Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 175 APL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 175 APL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 175 APL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 129 (175)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5500 - 6100
Рабочий объём двигателя, см3 2867
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 97,0 х 97,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 44A, 528Вт
Вес, кг 236
Передаточное отношение: 2,50:1
Ёмкость картера двигателя, л 8
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм На выбор
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27
Свечи зажигания / зазор: NGK LKR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 175 APL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF175APL.

Спустя год после начала производства лодочного мотора DF200AP в августе 2016 года, Сузуки приступает к производству подвесных моторов DF150AP и DF175AP.

Компания принимает решение расширить линейку однобазовых моторов в связи с высоким спросом на мотор DF200AP и хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией этого подвесника.

Инженерам компании удалось добиться исключительной мощности и технических показателей от достаточно компактного в своём классе мотора.

Как характерно для всех моторов с обозначением AP, лодочные моторы Сузуки DF 175 APL управляются не через механическую систему боуден-тросов (усилие судоводителя передаётся через тросы) а с помощью электрической системы Suzuki Precision Control System.

Кроме этого, направление вращения гребного винта можно всегда изменить, что, как правило, требуется при установке на лодку сразу двух подвесников.

Теперь не нужно специально приобретать моторы с обратным вращением, которые, кстати говоря, не всегда имеются в свободной продаже.

За основу двигателя мотора взят рядный 4-х цилиндровый 2867 кубовый блок цилиндров с DOHC (два распредвала над головкой блока цилиндров) компоновкой и четырьмя клапанами на цилиндр от уже давно производимых моторов DF150 и DF175.

Но в отличие от них, на новых моторах используется более высокая компрессия.

Высокая компрессия 10.2:1 позволяет снимать с двигателя больше мощности, что обеспечивает впечатляющий разгон и повышенный крутящий момент на средне-низких оборотах, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование.

Система двухконтурной подачи воздуха на лодочных моторах Suzuki DF 175 APL.

И компрессия и объём цилиндров вместе играют важную роль в обеспечении высоких рабочих характеристик и отдаче мощности. Объём цилиндров непосредственно влияет на ускорение и крутящий момент.

Чем выше компрессия, тем двигатель производит больше мощности от процесса сгорания, что приводит к заметному улучшению рабочих характеристик.

Опираясь на обширный опыт в автоспорте и профессиональные навыки в конструировании гоночных двигателей, инженеры Suzuki объединили 2867 кубических сантиметров с высокой компрессией.

За подачу в двигатель подвесного мотора Suzuki DF 175 APL требуемого количества воздуха на разных оборотах отвечает система двухконтурной подачи воздуха MSI (Multi-Stage Induction). Подача достаточного количествоа воздуха серьёзно сказывается на характеристиках двигателя.

Система изменяет длину пути воздуха в впускном коллекторе в зависимости от оборотов. Она состоит из патрубка с заслонкой. В зависимости от оборотов воздух в системе впуска идёт двумя путями - получается что-то вроде двух воздушных каналов разной длины.

В диапазоне низких оборотов воздух поступает в камеру сгорания по длинному пути - по длинной изогнутой трубке. Её конструкция имеет специальную форму для улучшения сгорания и повышения крутящего момента на средне-низких оборотах.

При превышении двигателем определённых оборотов в воздуховоде открывается заслонка, формируя более короткий путь воздуха до камеры сгорания. Теперь воздух в цилиндры поступает по короткому пути с минимальным сопротивлением.

Система подачи атмосферного воздуха Semi-Direct Air Intake System на лодочных моторах Сузуки DF 175 APL.

Это обеспечивает возросшие потребности двигателя в воздухе на высоких оборотах, что способствует отдаче более высокой мощности.

За подачу воздуха из атмосферы к системе двухконтурной подачи воздуха в двигатель отвечает, в свою очередь, система непосредственной подачи атмосферного воздуха Semi-Direct Air Intake System.

Она направляет прохладный воздух из окружающей среды непосредственно к узлу двухконтурной подачи воздуха в двигатель, минимизируя его нагрев по дороге в подкапотном пространстве.

Сверху на капоте Сузуки DF175APL также имеются вентиляционные отверстия, через которые вращающийся маховик выдувает нагретый воздух из подкапотного пространства, снижая уровень температуры.

Распределительный вал впускных клапанов может автоматически на низких и средних оборотах подстраивать фазу впуска ГРМ для повышения крутящего момента.

Инженеры Сузуки уделили особое внимание не только тому как своевременно обеспечить камеры сгорания двигателя требуемым количеством прохладного воздуха, но и тому как обеспечить их требуемым количеством топлива, в особенности, для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах.

Для этого используется система изменения времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing). Лодочные моторы оборудованы распредвалом впускных клапанов с гидравлическим приводом изменения фазового сдвига.

Распредвал вращается в определённой зависимости от положения коленчатого вала двигателя для обеспечения своевременного открытия впускных клапанов, но имеет также возможность отклоняться от стандартной фазы впуска в ту или другую сторону.

