Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 175 ATX (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 175 ATX (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 175 ATX
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 129 (175)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5500 - 6100
Рабочий объём двигателя, см3 2867
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 97,0 х 97,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 44A, 528Вт
Вес, кг 215
Передаточное отношение: 2,50:1
Ёмкость картера двигателя, л 7,6
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм На выбор
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: X (под транец лодки 635 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 175 ATX (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF175ATX.

Непревзойдённый опыт, технологии мирового класса, инновационные идеи и дизайн ... Всё это присуще линейке четырёхтактных лодочных моторов Сузуки, и в том числе моделям DF150 и DF175.

Задача разработчиков заключалась в том, чтобы водомоторники получили в своё распоряжение сочетание мощности и максимиальное удовольствие от водных прогулок.

В итоге, неординарное мышление, отработанные технологии и усовершенствованный дизайн, привели к разработке непохожих на своих конкурентов четырёхтактных подвесных моторов Сузуки.

Следуя этим принципам, Suzuki создали первый четырёхтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива, управляемым 32-х битным компьютером, первый четырёхтактник с саморегулирующимся цепным приводом распредвалов, не требующим обслуживания.

Разработали не используемую ранее конструкцию со смещённым торсионным и коленчатым валом, а также двухступенчатым приводом распредвалов, разработали и сконструировали первый в мире 250-ти сильный четырёхтактный лодочный мотор с конфигурацией V6.

Выпускаются несколько вариантов модели. DF175ATL - дистанционное управление, электрогидроподъём под транец лодки 508 мм.

Лодочные моторы Suzuki DF 175 ATX - аналогичный вариант, но под транец лодки 635 мм.

Для установки на лодку сразу двух подвесных моторов предусмотрены лодочные моторы DF175AZL и DF175AZX с обратным вращением гребного винта для лодок с высотой транца 508 мм и 635 мм соответственно.

Приверженность новым и самым лучшим идеям обеспечило Suzuki почётное место в данной индустрии и почётные отзывы благодарных пользователей.

Лодочные моторы Сузуки четырежды награждались авторитетной ассоциацией NMMA (National Marine Manufacturers Association - Национальная Ассоциация производителей товаров морской индустрии) за инновационные разработки, не говоря уже о том, что трижды стали "Выбором Редакции" престижного журнала "Motorboating".

Сузуки продолжает эту традицию и разрабатывает лодочные моторы Сузуки DF 175 ATX. Это компактные и лёгкие для этого класса подвесники с низким расходом топлива и "чистым" выхлопом.

Что более важно, они продолжают расширять потенциал технологий четырёхтактных двигателей применительно к эксплуатации на воде, обеспечивая быстрый разгон, мгновенный отклик на изменение оборотов и захватывающие ощущения на высоких скоростях.

Лодочные моторы сконструированы на новом четырёхцилиндровом рядном 2867-ти кубовом блоке цилиндров - самым большом среди четырёхцилиндровых четырёхтактных на момент выхода. Прибавка к объёму цилиндров, обеспечивающая исключительное ускорение и скоростные показатели, не вылилась в существенное увеличение объёма и веса. Разработчики Suzuki задались целью сделать этот довольно "кубатурный" блок цилиндров максимально лёгким в этом классе .

Suzuki DF175ATX в разрезе. Система VVT на двигателе мотора Suzuki DF 175 ATX позволяет существенно увеличить крутящий момент.

На подвесных моторах используется система изменения времени открытия впускного клапана VVT (Variable Valve Timing), также используемая на более мощных моторах Suzuki.

На обоих моторах применяется и ряд других продвинутых технологий, таких как двухфазная система впуска MSI (Multi-Stage Induction) и 32-х битный бортовой компьютер, контролирующий работу двигателя.

Suzuki DF175ATX оснащены новыми четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными 2867-ти кубовыми двигателями с компоновкой DOHC (Double Overhead Camshaft) - двухвальная система газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр.

