Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 25 RS(RL) (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 25 RS(RL) (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 25 RS(RL)
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 18,4 (25)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 - 5500
Рабочий объём двигателя, см3 538
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 68,0
Количество цилиндров: 2 (V - образный!)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал, перекр. толкатели
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 15A, 12В, постоянный ток
Вес, кг 71/72
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 10¼ x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: S/L (под транец 381/508 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 25 RS(RL) (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

Для водомоторников и рыбаков, нуждающихся в мощном и компактном лодочном моторе, инженеры Suzuki разработали лёгкий V-образный двухцилиндровый четырёхтактный 25-ти сильный подвесной мотор.

Сузуки представила первые в мире V-образные моторы мощностью 25 л.с. - Suzuki DF 25 RS и Suzuki DF 25 RL.

Выпускается несколько вариантов модели DF25 - Suzuki DF 25 S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм; Suzuki DF 25 L - то же самое, но под транец 508 мм; Suzuki DF 25 ES и Suzuki DF 25 EL - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Suzuki DF 25 RS и Suzuki DF 25 RL - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.

Лодочные моторы Сузуки DF 25 RS (Сузуки DF 25 RL) - первые моторы Сузуки с блоком цилиндров V-образной конфигурации в данном классе мощности. Развал цилиндров в 70 градусов вполне достаточен для минимизации вибрации без использования специальной системы противовесов и имеет достаточно узкий профиль со стороны транца лодки.

V-образная конфигурация Suzuki DF25RS (Suzuki DF25RL) также способствует смещению центра тяжести мотора вперёд (к транцу лодки), в сравнении с моторами с рядной конфигурацией двигателя. Это способствует более благоприятной развесовке на транце лодки, облегчает подъём мотора, т.к. лодочные моторы в данной категории мощности обычно поднимаются вручную.

Каждый из двух цилиндров объёмом в 269 см.куб. (общий объём - 538 см.куб.) оснащён двумя клапанами и вырабатывает максималную мощность на 5000 об/мин. Для простоты и надёжности двигатель оборудован одним карбюратором. Алюминиевый блок цилиндров и шатуны способствуют снижению веса двигателя.

Система зажигания мотора - электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания.

Рычаг переключения реверса Suzuki DF 25 RS (Suzuki DF 25 RL) расположен на передней части мотора, со стороны судоводителя. Усилие поворота мотора вокруг своей оси легко регулируется соответствующим болтом. Облегчённая конструкция мотора и прочная рукоятка позволяют без труда переносить мотор с места на место.

В конструкцию лодочных моторов Сузуки DF25RS (Сузуки DF 25 RL) заложена простота его обслуживания и ухода. Без особых усилий можно проконтролировать уровень масла или осуществить его замену. Доступ до масляного щупа и фильтра не требует располовинивания поддона.

В большинстве случаев фильтры-сепараторы воды устанавливают на лодке в топливный шланг в цепи подачи топлива из бензобака в мотор. В DF25 сепаратор воды встроен в топливопровод в двигателе и является надёжным препятствием на пути попадания воды через топливные шланги в карбюратор.

Поддон мотора разделяется на две половины для лёгкого доступа к деталям мотора. Он изготовлен из высокопрочных материалов, что позволяет служить ему надёжной опорой для мотора при его хранении и транспортировки на боку.