Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 325 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 325 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 325 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 325 ATX

New!
-- 4390 6 330 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 325 ATXX

New!
-- 4390 6 339 762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 325

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 325 л.с. имеют систему 2‑х соосных винтов со встречным вращением;
  • — Бестросовая система управления – команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам;
  • — Увеличенная степень сжатия позволяет снимать с каждого литра объёма цилиндров около 74 л.с.;
  • — Решётчатая (жалюзийная) вентиляционная система (Dual Louver System) капота удаляет брызги из воздуха, поступающего во входной тракт, и поддерживает невысокую температуру в подкапотном пространстве;
  • — Инжекторная система с двумя инжекторами на цилиндр (Dual Injector System);
  • — Из‑за увеличенной степени сжатия – поршни при производстве подвергаются дробеструйной обработке. Это положительно влияет на их работу в условиях повышенного давления;
  • — Усовершенствованный дизайн корпуса редуктора мотора Сузуки 325 л.с. минимизирует сопротивление и обеспечивает наиболее эффективный поток воды на гребные винты;
  • — При установке двух моторов – система Selective Rotation позволяет исключить покупку специальных моделей с обратным вращением винта, поскольку предоставляет возможность легко запрограммировать направление его вращения.

Особенности:

  • — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn Control System;
  • — Двухступенчатая редукция – для снижения частоты вращения гребного вала;
  • — EFI‑система электронного впрыска топлива, система зажигания и система мониторинга состояния двигателя – находятся под управлением электронного модуля ECM;
  • — Изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) – увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах;
  • — Резонатор в впускной системе двигателя Suzuki 325 способствует снижению уровня шума;
  • — Режим троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне минимальных оборотов для обеспечения движения лодки с требуемой скоростью;
  • — Цепь ГРМ работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и не требует обслуживания;
  • — Возможность зарядки сразу 2‑х аккумуляторов;
  • — Охладитель топлива в системе питания.

Использование:

  • Suzuki 325 л.с. может использоваться на лодках от 7 до 8,5 метров длиной. Производителем предусмотрена возможность установки на транец одновременно нескольких моторов, поэтому длина может оказаться и побольше. Покупатель такого мотора может быть уверен, что в его подвеснике сосредоточены все самые современные разработки и технологии. Ему предоставляется возможность для решения широкого круга задач, которые могут возникнуть во время активного отдыха на воде: будь то рыбалка, прогулки, катание на водных лыжах и т.п.

Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на название модели подвесника в таблице сверху.