Лодочные моторы
|
Надувные лодки
|
|
|
Моторы Suzuki по мощности
|
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki) 9.9 (2‑х тактные, 4‑х тактные)
Показать:
|
2-х тактные лодочные моторы Suzuki 9.9 л.с.:
|
снят с пр-ва
|
--
|
284
|
2
|
37
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
|
--
|
284
|
2
|
37
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
284
|
2
|
33
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
4-х тактные лодочные моторы Suzuki 9.9 л.с.:
|
|
--
|
208
|
2
|
38
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
не поступает
|
--
|
208
|
2
|
40
|
381 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
не поступает
|
--
|
208
|
2
|
40
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
снят с пр-ва
|
--
|
302
|
2
|
43
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
снят с пр-ва
|
--
|
302
|
2
|
54
|
508/635 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
снят с пр-ва
|
--
|
302
|
2
|
55
|
508/635 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
44
|
381 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
46
|
508 мм
|
Ручное
|
Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
48
|
381 мм
|
Ручное
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
46
|
381 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
48
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Вручную
|
New!
|
--
|
327
|
2
|
52
|
508 мм
|
Дистанция
|
Электро/Ручной
|
Гидроподъём
|
|
|
Преимущество:
- — Лодочные моторы Suzuki 9,9 л.с. имеют низкий вес в классе. Даже 4‑х тактные моторы достаточно компактные и лёгкие – весят ниже большинства конкурентных;
- — После покупки моторов такой мощности права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой) не потребуются;
- — Двигатели подвесников в одной базе с более мощными: 2‑х тактный идёт в том же блоке цилиндров что и 15 сильный, 4‑х тактный в блоке цилиндров 20 сильного;
- — Двигатель двухтактного мотора имеет внушительный объём цилиндров – 284 куб. см, – который является самым большим среди конкурентов. Это позволяет выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.
Особенности 2-х тактных:
- — Двухтактные моторы представлены только одной моделью – Suzuki DT 9,9 AS: ручное управление и запуск;
- — Электронное конденсаторное зажигание CDI облегчает запуск двигателя и создаёт надёжную и мощную искру на всём диапазоне рабочих оборотов;
- — Петлевая продувка способствует высокой отдачи мощности с единицы объёма цилиндров двигателя, и высоким рабочим характеристикам.
Особенности 4-х тактных:
- — Четырёхтактные модели бывают с ручным управлением и запуском – Suzuki DF 9,9 BS, с ручным и электрозапуском – модификация BES, и с дистанционным управлением – BRS и BTL;
- — Инжекторная EFI-система подачи топлива под управлением электронного модуля – надёжный запуск в любых условиях и низкий расход топлива;
- — Система работы на обеднённой смеси – Lean Burn. Если Вы купите такой лодочный мотор, то сможете существенно экономить топливо.
Использование:
- Моторы Сузуки 9,9 сил отлично подходят для вывода на глиссирование надувных лодок от 3,2 до 4,5 метров с загрузкой в среднем до 5 человек. Подвесники можно также использовать на лодках с неразборной конструкцией и в качестве вспомогательного подвесника на корпусах с мощным основным мотором.
Чтобы купить лодочный мотор или получить более подробную информацию по модели – нажмите на её название в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу с характеристиками и описанием.
|