Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 250 APXX (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 250 APXX (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 250 APXX
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 183,8 (250)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5500 - 6100
Рабочий объём двигателя, см3 4028
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 98,0 х 89,0
Количество цилиндров: V6, развал - 55 градусов
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 4 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 54A, 648Вт
Вес, кг 289
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость картера двигателя, л 8,2
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: XX (под транец лодки 762 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное, безтроссовое,
с сервоприводами
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 250 APXX (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

В 2003 году компания Suzuki потрясла индустрию выходом 250-ти сильного четырёхтактного мотора DF250. Ранее четырёхтактного мотора такой мощности не существовало.

Его передовая технология заслужила одобрение и принесла Suzuki уже четвёртую по счёту награду NMMA (National Marine Manufacturers Association - Национальная Ассоциация Производителей товаров Морской индустрии) за инновационные разработки.

Спустя три года, Suzuki снова устанавливает новый эталон ранее не преодолённой мощности, представив 300 сильный четырёхтактный лодочный мотор, новую модель DF300.

Как самый мощный из когда-либо производимых Suzuki подвесников, он предоставляет владельцам крупных лодок ту исключительную производительность и комфорт во время водных прогулок, которую они требуют.

И, в конечном итоге, предоставляет судоводителям все те преимущества, которые может дать четырёхтактный лодочный мотор, такие как низкий уровень шума и превосходная экономия топлива.

Лодочные моторы Сузуки DF 250 APXX появились спустя несколько лет после выхода моторов DF300.

Сначала появились моторы Suzuki DF300TX и DF300TXX, к которым в последствии добавили систему прецизионного безтроссового управления (появилась буква "P" в маркировке), и систему обеднения топлива Lean Burn Control System (появилась буква "A" в маркировке).

Таким образом стали выпускаться DF300APX и DF300APXX, а затем, после некоторых изменений в модельном ряду, с конвеера сошли Сузуки DF 250 APX и Сузуки DF 250 APXX.

Оба мотора не представлены своими аналогами с обратным вращением гребного винта, как многие моторы подобной мощности, поскольку имеют возможность программным путём задавать обратное вращение гребного винта.

Лодочный моторы Сузуки DF 250 APXX - первый мотор Suzuki после DF300, оборудованный системой прецизионного управления (Suzuki Precision Control System) - передовая система, обеспечивающая мгновенный отклик на изменение оборотов и плавное уверенное переключение реверса.

В Suzuki DF250APXX также имеется ряд опробованных технологий Suzuki, таких как изменение времени открытия клапанов VVT (Variable Valve Timing), смещённый относительно коленчатого вала торсионный вал, двухступенчатый привод распределительных валов, многоточечный последовательный электронный впрыск топлива (Mutli Point Sequential Electronic Fuel Injection), и другие.

Все эти технологии принесли Suzuki престижные награды и одобрительные отзывы и используются во многих четырёхтактных моторах Сузуки.

Помимо технологических преимуществ, подвесной мотор Сузуки DF 250 APXX сконструирован с учётом экологических норм и требований, что выражается в низком количестве вредных выбросов в окружающую среду и превосходной экономии топлива

Сузуки DF300 на момент своего появления установил для 4-х тактников новый стандарт мощности, производительности и экономии топлива, соответствуя при этом строгим экологическим нормам.

Система прецизионного управления предлагает судоводителям всё самое лучшее, что имеется в системах управления.

Основа устройства - современная компьютерная система, позволяющая исключить боудены (тросы) контроля, характерные для традиционных систем управления. Оно заменяет их на электрические провода.

Таким образом исключается трение и сопротивление.

Пока вы наслаждаетесь плавным, с отсутствием трения, изменением оборотов двигателя Suzuki DF250APXX, компьютер системы в реальном времени
рассчитывает и передаёт команды на соответствующие силовые приводы в двигателе, которые осуществляют всю физическую работу по точному изменению оборотов и плавному и уверенному переключению реверса.

Это особенно заметно на низких оборотах, когда требуется тонкое и аккуратное управление лодкой.

В систему прецизионного управления также встроены ряд других систем, позволяющих защитить от поломки устройство и его интерфейс в результате ошибочных действий.

Пульт управления легко монтируется, без труда коммутируются электрические разъёмы и контрольные панели, что позволяет затрачивать минимум времени на установку и регулировки.

Предлагаются устройства для управления двумя и даже тремя установленными моторами.

Система дистанционного управления Сузуки DF250APXX выполняет точные действия, одним касанием вашего пальца.

