Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 350 (4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 350 (4‑х тактные)

Показать:

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 350 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 350 ATX

New!
-- 4390 6 330 635 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Suzuki DF 350 ATXX

New!
-- 4390 6 339 762 мм Дистанция Электрозапуск Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 350

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Suzuki 350 л.с. имеют два гребных винта, вращающихся навстречу друг другу;
  • — Команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам – бестросовая система управления;
  • — Увеличенная степень сжатия позволяет снимать с каждого литра объёма цилиндров практически 80 л.с.;
  • — Для удаления брызг и поддержания невысокой температуры в подкапотном пространстве – используется решётчатая (жалюзийная) вентиляционная система – Dual Louver System;
  • — Каждый цилиндр оборудован двумя инжекторами – Dual Injector System;
  • — Поскольку степень сжатия увеличена, поршни должны выдерживать повышенное давление. Для этого при производстве они подвергаются дробеструйной обработке;
  • — Корпус редуктора Suzuki 350 л.с. имеет новый усовершенствованный дизайн, который минимизирует сопротивление и обеспечивает наиболее эффективный поток воды на гребные винты;
  • — Если требуется установить сразу два мотора – система Selective Rotation позволяет исключить покупку специальных моделей моторов с обратным вращением. С её помощью можно легко запрограммировать любое направление вращения винта.

Особенности:

  • — Работа двигателя на обеднённой рабочей смеси – Lean Burn Control System – позволяет снизить расход топлива;
  • — Двухступенчатая редукция снижает частоту вращения гребного вала подвесного мотора Сузуки 350;
  • — 32‑х битный компьютерный модуль ECM получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, рассчитывает требуемое количество топлива, момент зажигания, и следит за состоянием двигателя;
  • — Дополнительный крутящий момент при выходе лодки на глиссирование создаётся системой изменения времени открытия впускных клапанов – VVT (Variable Valve Timing);
  • — Резонатор в впускной системе двигателя способствует снижению уровня шума;
  • — Для обеспечения движения лодки с требуемой скоростью во время троллинга – предусмотрен специальный режим – режим троллинга (Trolling Mode). Он позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне минимальных оборотов;
  • — Цепь ГРМ работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и не требует обслуживания весь срок службы двигателя;
  • — Возможность зарядки сразу 2‑х аккумуляторов;
  • — Охладитель топлива в системе питания.

Использование:

  • Поскольку подвесные моторы Suzuki 350 сил относятся к классу мощных подвесников, в основном их устанавливают на большие корпуса лодок длиной до 8,5 метров. От лодки с таким мотором можно ожидать высоких скоростных показателей и в целом максимально возможные ощущения от водных прогулок. Производитель предлагает различные приборы контроля за состоянием мотора, в том числе самые современные цифровые комплексные системы.

Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на название модели подвесника в таблице сверху.