|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 350 (4‑х тактные)
|
Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 350 (4‑х тактные)
Показать:
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 350 л.с.:
|
New!
|
--
|
4390
|
6
|
330
|
635 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
4390
|
6
|
339
|
762 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 350 л.с. имеют два гребных винта, вращающихся навстречу друг другу;
- — Команды управления передаются не с помощью механических тросов (боуденов), а по электрическим проводам – бестросовая система управления;
- — Увеличенная степень сжатия позволяет снимать с каждого литра объёма цилиндров практически 80 л.с.;
- — Для удаления брызг и поддержания невысокой температуры в подкапотном пространстве – используется решётчатая (жалюзийная) вентиляционная система – Dual Louver System;
- — Каждый цилиндр оборудован двумя инжекторами – Dual Injector System;
- — Поскольку степень сжатия увеличена, поршни должны выдерживать повышенное давление. Для этого при производстве они подвергаются дробеструйной обработке;
- — Корпус редуктора Suzuki 350 л.с. имеет новый усовершенствованный дизайн, который минимизирует сопротивление и обеспечивает наиболее эффективный поток воды на гребные винты;
- — Если требуется установить сразу два мотора – система Selective Rotation позволяет исключить покупку специальных моделей моторов с обратным вращением. С её помощью можно легко запрограммировать любое направление вращения винта.
Особенности:
- — Работа двигателя на обеднённой рабочей смеси – Lean Burn Control System – позволяет снизить расход топлива;
- — Двухступенчатая редукция снижает частоту вращения гребного вала подвесного мотора Сузуки 350;
- — 32‑х битный компьютерный модуль ECM получает в реальном времени информацию с многочисленных датчиков, рассчитывает требуемое количество топлива, момент зажигания, и следит за состоянием двигателя;
- — Дополнительный крутящий момент при выходе лодки на глиссирование создаётся системой изменения времени открытия впускных клапанов – VVT (Variable Valve Timing);
- — Резонатор в впускной системе двигателя способствует снижению уровня шума;
- — Для обеспечения движения лодки с требуемой скоростью во время троллинга – предусмотрен специальный режим – режим троллинга (Trolling Mode). Он позволяет чётко контролировать обороты двигателя в диапазоне минимальных оборотов;
- — Цепь ГРМ работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и не требует обслуживания весь срок службы двигателя;
- — Возможность зарядки сразу 2‑х аккумуляторов;
- — Охладитель топлива в системе питания.
Использование:
- Поскольку подвесные моторы Suzuki 350 сил относятся к классу мощных подвесников, в основном их устанавливают на большие корпуса лодок длиной до 8,5 метров. От лодки с таким мотором можно ожидать высоких скоростных показателей и в целом максимально возможные ощущения от водных прогулок. Производитель предлагает различные приборы контроля за состоянием мотора, в том числе самые современные цифровые комплексные системы.
Для того чтобы купить лодочный мотор или посмотреть его подробное описание и характеристики – нажмите на название модели подвесника в таблице сверху.
|
|
|
|