Для водомоторников и рыбаков, нуждающихся в мощном и компактном лодочном моторе, инженеры Suzuki разработали лёгкий V-образный двухцилиндровый четырёхтактный 25-ти сильный подвесной мотор.
Выпускается несколько вариантов модели DF25 - Suzuki DF 25 S - ручное управление и запуск, короткий дейдвуд под транец лодки 381 мм; Suzuki DF 25 L - то же самое, но под транец 508 мм; Suzuki DF 25 ES и Suzuki DF 25 EL - ручное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд; Suzuki DF 25 RS и Suzuki DF 25 RL - дистанционное управление, ручной и электрозапуск, короткий (длинный) дейдвуд.
Лодочные моторы Сузуки DF 25 RS (Сузуки DF 25 RL) - первые моторы Сузуки с блоком цилиндров V-образной конфигурации в данном классе мощности. Развал цилиндров в 70 градусов вполне достаточен для минимизации вибрации без использования специальной системы противовесов и имеет достаточно узкий профиль со стороны транца лодки.
V-образная конфигурация Suzuki DF25RS (Suzuki DF25RL) также способствует смещению центра тяжести мотора вперёд (к транцу лодки), в сравнении с моторами с рядной конфигурацией двигателя. Это способствует более благоприятной развесовке на транце лодки, облегчает подъём мотора, т.к. лодочные моторы в данной категории мощности обычно поднимаются вручную.
Каждый из двух цилиндров объёмом в 269 см.куб. (общий объём - 538 см.куб.) оснащён двумя клапанами и вырабатывает максималную мощность на 5000 об/мин. Для простоты и надёжности двигатель оборудован одним карбюратором. Алюминиевый блок цилиндров и шатуны способствуют снижению веса двигателя.
Система зажигания мотора - электронная CDI (Capacitor Discharge Ignition), использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания.
Рычаг переключения реверса Suzuki DF 25 RS (Suzuki DF 25 RL) расположен на передней части мотора, со стороны судоводителя. Усилие поворота мотора вокруг своей оси легко регулируется соответствующим болтом. Облегчённая конструкция мотора и прочная рукоятка позволяют без труда переносить мотор с места на место.
В конструкцию лодочных моторов Сузуки DF25RS (Сузуки DF 25 RL) заложена простота его обслуживания и ухода. Без особых усилий можно проконтролировать уровень масла или осуществить его замену. Доступ до масляного щупа и фильтра не требует располовинивания поддона.
В большинстве случаев фильтры-сепараторы воды устанавливают на лодке в топливный шланг в цепи подачи топлива из бензобака в мотор. В DF25 сепаратор воды встроен в топливопровод в двигателе и является надёжным препятствием на пути попадания воды через топливные шланги в карбюратор.
Поддон мотора разделяется на две половины для лёгкого доступа к деталям мотора. Он изготовлен из высокопрочных материалов, что позволяет служить ему надёжной опорой для мотора при его хранении и транспортировки на боку. |