Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Suzuki по мощности
Выберите лодочные моторы: Все Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan
Mercury Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray

Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)

Показать:

2-х тактные лодочные моторы Suzuki 9.9 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DT 9.9 AS

-- 284 2 33 381 мм Ручное Ручной Вручную

4-х тактные лодочные моторы Suzuki 9.9 л.с.:

Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон

Suzuki DF 9.9 AS

-- 208 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 AES

не поступает
-- 208 2 40 381 мм Ручное Электро/Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 ARS

не поступает
-- 208 2 40 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BS

-- 327 2 44 381 мм Ручное Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BL

-- 327 2 46 508 мм Ручное Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BES

-- 327 2 48 381 мм Ручное Электро/Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BRS

-- 327 2 46 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BRL

-- 327 2 48 508 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Suzuki DF 9.9 BTL

-- 327 2 52 508 мм Дистанция Электро/Ручной Гидроподъём

Лодочные моторы Suzuki 9,9

 

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) 9.9 купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Мы ответим на любые вопросы по телефону, через формы на сайте или по электронной почте.

Преимущество:

  • — Моторы Сузуки 9.9 л.с. имеют низкий вес в классе. Даже 4‑х тактные подвесники достаточно компактные и лёгкие – весят ниже большинства предлагаемых другими производителями;
  • — После покупки ПЛМ такой мощности права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) не потребуются;
  • — Двигатели подвесников изготавливаются на одной базе с более мощными: двухтактный идёт в том же блоке цилиндров что и 15 сильный, четырёхтактный – в блоке цилиндров 20 сильного;
  • — 2‑х тактный Suzuki 9,9 имеет внушительный объём цилиндров – 284 куб. см – что является самым большим показателем среди конкурентов. Это позволяет выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой;
  • — При изготовлении четырёхтактников используются самые передовые технологии и инновационные разработки. Топливо подаётся инжекторами, которые входят в систему электронного впрыска EFI, контролируемую компьютеризированным электронным модулем ECM;
  • — На всех подвесниках предусмотрены такие индивидуальные настройки, как регулировка усилия поворота и жёсткости хода ручки газа румпеля;
  • — Безопасность судоводителя обеспечивается при помощи шнура аварийной остановки – чекой безопасности – и механизмом блокировки запуска на переднем и заднем ходу.

Особенности 2-х тактных Suzuki 9.9:

  • — Двухтактные моторы представлены только одной моделью – AS: ручное управление и запуск, под низкий транец лодки 381 мм;
  • — Электронное конденсаторное зажигание CDI облегчает запуск двигателя и создаёт надёжную и мощную искру на всём диапазоне рабочих оборотов;
  • — Петлевая продувка позволяет получить умеренный расход топлива, максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров, и высокие рабочие характеристики;
  • — Несмотря на внушительный объём цилиндров, мотор является самым компактным и лёгким в классе, он не занимает много места при хранении и транспортировке в багажнике автомобиля.

Особенности 4-х тактных Suzuki 9.9:

  • — Четырёхтактные модели поставляются с ручным (румпельным) управлением и запуском – модель BS, с румпельным управлением, ручным и электрозапуском – BES, и с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском – BRS и BTL. На последней также установлена система электрогидравлической откидки;
  • — Двухцилиндровый двигатель 4‑х тактного Сузуки 9,9 сил объёмом 327 куб. см имеет один распредвал с ременным приводом, который приводит в действие два клапана на каждый цилиндр – конфигурация ГРМ SOHC (Single Over Head Camshaft);
  • — Инжекторная EFI-система подачи топлива под управлением электронного модуля ECM обеспечивает надёжный запуск в различных условиях эксплуатации и низкий расход топлива;
  • — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn – позволяет дополнительно экономить топливо на определённых рабочих оборотах двигателя.

Использование:

  • Прежде всего Suzuki 9.9 (2‑такта, 4‑такта) отлично подходят для вывода на глиссирование надувных лодок от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой в среднем до 5 человек. Подвесники можно также использовать на лодках с неразборной конструкцией и в качестве вспомогательного на корпусах с мощным основным мотором. Скоростные показатели в режиме глиссирования обычно находятся в пределах 32 - 45 км/ч.

Наша компания предлагает к продаже Сузуки 9,9 с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по модели – нажмите на её названии в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.