Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 325 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 325 л.с.:
|
New!
|
--
|
4390
|
6
|
330
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
4390
|
6
|
339
|
762 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 325 л.с. имеют систему 2‑х соосных винтов со встречным вращением;
- — Бестросовая система управления – команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам;
- — Увеличенная степень сжатия позволяет снимать с каждого литра объёма цилиндров около 74 л.с.;
- — Решётчатая (жалюзийная) вентиляционная система (Dual Louver System) капота удаляет брызги из воздуха, поступающего во входной тракт, и поддерживает невысокую температуру в подкапотном пространстве;
- — Инжекторная система с двумя инжекторами на цилиндр (Dual Injector System);
- — Из‑за увеличенной степени сжатия – поршни при производстве подвергаются дробеструйной обработке. Это положительно влияет на их работу в условиях повышенного давления;
- — Усовершенствованный дизайн корпуса редуктора мотора Сузуки 325 л.с. минимизирует сопротивление и обеспечивает наиболее эффективный поток воды на гребные винты;
- — При установке двух моторов – система Selective Rotation позволяет исключить покупку специальных моделей с обратным вращением винта, поскольку предоставляет возможность легко запрограммировать направление его вращения.
Особенности:
- — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn Control System;
- — Двухступенчатая редукция – для снижения частоты вращения гребного вала;
- — EFI‑система электронного впрыска топлива, система зажигания и система мониторинга состояния двигателя – находятся под управлением электронного модуля ECM;
- — Изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) – увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах;
- — Резонатор в впускной системе двигателя Suzuki 325 способствует снижению уровня шума;
- — Режим троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне минимальных оборотов для обеспечения движения лодки с требуемой скоростью;
- — Цепь ГРМ работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и не требует обслуживания;
- — Возможность зарядки сразу 2‑х аккумуляторов;
- — Охладитель топлива в системе питания.
Использование:
- Suzuki 325 л.с. может использоваться на лодках от 7 до 8,5 метров длиной. Производителем предусмотрена возможность установки на транец одновременно нескольких моторов, поэтому длина может оказаться и побольше. Покупатель такого мотора может быть уверен, что в его подвеснике сосредоточены все самые современные разработки и технологии. Ему предоставляется возможность для решения широкого круга задач, которые могут возникнуть во время активного отдыха на воде: будь то рыбалка, прогулки, катание на водных лыжах и т.п.
Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на название модели подвесника в таблице сверху.
|