Система изменение времени открытия впускных клапанов VVT (Variable Valve Timing) на лодочных моторах Suzuki DF 175 APL.

Обычно система ГРМ работает так, что впускной клапан открывается после того, как выпускной полностью закрылся. При работе системы VVT впускной клапан начинает открываться перед тем, как выпускной полностью закрывается.

На некоторое время создаётся перекрытие во времени, когда оба клапана открыты. Система VVT может уменьшать или увеличивать этот временной промежуток, варьируя временем впуска через распредвал, отвечающий за впускные клапана.

Этим достигаются оптимальные фазы газораспределения для работы на низких и средних оборотах двигателя. Для высоких и холостых оборотов вмешательство системы не требуется. Для этих режимов распредвалы уже отрегулированы на максимальную отдачу.

VVT автоматически активируется на низких и средних оборотах сдвигая время впуска на некоторое мгновение пораньше.

За подачу топлива через инжекторы двигателя Suzuki DF175APL отвечает система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection).

Система обеспечивает подачу под высоким давлением оптимального количества топлива в каждый цилиндр, получая данные с 32-х битового компьютера.

Наряду с экономией топлива, система позволяет моторам соответствовать жёстким современным экологическим требованиям, обеспечить быстрый запуск, быстрый разгон, равномерную работу и максимальную эффективность.

Cистема последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection) на моторах Suzuki DF175APL.

Управляет всем этим "хозяйством" модуль управления двигателем ECM (Engine Control Module). Он осуществляет тщательный контроль за работой мотора, в частности, над зажиганием и топливной системой.

32-х битовый компьютер модуля отслеживает в реальном времени состояние мотора и получает важные показатели с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах.

Эта разветвлённая сеть датчиков включает в себя датчик давления воздуха в приёмном коллекторе MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor), датчик положения коленвала CKP (Crankshaft Position Sensor), термодатчик воздуха на впуске IAC (Intake Air Temperature Sensor).

Также имеется датчик положения переключения редуктора (Shift Position Sensor), положения воздушной заслонки (Throttle Position Sensor), термодатчик стенки цилиндра (Cylinder Wall Temperature Sensor), датчик положения распредвалов CMP (Camshaft Position Sensor), термодатчик выхлопных газов в выхлопном патрубке (Exhaust Jacket Temperature Sensor) и другие.

Датчик кислорода (O2 Sensor) - важный датчик обратной связи, необходимый для системы электронного впрыска топлива. Он обеспечивает ECM информацией в реальном времени для регулирования соотношения топливо-воздушной смеси для различных режимов работы двигателя.

Датчик детонации на лодочном моторе Сузуки DF 175 APL отслеживает условия сгорания и предоставляет модулю ECM данные для точной регулировки зажигания. Помимо максимальной отдачи мощности, он также способствует увеличению долговечности двигателя.

Система обеднения топлива Lean Burn Control System (система работы на обеднённой смеси) была впервые представлена на моторах DF90A/80A/70A. Исходя из условий работы двигателя система прогнозирует необходимое количество топлива, позволяя ему работать на обеднённой более эффективной пропорции водуха к топливу.

Преимущества системы охватывают широкий диапазон оборотов, обеспечивая значительную экономию топлива в интервале от низких оборотов до крейсерских скоростей.

Система прецизионного управления (Suzuki Precision Control) лодочных моторов Сузуки DF175APL.

Вместе с системой электронного контроля за оборотами и переключения редуктора Suzuki Precision Control, судоводитель может точно и плавно увеличивать или уменьшать обороты для существенного сокращения расхода толива.

Система прецизионного управления (Suzuki Precision Control) - компьютерная система управления мотором, передающая команды по электрическим проводам.

Она позволяет избежать трение и сопротивление, создаваемое механическими тросами (боуденами) управления.

Управление становится плавным и точным, отзывчивым на команды, с чётким переключением редуктора, что особенно заметно на низких оборотах и при маневрировании на стоянке в узких проходах.

Систему можно сконфигурировать под управление одним, двумя, тремя или четырьмя моторами, а также под два поста управления.

Система режима троллинга (Trolling Mode) позволяет чётко контролировать обороты двигателя на низких оборотах для обеспечения движения лодки с постоянной скоростью во время троллинга.

При активации системы обороты контролируются отдельным переключателем, который регулирует обороты двигателя с шагом 50 об/мин в интервале от минимальных холостых до 1200 об/мин.

В систему входит переключатель контроля оборотов, который может быть смонтирован в любом месте вблизи от консоли управления, и тахометр, совместимый с цифровыми или аналоговыми приборами.

Резонатор в системе впуска уменьшает шум, создаваемый всасываемым воздухом на высоких оборотах.

Цепь ГРМ лодочного мотора Suzuki DF 175 APL работает в масляной ванне, поэтому не нуждается в смазке. Она оборудована автоматическим гидравлическим натяжителем и всегда остаётся в должном состоянии. Просто, эффективно и не требует обслуживания.

