Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 20 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 20 л.с.:
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
44
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
45
|
508 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
48
|
381 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
49
|
508 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
48
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
49
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
51
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
52
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Сузуки 20 л.с. имеют не обычный карбюраторный, а инжекторный двигатель;
- — Электронный модуль ECM контролирует критические параметры двигателя, управляет EFI‑системой подачи топлива и зажиганием;
- — Система работы на обеднённой смеси (Lean Burn) позволяет дополнительно экономить топливо.
Особенности:
- — Производятся модели с ручным управлением и запуском – Suzuki DF 20 AS, с ручным и электрозапуском – модели AE, и с дистанционным управлением – модели AR и AT. Имеются также модели и с длинной "ногой";
- — Система электронного впрыска EFI не требует аккумулятора, поскольку в электронный модуль ECM интегрирован выпрямитель;
- — Система декомпрессии во время запуска снижает нагрузку на стартерную верёвку.
Использование:
- Моторы Suzuki 20 подойдут как для надувных лодок от 3,2 до 4,5 метров, так и для лодок с неразборной конструкцией. Они, как правило, справляются с выводом на глиссирование до 5 человек.
Для покупки лодочного мотора или для получения более подробной информации – нажмите на его маркирову в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу выбранной модели подвесника.
|