  • 1. Запуск и остановка двигателя.
  • 2. Выбор места управления. Передаёт управление различным консолям на лодке, оборудованной несколькими водительскими пультами.
  • 3. Только перегазовка. Удерживает передачу в нейтральном положении для перегазовки на нейтральном ходу.
  • 4. Синхронизация двигателей. Синхронизирует обороты двигателей между собой при установке двух и более моторов.
  • 5. Изменение угла подъёма. Изменение угла подъёма каждого мотора.
  • 6. Контроль среднего мотора. При установке трёх моторов, средний автоматически контролируется пультом левого мотора. Для эксплуатации только двух моторов, средний мотор можно отключить при нейтральном положении рукоятки пульта управления.
  • A - управление левым мотором.
  • В - управление правым мотором.
  • С - управление средним мотором.

Тахометр и спидометр Suzuki имеет многофункциональный жидкокристаллический дисплей и систему контроля, позволяющие иметь под рукой жизненно важную информацию.

Инженеры Suzuki разработали 4-х литровый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель, что являлось самым большим объёмом цилиндров в области подвесников на момент выхода.

Газораспределительный механизм лодочного мотора Suzuki DF 250 APXX имеет высокоэффективную конструкцию, позволяющую вырабатывать двигателю максимальную мощность и демонстрировать исключительные характеристики.

К тому же, механизм оборудован усовершенствованным устройством изменения времени открытия клапанов VVT (Variable Valve Timing), что позволяет получить мотору дополнительный крутящий момент, необходимый для разгона на низких и средних оборотах.

Это достигается за счёт варьирования временем открытия впускных клапанов (фазировки), при котором впускные клапана открываются до полного закрытия выпускных.

За счёт этого создаётся перекрытие во времени, когда все клапаны открыты. При фазировке этот временной промежуток можно либо увеличивать, либо уменьшать, тем самым меняя фазу впуска ГРМ, что обеспечивает оптимальные показатели двигателю на низких и средних оборотах.

Другая особенность, позволяющая улучшить характеристики подвесного мотора Сузуки DF 250 APXX - длинный впускной коллектор. Применение длинных впускных патрубков с линейным расположением, сопутствует ровной подаче в двигатель воздушной компоненты топливной смеси.

В конструкции капота двигателя имеется внушительное вентиляционоое отверстие, обеспечивающее максимальную подачу воздуха в двигатель для получения максимальных мощностных характеристик.

Увеличенный поток воздуха способствует увеличению крутящего момента на низких и средних оборотах и обеспечивает столь необходимый подвесному лодочному мотору широкий диапазон отдачи мощности.

Входное вентиляционное отверстие капота оборудовано системой отвода воды для защиты электроники двигателя и воздушной горловины впуска. Для того, чтобы воздух по мере поступления в впускную систему не нагревался от двигателя, в капоте также имеется теплозащитный экран.

Форма корпуса редуктора Suzuki DF 250 APXX имеет новый гидродинамический дизайн, обеспечивающий снижение сопротивления набегающему потоку воды. Это сопутствует быстрому разгону и макимальной конечной скорости.

При открытии воздушной заслонки, обычно турбулентный поток воздуха на входе в двигатель выравнивается сферическим отверстием впускной воздушной горловины.

Во время разгона, выровненный воздушный поток способствует лучшему контролю за изменением оборотов а также устойчивой работе двигателя на низких оборотах.

Чем холоднее топливо, тем сильнее оно сжимается в объёме и тем больший от него КПД можно получить.

Встроенный в топливною систему лодочного мотора охладитель топлива охлаждает его до поступления в двигатель. Обеспечение двигателя оптимальной топливной смесью улучшает процесс сгорания и характеристики двигателя.

Подвесные моторы Сузуки являются самыми компактными моторами в своём классе.

Частично это происходит за счёт использования в конструкции Suzuki уже опробовнной на других моторах схемы смещения между собой коленчатого и торсионного вала.

В этой конструкции коленчатый вал располагается впереди (ближе к транцу лодки) торсионного и соединён с ним через промежуточную шестерёнчатую пару.

В дополнении к улучшению мощностных показателей лодочного мотора Сузуки DF 250 APXX и увеличению его компактности, такая компоновка смещает вперёд центр тяжести, внося свой вклад в распределение веса, балансировку, устойчивость на ходу и снижение вибрации.

Впервые применённая на DF70A/80A/90A система работы на обеднённой смеси (Lean Burn Control System) прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы.