Эти моторы имеют самый большой объём цилиндров среди четырёхцилиндровых моторов на момент начала производства. Благодаря своим разработчикам, они также самые лёгкие на момент начала производства.

При разработке DF 175, перед инженерами ставилась задача раскрыть потенциал четырёхтактного двигателя, создать подвесной мотор с высокими показателями и со всеми преимуществами четырёхтактной технологии.

Как и более мощные моторы, для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах, необходимого подвеснику для разгона, моторы оборудованы распредвалами с необычным профилем и передовой системой изменения времени открытия впускного клапана VVT (Variable Valve Timing).

Впускной клапан начинает открываться до полного закрытия выпускного, создавая тем самым перекрытие во времени, когда оба клапана открыты.

Когда система VVT работает, она увеличивает или уменьшает это перекрытие во времени, изменяя время впуска совместно с распредвалом, таким образом оптимизируя временные параматры газораспределения для низких и средних оборотов.

Двухступенчатая система впуска лодочного мотора Сузуки DF 175 ATX.

В моторах имеется двухфазная система впуска MSI (Multi-Stage Induction). Система улучшает характеристики двигателей, меняя длину пути воздуха в впускных патрубках в зависимости от оборотов.

Она состоит из патрубка с заслонкой. В зависимости от положения заслонки лодочного мотора Сузуки DF175ATX, воздух в системе впуска идёт двумя путями - получается что-то вроде двух патрубков разной длины.

Один работает на низких оборотах, другой на высоких. На низких оборотах воздух поступает в камеру сгорания по длинному пути, который обеспечивает оптимальное количество свежего воздуха для камеры сгорания, улучшая процесс сгорания и увеличивая крутящий момент на малых а также и на средних оборотах.

При превышении двигателем определённых оборотов, в впускном патрубке открывается заслонка, формируя более короткий путь воздуха до камеры сгорания. Более короткий путь вместе с уменьшившимся сопротивлением всасывания воздуха, обеспечивают доступ для большего объёма воздуха в камеру сгорания на высоких оборотах, что улучшает мощностные характеристики.

Инженеры оснастили подвесные моторы Сузуки и многими другими усовершенствованными технологиями, способствующими улучшению характеристик двигателя.

Сферическая форма впускной воздушной горловины обеспечивает поступление равномерного потока воздуха во время разгона. Как результат - лучший контроль двигателя и стабильная работа на низких оборотах.

На графике видно на сколько двухступенчатая редукция увеличивает крутящий момент двигателя. Внешнее покрытие лодочных моторов Сузуки.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель Suzuki DF 175 ATX, работающий на высоких оборотах, является источником вторичной вибрации, которая имеет направление вдоль хода поршней.

Для её компенсации, инженеры Suzuki используют вторичную систему балансировки, производящую горизонтальные колебания в противоход движению поршней.

Обеспечивающий это балансир, состоит из двух частей, каждая из которых вращается в разные стороны. Вращение осуществляется с удвоенной частотой вращения коленвала, что эффективно гасит вторичную вибрацию и обеспечивает более плавную работу двигателя.

Также для снижения вибрации используется комбинация из двух различных видов резиновых амортизаторов.

И на верхних и на нижних опорах применяются как резиновые амортизаторы мягкого типа, так и высоконагрузочные. Мягкие поглощают вибрацию до 2000 оборотов.

Для стабильной работы при высоких нагрузках, нагрузочные амортизаторы расположены в определённых местах, с учётом компактности конструкции в целом и улучшения характеристик мотора.

Сравнение уровня шума Сузуки DF175ATX и двухтактного лодочного мотора 175 л.с. с прямым впрыском топлива.

Конструкция со смещённым торсионным валом относительно коленчатого вала с успехом применяется на моделях от 70 до 300 л.с.

Лодочные моторы Сузуки DF 175 ATX также используют преимущества такой конфигурации, при которой коленвал оказывается впереди торсионного вала (ближе к транцу лодки), одновременно смещая вперёд центр тяжести мотора.