Как известно, выхлопная система двигателя является источником шума. Но другим источником шума, которому очень часто не придают значения, является впускной коллектор.

Воздух, всасываемый на высоких оборотах, может производить неприятный шум. Моторы DF150AP/DF175AP имеют резонатор в ситеме впуска, который уменьшает подобные шумы, обеспечивая двигателю исключительно тихую работу.

Начиная с DF70A на всех лодочных моторах Сузуки применяется конструкция смещённого торсионного вала относительно коленчатого за счёт использования промежуточной пары шестерней. Такая конструкция мотора приводит к ряду преимуществ.

Двухступенчатая редукция на подвесных моторах Сузуки DF 175 APL.

Во-первых, т.к. коленчатый вал смещён к подвеске мотора, центра масс мотора сдвигается в этом же направлении - к транцу лодки. Ось инерции мотора (точка где все вибрации двигателя минимальны) смещается вверх за верхнюю амортизационную опору. Поэтому вибрация минимальна.

Во-вторых, при такой конструкции вращение с коленвала на гребной вал передаётся через двухступенчатую редукцию. На первой ступени между коленвалом и торсионным валом редукция составляет 30:36 = 1,2, на второй между торсионным и гребным валом - 12:25 = 2,08. Суммарная редукция - 2,50:1.

Гребные винты с большим диаметром и вращающиеся с меньшей скоростью проскальзывают меньше (имеют выше КПД) чем винты с меньшим диаметром, вращающиеся быстрее.

Гребные винты большего диаметра, вращающиеся с меньшей скоростью, проскальзывают меньше (имеют выше КПД) чем винты с меньшим диаметром, вращающиеся быстрее.

Конструкторы всегда стремятся снизить обороты и увеличить диаметр винта в допустимых пределах. При двухступенчатой редукции можно использовать достаточно эффективные гребные винты с большим диаметром.

Кроме того, если бы не было промежуточной ступени редукции, для достижения подобного суммарного коэффициента редукции пришлось бы использовать шестерни редуктора большого диаметра. Это привело бы к увеличению габаритов корпуса редуктора, и как следствие, к увеличению габаритов мотора и сопротивления его подводной части.

Одной из особенностью четырёхцилиндровых рядных двигателей является вторичная вибрация на высоких оборотах. Направлена она в том же направлении, в котором ходят поршни.

Для нейтрализации этой вибрации инженеры Suzuki используют балансировочную систему, которая оказывает противодействие в направление движения поршней в горизонтальном направлении.

Балансир подвесного мотора Сузуки DF175APL состоит из двух расположенных рядом вертикальных валов с грузовыми секциями напротив каждого поршня, вращающихся в противоположных направлениях с удвоенной частотой вращения коленвала.

Это эффективно противодействует вторичной вибрации и обеспечивает плавную работу двигателя.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки. Максимальный угол откидки устанавливается пользователем и защищает от удара капот мотора о транцевую нишу лодки.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки, который препятствует дальнейшей откидке мотора выше заданного угла.

Угол устанавливается пользователем и защищает от удара капот мотора о транцевую нишу лодки при максимальной откидке.

У лодочных моторов имеется регулятор напряжения с водяным охлаждением. Регулятор имеет изолятор в системе зарядки аккумулятора, позволяющий использовать два аккумулятора. Электрическая цепь разделена на два отдельных контура. Если сел вспомогательный аккумулятор, система защищает основной.

Два порта промывки Suzuki DF175APL.

Соль, песок и грязь могут закупорить систему охлаждения двигателя. Моторы оборудованы двумя портами промывки, облегчая по максимуму процесс промывки двигателя.

Один порт расположен слева (если смотреть со стороны винта) на дейдвуде, второй - на передней части поддона, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку как на воде, так и когда лодка находится на берегу.

Защищающие электрические цепи предохранители расположены в одном отдельном боксе сбоку двигателя. Такое расположение обеспечивает лёгкий доступ и чистоту разъёмов.

Бокс предохранителей, ток генератора и топливный фильтр с датчиком воды в топливе.

Лодочные моторы Suzuki DF175APL оборудованы генератором, производящим ток 44 А. Генератор отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для функционирования различного вида электроники на борту.

Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора Suzuki DF 175 APL.

Вода в топливе может привести к неприятным последствиям, включая неэффективное сгорание и коррозию. Система Suzuki Water Detecting System разработана для защиты двигателя от воды в топливе.

Она состоит из топливного фильтра с датчиком воды. При попадании воды в топливо судоводитель получит предупреждение в виде звукового и светового сигнала. Фильтр изготовлен прозрачным, что позволяет визуально проверить наличие воды в топливе.

Suzuki разработала специальное антикоррозионное покрытие, увеличивающее срок службы мотора и защищающее наружные алюминиевые компоненты при контакте с солёной водой.

Оно представляет из себя разработанный на основе специальной формулы состав, обеспечивающий максимальное сцепление с внешними алюминиевыми деталями для эффективной защиты от коррозии. Покрытие такого типа применяется на моторах мощностью 25 л.с. и выше.