Она обеспечивая работу двигателя на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух.

Система обеспечивает существенную экономию топлива как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях.

Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска. Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие команды инжекторам.

Лодочные моторы Suzuki DF250APXX имеют систему двухступенчатого привода распределительных валов. Первая ступень передаёт вращение между коленвалом и торсионным валом, вторая через цепную передачу с торсионного вала на распредвалы.

Это позволяет применять звёздчатые колёса распредвалов меньшего диаметра, что в итоге позволяет использовать меньший угол между клапанами и, как следствие, уменьшает размер головки блока цилиндров.

Цепь оборудована гидравлическим самонатяжителем. Это устройство не требует ремонта и регулировок в течении длительного периода времени.

Снаружи подвесной мотор покрыт разработанным Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой.

Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Верхние поверхности кованых поршней обработаны алюмитовым покрытием, увеличивающим теплостойкость. На юбке поршней нанесено покрытие с каучуковой компонентой, улучшающее износостойкость и снижающее трение.

В топливной системе установлен большой легкообслуживаемый фильтр, удаляющий загрязнения из топлива до того как они поступят в двигатель. В фильтр встроен сапаратор воды. Он обеспечивает защиту на высоком уровне от попадания воды в двигатель.

Отложения в системе охлаждения соли и песка могут привести к поломке двигателя. Для их удаления в Сузуки DF250APX имеются два порта промывки, которые делают процесс промывки системы охлаждения максимально лёгким и удобным.

Один порт расположен в верхней части дейдвуда на задней стороне мотора (со стороны винта), другой - на передней части поддона со стороны судоводителя. Доступ до них очень лёгкий, промывка возможна как в находящейся на воде лодке, так и в лодке, стоящей на берегу.

С выходом в свет моделей DF60 и DF70 (в данный момент эти модели ужесняты с производства), Suzuki первыми на четырёхтактных моторах применили систему многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection).

В основе системы электронного впрыска находится модуль управления двигателем ECM (Engine Control Module), который в режиме реального времени отслеживает наиболее важные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя.

Эта разветвлённая сеть датчиков включает в себя датчик давления воздуха в приёмном коллекторе MAP (Manifold Absolute Pressure Sensor), датчик положения коленвала CKP (Crankshaft Position Sensor), термодатчик воздуха на впуске IAC (Intake Air Temperature Sensor), датчик положения переключения реверса (Shift Position Sensor).

Имеется также датчик положения воздушной заслонки (Throttle Position Sensor), термодатчик стенки цилиндров (Cylinder Wall Temperature Sensor), датчик положения распредвалов CMP (Camshaft Position Sensor) и термодатчик выхлопных газов в выхлопном патрубке (Exhaust Jacket Temperature Sensor).

В работе электронного модуля ECM подвесного мотора Сузуки DF 250 APXX используется мощный 32-х битовый компьютер, обрабатывающий данные со всех этих датчиков и постоянно рассчитывающий оптимальное количество топлива, которое впрыскивается инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Среди преимуществ системы можно отметить уменьшение вредных выбросов, экономию топлива, плавный уверенный запуск, быстрый разгон, слаженную работу двигателя и максимальную отдачу.

Подвесник оснащён системой зарядки аккумулятора с двумя отдельными контурами. Система может быть приспособлена для зарядки двух аккумуляторов (адаптер поставляется на заказ), часто используемых на больших лодках. В таком случае происходит зарядка по отдельным электрическим цепям сразу двух аккумуляторов - основного и вспомогательного.

При работе с бортовой электроникой, вы можете разрядить дополнительный аккумулятор, но основной останется полность заряженным и готовым к запуску мотора.

Искрообразование большому шестицилиндровому V-образному двигателю обеспечивает усовершенствованная система зажигания. В её состав входят интегрированные вместе свечные колпачки и высоковольтные трансформаторы.

Зажигание управляется мощным 32-х битовым компьютером, обеспечивающем каждый цилиндр искрой оптимальной мощности и продолжительности во времени.

Такое совмещение в конструкции колпачков и трансформаторов снижает количество элементов и уменьшает электростатические помехи, наводимые на радиоприёмники, эхолоты и другую электронику.

Потребности лодочного мотора Suzuki DF 250 APXX в электричестве обеспечивает мощный 54-х амперный генератор.

Сконструирован он так, что основной ток 38А вырабатывается уже на 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для поддержания в рабочем состояния электроники на борту.