Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 250 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 250 л.с.:
|
|
--
|
3614
|
6
|
272
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
3614
|
6
|
282
|
762 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
3614
|
6
|
272(282)
|
635/762 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
4028
|
6
|
279
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
4028
|
6
|
289
|
762 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
не поступает
|
--
|
4028
|
6
|
262
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 250 л.с. имеют компактный – для такой мощности – V‑образный 6 цилиндровый двигатель. Развал цилиндров составляет всего 55°. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана;
- — Модели с буквенным индексом AP снабжены бестросовой системой управления;
- — Цепь механизма ГРМ находится в масляном картере и оборудована устройством автоматического натяжения. Она не требует обслуживания весь срок службы мотора;
- — 2‑х ступенчатая редукция (коленвал - вертикальный вал, вертикальный вал - гребной вал) ещё больше понижает скорость вращения гребного вала;
- — Конструкция воздушных каналов системы впуска подвесника Сузуки 250 позволяет менять их длину в зависимости от оборотов. Это поднимает крутящий момент на низких и средних оборотах, когда требуется вывести лодку на глиссирование;
- — Вместе с этим работает система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing), которая также способствует увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах;
- — Направление вращения гребного вала моторов Suzuki 250 серии AP можно изменить: при установке сразу двух моторов не нужно покупать один из них с обратным вращением.
Особенности:
- — Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива – Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection – под управлением электронного модуля ECM;
- — 32‑х битный компьютерный модуль ECM получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, рассчитывает требуемое количество топлива, момент зажигания, и следит за состоянием двигателя;
- — В капот встроена система отвода водяных капель. В то же время – конструкция его способствует поступлению максимального количества воздуха в двигатель;
- — Форма корпуса редуктора моторов серии AP имеет новый гидродинамический дизайн, что приводит к снижению сопротивления набегающему потоку воды;
- — Два удобно расположенных порта для промывки системы охлаждения двигателя.
Использование:
- Моторы Suzuki 250 л.с. предназначены для установки на большие лодки – по большей части до 8,5 метров длиной. В отдельных случаях можно встретить на транце лодки сразу два таких мотора, например, на вооружении спецслужб. В любом случае, какие бы задачи не ставил перед собой владелец, купивший такой мотор, – подвесник, вероятнее всего, справится с большинством из них.
Для того чтобы посмотреть характеристики, получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на название модели подвесника в таблице, расположенной немного выше на странице.
|