Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 2.5 S (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 2.5 S (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 2.5 S
85 000  руб.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,8 (2,5)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5250 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 68
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 48,0 х 38,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг 13
Передаточное отношение: 2,15:1
Ёмкость топливного бака, л 1 (встроенный)
Ёмкость картера двигателя, л 0,38
Ёмкость картера редуктора: 70 см3
Штатный винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 5½
Свеча зажигания / зазор: NGK CR6HSA / 0,6 - 0,7 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Ручная
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 2.5 S (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Четырёхтактные лодочные моторы Suzuki DF2.5S

В 2005 году Suzuki Marine Co. прекратила выпуск двухтактного мотора Suzuki DT2.2 и на смену ему пришли новые четырёхтактные лодочные моторы Suzuki 2.5 л.с. Моторы оказались столь удачными, что многие водомоторники приверженцы старого, лёгкого, компактного и надёжного "традиционного" двухтактного мотора, задумались о замене своей старой модели на новую.

Не смотря на то, что у Сузуки DF 2.5 S четырёхтактный двигатель, он имеет размеры, соизмеримые с двухтактными.

И в самом деле, новая модель - уже четырёхтактный мотор, однако вес его незначительно превышает вес старой модели DT2.2 и составляет всего 13 кг.

Кроме того, управление газом осуществляется непосредственно на румпеле мотора а не как у большинства "малышей" рычажком на капоте двигателя.

Имеется нехарактерная для данной мощности лодочных моторов возможность переключения "вперёд-нейтраль", в то время как большинство таких подвесников имеют постоянное неотключаемое зацепление ведущей шестерни торсионного вала с шестернью гребного вала - гребной винт после запуска всегда вращается.

Безусловно, намного удобнее изменять обороты мотора не отрывая руки от румпеля. А при желании начать движение задним ходом, Сузуки DF 2,5 S позволяет переключиться на нейтраль и остановить вращение винта. Затем мотор разворачивается на 180° и включается передний ход.

Сузуки постоянно производит модификацию моделей своих подвесных лодочных моторов.

Причём инженеры-разработчики основываются не только на имеющейся в их распоряжении информации, но и на информации, поступающей непосредственно от пользователей их продукции. Дистрибьюторы Suzuki по всему миру получают информацию от своих дилеров, а те, в свою очередь, от конечных пользователей.

Например, за последнее время существенной доработке подвергся редуктор DF 2.5 S. Он располагает усиленными элементами конструкии. Гребной вал теперь шлицевой и, соответственно, гребной винт имеет бесшпоночную посадку как у более мощных моторов!

Гребной винт имеет шлицевую ступицу и садится на соответствующие шлицы гребного вала. На сегодняшний день (начало 2012 года) это единственный лодочный мотор в классе 2-3-х сильных, не имеющий шпонки! В случае удара винта о препятствие, не нужно будет менять шпонку - во время удара кратковременно сработает резиновый демпфер.

Выпускается единственная разновидность данной модели мотора. Это модель с ручным запуском и управлением, имеющая короткий дейдвуд и рассчитанная на установку на лодки с высотой транца 381 мм. Буква "S" в маркировке как раз и отражает эту особенность от английского слова short (короткий).

Задний ход у Suzuki DF 2.5S задействуется путём разворота мотора на 180° и включением редуктора на передний ход.

Задний ход для подвесных моторов этого класса, как обычно, задействуется путём разворота мотора на 180°. Только теперь, как это уже упоминалось, это можно сделать гораздо удобнее - отключить вращение винта (переключиться на нейтраль), повернуть мотор на 180°, перекинуть на себя румпель и включить передний ход, который в данном случае становится задним.

На большинстве двушек пришлось бы с медленно вращающимся винтом быстро перевернуть мотор на 180° и для прибавки хода тянуться на ставшую теперь противоположную сторону капота за рычажком акселератора.

Для переноски мотора предусмотрена удобная и прочная ручка.

Лодочные моторы Сузуки DF 2.5 S имеют на передней части капота довольно большую и удобную ручку для переноски мотора. Она составляет с поддоном мотора единое целое, т.е. сформована как единая деталь.

Это обеспечивает ей повышенную прочность в случае, например, неожиданного падения мотора когда основной удар придётся именно на неё.

Каких-либо особенностей устройства двигателя у лодочных моторов подобной мощности ждать не приходится. Компактность и надёжность выходят на первое место а всевозможные инновационные технологии выпадают на долю более мощных собратьев.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): привод клапанов впуска и выпуска выполнен в виде отдельных толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

Имеется фрикцион поворота рукоятки газа и фрикцион поворота мотора вокруг своей оси.

На моделях с 2009 года присутствует контрольное отверстие системы охлаждения, сигнализирующее о её исправности на работающем моторе вытекающей из него струйкой воды.

Мотор c заправленным маслом картером двигателя можно транспортировать в лежачем положении на боку со стороны румпеля.

И всё же можно выделить некоторые технические особенности лодочного мотора Сузуки 2.5, такие как электронное бесконтактное зажигание Suzuki PEI (Pointless Electronic Ignition) и использование в кривошипно-шатунном механизме мотора цельнокованого коленчатого вала.

Подвесные моторы могут использоваться практически на любых корпусах жёстких и надувных лодок когда нет необходимости перемещаться с большой скоростью на большие расстояния.

Особенность движения в режиме водоизмещения обеспечивает практически неизменную Suzuki DF 2.5 S на лодке. скорость хода для различных конструкций и различных длин лодок. Также в неглиссирующем режиме скорость существенно не меняется в зависимости от загрузки лодки.

Скоростные показатели с таким мотором составят ориентировочно 8 - 11 км/ч в стоячей воде. Необходимо также учитывать, что скоростные показатели на моторах мощностью 3,3 - 3,5 л.с., выполненных на одном блоке цилиндров с моторами 2 - 2,5 л.с., существенно не отличаются.

Сузуки DF2.5S вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником. Что касается троллинга, то, как известно, для него предпочтительны четырёхтактные моторы из-за того, что у двухтактных в топливе присутствует масло, необходимое им для смазки.

При длительной работе двухтактников на малых оборотах на свечах зажигания может сформироваться отложение из-за несгоревшего масла, т.к. на низких оборотах его не требуется такого количества как на высоких, а пропорция бензин/масло у большинства двухтактных моторах величина постоянная.

Приходиться периодически прогазовывать мотор для сжигания таких отложений. У четырёхтактников такой проблемы не возникает, поскольку топливом для них является чистый бензин, а масло циркулирует в отдельной системе.

Ограничение на эксплуатацию подвесных моторов такой мощности при желании перемещаться с небольшой скоростью и на небольшие расстояния может наложить только значительное течение на водоёме. В таком случае рекомендуется использовать одноцилиндровые моторы следующего класса мощности - с бо́льшим объёмом цилиндра - мощностью 4 - 5 л.с. для двухтактных или 4 - 6 л.с. для четырёхтактных.