Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 200 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 200 л.с.:
|
снят с пр-ва
|
--
|
3614
|
6
|
263(268)
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
снят с пр-ва
|
--
|
3614
|
6
|
263(268)
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
220
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
236
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
2867
|
4
|
241
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 200 л.с. – для такой мощности и объёма цилиндров двигателя – имеют крайне компактный размер;
- — У моделей APL/APX не традиционная система управления – с помощью механических тросов, – а при помощи электрических сигналов, передаваемых по электропроводке;
- — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке двух моторов не нужно покупать моторы с обратным вращением;
- — Двигатель с двумя распредвалами – 4 клапана на цилиндр;
- — Специальная система балансировки, работающая в противоходе к поршням, значительно снижает вибрацию;
- — На низких и средних оборотах у мотора Сузуки 200 активируется система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing). Это увеличивает крутящий момент для более быстрого выхода лодки на глиссирование;
- — Изменяемая геометрия впускного коллектора в зависимости от оборотов – оптимизация подачи воздуха на различных режимах для увеличения крутящего момента;
- — Цепной привод ГРМ, а не ременный – как у большинства других моторов. Цепь расположена в масляной ванне – снизу двигателя, – и не требует обслуживания весь срок службы мотора.
Особенности:
- — Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива – Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection – управляется электронным модулем ECM;
- — Режим троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне невысоких оборотов. Это позволяет установить требуемую скорость во время троллинга;
- — Смещённые относительно друг друга вертикальный (торсионный) вал и коленвал существенно увеличивают коэффициент редукции;
- — Два порта для промывки каналов охлаждения двигателя;
- — Генератор вырабатывает ток 44 А, причём отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин;
- — Для установки мотора на лодки, в которых транцевая ниша имеет ограниченные размеры, угол, на который откидывается мотор, можно ограничить.
Использование:
- Перед владельцем лодки, который купил Suzuki 200 л.с., открываются весьма широкие возможности для активного отдыха на воде. Мотор подходит как для скоростных прогулок и длительных путешествий, так и для рыбалки. Не говоря уже о той массе впечатлений, которую можно получить катаясь на водных лыжах, банане или других водных аттракционах с подвесником мощностью 200 л.с. Чаще всего мотор эксплуатируют на лодках длиной 6,5 - 8 метров.
Чтобы посмотреть характеристики, получить более подробную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на названии модели подвесника в таблице сверху.
|