора;
- — Чтобы добиться требуемой скорости при троллинге – существует специальный режим троллинга (Trolling Mode). С его помощью можно чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов;
- — С помощью промежуточной передачи между коленвалом и вертикальным валом (2‑х ступенчатая редукция) достигается весомый суммарный коэффициент редукции – 2,50:1;
- — Два удобно расположенных порта для промывки каналов охлаждения двигателя;
- — Система откидки имеет ограничитель, который не позволяет подниматься мотору выше заданного владельцем угла.
Использование:
- Покупая Suzuki 175 л.с., водомоторники получают подвесник для решения широкого круга задач. Лодочный мотор с успехом подойдёт как для высокоскоростных прогулок, так и в целом для активного отдыха на воде. Его по достоинству оценят и рыболовы-профессионалы, участвующие в соревнованиях, и простые любители рыбалки. Такие моторы чаще всего устанавливают на различные типы корпусов лодок – длиной порядка 6 - 8 метров.
Для того чтобы купить лодочный мотор, посмотреть характеристики или получить более подробную информацию – нажмите на обозначение модели мотора в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.
|