Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 20 AL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 20 AL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 20 AL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 327
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 6A, 12В, переменный ток
Вес, кг 45
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,0
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 20 AL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF 20 AL.

Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов DF15A и DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке боут-шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.

Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска!

Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии.

Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным.

Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг!

Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года выпускаются DF 20 AS и лодочные моторы Suzuki DF 20 AL - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L".

Соответствующие модели оборудованные электростартером имеют в маркировке букву "E" - DF 20 AES и DF 20 AEL.

С весны 2013 года поступили также моторы с дистанционным управлением с короткой и длинной ногой - DF 20 ARS и DF 20 ARL, и, наконец, с июля 2013 года в продаже имеются также версии c дистанционным управлением и электрогидроподъёмом: DF 20 ATS и DF 20 ATL.

Модели с электростартером (последние шесть вариантов) можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Разумеется такие моторы имеют также и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора и питания других потребителей постоянного тока.

Генератор в этом случае в два раза мощнее: вместо 6А для моделей с ручным запуском - 12А. В стандартное оборудование моделей с электрозапуском включён также и регулятор напряжения.

Лодочные моторы Suzuki DF20AL имеют самый низкий вес в своём классе и являются самыми компактными. Под капотом у Сузуки DF 20 AL. Инжекторная система компакто уместилась под капотом двигателя.

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft - один распредвал над блоком цилиндров).

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 20 AL также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

Графики сравнения пробега на 1 л топлива, максимальной скорости и времени разгона до 50 м.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в Компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module) полностью контролирует работу инжекторной системы двигателя Сузуки DF20AL, а также отслеживает основные неисправности. горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ также контролирует исправное состояние подвесного мотора, его основных узлов и агрегатов. В этом ему помогают такие датчики как датчик давления масла, температуры, оборотов двигателя и другие.

В случае возникновения неисправности или выхода из строя какого-либо датчика двигателя срабатывает соответствующий сигнал предупреждения, а в случае критической неисправности (перегрев, давление масла), компьютерный блок управления ограничивает обороты двигателя и мотор переходит в аварийный режим с трёхминутным циклом работы (три минуты работает - затем глохнет, можно сразу же запустить - опять три минуты работает, затем глохнет, и т.д.).

О неисправности того или иного датчика ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 20 AL предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на крейсерских и максимальных оборотах.

Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух/бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.

Устройство инжекторной EFI-системы Сузуки DF20AL.

Для работы системы электронного впрыска аккумулятор не требуется.

Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий.

Для облегчения запуска двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Новая инжекторная EFI-система Suzuki DF 20 AL была разработана с учётом максимально возможной компактности и веса лодочного мотора.

Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Сузуки DF20AL инженеры разработали абсолютно новую нжекторную систему.

Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и, собственно, самих инжекторов.

Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора.

Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.

Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 20 AL. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.

Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На Многослойное внешнее покрытие лодочных моторов обеспечивает эффективную защиту от коррозии. первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор обработан разработанным Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.