Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 300 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 300 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 300 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 300 APX

-- 4028 6 294 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 300 APXX

-- 4028 6 304 762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 300

 

Преимущество:

  • — Двигатель лодочных моторов Suzuki 300 л.с. – компактный V‑образный агрегат с шестью цилиндрами с объёмом 4028 куб. см. Развал цилиндров составляет всего 55°, в каждом цилиндре по 4 клапана;
  • — Бестросовая система управления – команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам;
  • — Цепь механизма ГРМ находится в масляной ванне снизу двигателя, оборудована устройством автоматического натяжения, и не требует обслуживания весь срок службы мотора;
  • — За счёт применения 2‑х ступенчатой редукции (коленвал - вертикальный вал, вертикальный вал - гребной вал) удалось ещё больше снизить скорость вращения гребного вала;
  • — Впускной коллектор имеет изменяемую геометрию воздушных каналов, что напрямую влияет на повышение крутящего момента на низких и средних оборотах;
  • — Система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) – также увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах;
  • — Направление вращения гребного вала можно изменить: при установке сразу двух моторов Suzuki 300 л.с. не нужно покупать версию с обратным вращением.

Особенности:

  • — EFI‑система электронного впрыска топлива, система зажигания и система мониторинга состояния двигателя – находятся под управлением электронного модуля ECM;
  • — ECM, основываясь на информации поступающей с многочисленных датчиков, производит точный расчёт оптимального количества топлива, которое подаётся инжекторами под высоким давлением к впускным клапанам каждого цилиндра;
  • — Конструкция капота устроена так, что отсекает водяные капли – при этом в двигатель поступает требуемое количество воздуха;
  • — Форма корпуса редуктора имеет новый гидродинамический дизайн, который способствует снижению сопротивления набегающему потоку воды;
  • — Два удобно расположенных порта для промывки системы охлаждения двигателя.

Использование:

  • Сузуки 300 устанавливают в основоном на лодки большого размера. Длина лодки может быть от 6,5 до 8 метров. Иногда можно встретить на транце лодки сразу два таких мотора. Компания Сузуки предлагает покупателям своей продукции различные приборы мониторинга, включая современные цифровые системы. Владелец такого мотора всегда может быть уверен, что держит под контролем все основные параметры своего двигателя.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на название модели подвесника в таблице сверху.