Наряду с тем, что мотор становится более компактным и улучшаются его мощностные характеристики, конструкция смещённых валов перемещает ось инерции мотора в точку, где его вибрация минимальна - над верхними опорами подвески, что ещё более значительно снижает вибрацию.

Смещённые коленчатый и торсионный вал Suzuki DF 175 ATX обеспечивают компактность двигателя, снижение вибрации и улучшают развесовку мотора.

DF150 и DF175 - мощные моторы, но мощные не значит шумные.

Малошумная работа двигателя уже давно является следствием продуманной конструкции четырёхтакных моторов Сузуки.

На графике представлено сравнение шумовых показателей DF 175 и конкурентного двухтактного мотора с прямым впрыском топлива.

Из графика видно преимущество Сузуки на всём диапазоне оборотов.

Модуль управления двигателем E.C.M. (Engine Control Module) Suzuki DF175ATX обеспечивает более тщательный контроль за работой мотора, в частности, над зажиганием и топливной системой.

Моторами управляет мощный 32-х битовый компьютер E.C.M., отслеживающий в реальном времени состояние мотора и получающий важные показатели с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах.

Эта разветвлённая сеть датчиков включает в себя датчик давления воздуха в приёмном коллекторе MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor), датчик положения коленвала CKP (Crankshaft Position Sensor), термодатчик воздуха на впуске IAC (Intake Air Temperature Sensor), датчик положения переключения реверса (Shift Position Sensor), датчик положения воздушной заслонки (Throttle Position Sensor), термодатчик стенки цилиндра (Cylinder Wall Temperature Sensor), датчик положения распредвалов CMP (Camshaft Position Sensor) и термодатчик выхлопных газов в выхлопном патрубке (Exhaust Jacket Temperature Sensor).

Рассчитывая данные в реальном времени, компьютер контролирует систему зажигания двигателя и обеспечивает необходимую подачу топлива на всех режимах.

Suzuki первыми среди производителей четырёхтактных лодочных моторов были оснащены системой последовательного многоточечного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection). Естественно, им оснащены и DF 175.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива ( Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection ).

Система впрыскивает под высоким давлением оптимальное количество топлива в каждый цилиндр, получая данные с 32-х битового компьютера. Наряду с экономией топлива, система позволяет моторам соответствовать жёстким современным экологическим требованиям. Среди других преимуществ - быстрый запуск, быстрый разгон, равномерная работа и максимальная эффективность.

Зависиость тока генератора от оборотов двигателя. Система ограничения максимального угла откидки лодочного мотора.

Сузуки DF175ATX оборудованы генератором, производящим ток в 44 А.

Генератор отдаёт почти 80% мощности уже на 1000 об/мин.

В большинстве случаев этого достаточно для функционирования различного вида электроники на борту.

Система откидки мотора имеет ограничитель откидки, который препятствует дальнейшей откидке мотора выше заданного уга.

Угол устанавливается пользователем и защищает от удара капота мотора о транцевую нишу лодки при максимальной откидке.

У подвесников имеется регулятор напряжения с водяным охлаждением. Регулятор имеет изолятор в системе зарядки аккумулятора, позволяющий использовать два аккумулятора. Электрическая цепь разделена на два отдельных контура. Если сел вспомогательный аккумулятор, система защищает основной.

Suzuki DF 175 ATX оборудован двумя портами промывки двигателя.

Соль, песок и грязь могут закупорить систему охлаждения двигателя.

Моторы оборудованы двумя портами промывки, облегчая по Блок предохранителей. максимуму процесс промывки двигателя.

Один порт расположен слева (если смотреть со стороны винта) на дейдвуде, второй - на передней части поддона, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку как на воде, так и когда лодка находится на берегу.

Защищающие электрические цепи предохранители у лодочного мотора Сузуки DF 175 ATX расположены в одном отдельном боксе сбоку двигателя. Такое расположение обеспечивает лёгкий доступ и чистоту разъёмов.