Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 40 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Показать:
|
2-х тактные лодочные моторы Suzuki 40 л.с.:
|
|
--
|
696
|
2
|
70
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
696
|
2
|
70
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
696
|
2
|
74
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
696
|
2
|
76
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 40 л.с.:
|
снят с пр-ва
|
--
|
815
|
3
|
107(110)
|
381/508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
941
|
3
|
104
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
--
|
941
|
3
|
107
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электрозапуск
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 40 л.с. построены на основе многолетнего опыта инженеров компании и многочисленных испытаний в самых суровых условиях;
- — Коррозионную защиту обеспечивает специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, которое наностится на внешние детали из алюминиевого сплава;
- — Четырёхтактные подвесники идут в одной базе с более мощными мотрами – собираются на том же блоке цилиндров и обладают весомыми тяговыми характеристиками.
Особенности 2-х тактных:
- — Бывают с ручным управлением и запуском – Сузуки DT 40 WS, и с дистанционным управлением – модель WRS;
- — Электронное зажигание CDI и петлевая продувка;
- — Дополнительный водозаборный канал в системе охлаждения;
- — Корпус помпы из нержавеющей стали;
- — Ограничитель максимальных оборотов.
Особенности 4-х тактных:
- — Двигатель с инжекторной системой EFI;
- — Электронный модуль ECM Suzuki 40 л.с. контролирует инжекторную систему и систему зажигания, а также проводит мониторинг состояния двигателя;
- — Два распредвала с цепным приводом – 4 клапана на цилиндр. Цепь с автоматическим натяжением не требует обслуживания в течение всего срока службы;
- — Система быстрого запуска. Ключ зажигания не нужно постоянно удерживать – система берёт на себя процедуру запуска подвесника;
- — Система работы на обеднённой смеси Lean Burn позволяет экономить топливо.
Использование:
- Покупатели моторов Сузуки 40 могут рассчитывать на уверенный ход лодки среднего размера в режиме глиссирования с достаточно приличной загрузкой. От совестского наследия в нашей стране осталось много популярных корпусов лодок, к которым прекрасно подходят данные подвесники. Да и производители современных лодок предлагают ряд моделей, на которые можно устанавливать подобные моторы.
Чтобы посмотреть характеристики и дополнительную информацию по моторам или купить лодочный мотор – выберите модель подвесника из таблицы сверху и нажмите на её названии.
|