Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 200 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 200 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 200 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 200 TL(TX)

снят с пр-ва
-- 3614 6 263(268) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 TZL(TZX)

снят с пр-ва
-- 3614 6 263(268) 508/635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 ATL

New!
-- 2867 4 220 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 APL

New!
-- 2867 4 236 508 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 200 APX

New!
-- 2867 4 241 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 200

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 200 л.с. – для такой мощности и объёма цилиндров двигателя – имеют крайне компактный размер;
  • — У моделей APL/APX не традиционная система управления – с помощью механических тросов, – а при помощи электрических сигналов, передаваемых по электропроводке;
  • — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке двух моторов не нужно покупать моторы с обратным вращением;
  • — Двигатель с двумя распредвалами – 4 клапана на цилиндр;
  • — Специальная система балансировки, работающая в противоходе к поршням, значительно снижает вибрацию;
  • — На низких и средних оборотах у мотора Сузуки 200 активируется система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing). Это увеличивает крутящий момент для более быстрого выхода лодки на глиссирование;
  • — Изменяемая геометрия впускного коллектора в зависимости от оборотов – оптимизация подачи воздуха на различных режимах для увеличения крутящего момента;
  • — Цепной привод ГРМ, а не ременный – как у большинства других моторов. Цепь расположена в масляной ванне – снизу двигателя, – и не требует обслуживания весь срок службы мотора.

Особенности:

  • — Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива – Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection – управляется электронным модулем ECM;
  • — Режим троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов. Это позволяет установить требуемую скорость во время троллинга;
  • — Смещённые относительно друг друга вертикальный (торсионный) вал и коленвал существенно увеличивают коэффициент редукции;
  • — Два порта для промывки каналов охлаждения двигателя;
  • — Генератор вырабатывает ток 44 А, причём отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин;
  • — Для установки мотора на лодки, в которых транцевая ниша имеет ограниченные размеры, угол, на который откидывается мотор, можно ограничить.

Использование:

  • Перед владельцем лодки, который купил Suzuki 200 л.с., открываются весьма широкие возможности для активного отдыха на воде. Мотор подходит как для скоростных прогулок и длительных путешествий, так и для рыбалки. Не говоря уже о той массе впечатлений, которую можно получить катаясь на водных лыжах, банане или других водных аттракционах с подвесником мощностью 200 л.с. Чаще всего мотор эксплуатируют на лодках длиной 6,5 - 8 метров.

Чтобы посмотреть характеристики, получить более подробную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху.