|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 30 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
|
Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 30 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Показать:
|
2-х тактные лодочные моторы Suzuki 30 л.с.:
|
|
--
|
499
|
2
|
54
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
499
|
2
|
56
|
508 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
499
|
2
|
56
|
381 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
499
|
2
|
58
|
508 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
499
|
2
|
56
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
499
|
2
|
58
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 30 л.с.:
|
New!
|
--
|
490
|
3
|
62
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
490
|
3
|
64
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
490
|
3
|
71
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
490
|
3
|
72
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Сузуки 30 сконструированы с учётом многолетнего опыта инженеров и проверенных на практике уже многими десятилетиями технологий;
- — Большой объём цилиндров, простая и надёжная конструкция двухтактного мотора;
- — 3‑х цилиндровые четырёхтактники имеют низкий вес и используют инновационные разработки, которые можно встретить зачастую только на более мощных моторах;
- — Покупая мотор 30 сил можно уже рассчитывать на буксировку лыжника, надувного баллона и других водных аттракционов.
Особенности 2-х тактных:
- — У 2‑х тактных моторов есть модели с ручным управлением, с ручным управлением и электрозапуском – маркировка ES, и с дистанционным управлением – RS;
- — Конденсаторное зажигание CDI и петлевая продувка обеспечивают высокие рабочие характеристики;
- — Корпус помпы из нержавеющей стали;
- — Положение с полводы, регулировка усилия повората мотора и ручки газа румпеля.
Особенности 4-х тактных:
- — Подесники бывают с ручным управлением и запуском – Suzuki DF 30 AS, и с дистанционным – AR и AT;
- — Топливо к впускным клапанам подаёт инжекторная система EFI;
- — Двигателем управляет электронный модуль ECM. Он контролирует инжекторную систему EFI, систему зажигания, и следит за критическими параметрами двигателя;
- — Система Lean Burn – работа двигателя на обеднённой смеси. С её помощью существенно снижается расход топлива.
Использование:
- Моторы Suzuki 30 подойдут для большой надувной лодки, или для лодки жёсткой конструкции от 4 до 5 метров длиной. Запас по мощности – в сравнении с 9.9 - 20 сильными моторами – позволяет уверенно выводить на глиссирование в среднем до 5 человек с грузом.
Чтобы получить дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на название модели в таблице, расположенной сверху. Вы попадёте на страницу сайта подвесника с его характеристиками и описанием.
|
|
|
|