Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 30 ATL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 30 ATL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 30 ATL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 490
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 14А, 12В, постоянный ток
Вес, кг 72
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 1,5
Ёмкость картера редуктора: 330 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 12
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: CPR6EA-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Электрогидроподъём
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 30 ATL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Новые инжекторные 4-х тактные лодочные моторы Suzuki DF 30 ATL.

Спустя 2 года после выпуска принципиально новых моделей инжекторных 4-х тактных подвесных моторов на основе 327-ми кубового двигателя мощностью 9,9 л.с. 15 и 20 л.с., в марте 2014 года Сузуки приступает к производству лодочных моторов Suzuki DF25A и Suzuki DF30A.

Как и в случае 20-ти сильного мотора из линейки моделей 9.9 - 20 л.с., с выпуском моторов DF25A и DF30A компания заполнила пробел в своём модельном ряду в диапазоне мощностей от 20 до 40 л.с.

Правда в этом диапазоне присутствовал ранее выпускавшийся DF25, но это был достаточно своеобразный карбюраторный V-образный подвесной мотор.

А что касается четырёхтактного подвесника мощностью 30 л.с., то подобного в модельном ряду Сузуки уже давно не было.

Внимание разработчиков прежде всего было сконцентрировано на снижении веса и шумовых показателей новых моделей моторов, экономичности и достижении внушительного крутящего момента при данном объёме цилиндров двигателя. Вес самой лёгкой версии составляет всего 62 кг!

Можно также отметить, что подверглась существенной доработке система подачи воздушной компоненты топливной смеси. Здесь длинные воздушные впускные патрубки, впускной ресивер и глушитель обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания топливной смесью, что обеспечивает снижение шума и высокий крутящий момент. В системе также установлен воздушный фильтр.

Компактный двигатель лодочного мотора Сузуки DF 30 ATL.

В новой линейке лодочных моторов Сузуки DF 30 A используются уже с успехом внедрённые и опробованные на многих моторах Сузуки в том числе и на 327-ми кубовых моторах такие инновационные технологии как инжекторная система подачи топлива и обеднение топливной смеси, что позволяет существенно снизить расход топлива на определённых оборотах.

Выпускаются и планируются выпускать в ближайшее время следующие варианты модели Suzuki DF30A. Моторы DF 30 AS и DF 30 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L".

Лодочные моторы под дистанционное управление с ручным и электрозапуском - DF 30 ARS и DF 30 ARL. Такие же, но с электрогидроподъёмом - DF 30 ATS и лодочные моторы Suzuki DF 30 ATL под низкий и высокий транец лодки соответственно.

Планируется выпускать и несколько необычные для Сузуки варианты модели с вспомогательным пневмоцилиндром подъёма, в маркировке которых присутствует буква "Q" - Suzuki DF 30 AQHL - ручное управление и запуск, и такой же вариант но с электрозапуском - Suzuki DF 30 AQHEL.

И наконец тоже довольно необычный вариант модели - Suzuki DF 30 ATHL - ручное управление, ручной и электрозапуск плюс электрогидроподъём.

Впускной и выпускной клапан каждого цилиндра приводятся в действие через один распределительный вал - компановка SOHC (Single Overhead Camshaft). Компактный двигатель лодочного мотора Сузуки DF30ATL.

Трёхцилиндровый рядный четырёхтактный двигатель подвесного лодочного мотора имеет объём цилиндров 490 см.куб. Каждый цилиндр обслуживают по два клапана, которые приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компановка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Вместо карбюраторов, в область впускных клапанов топливо подаётся через инжекторы, которые являются частью многоточечной системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента топливной смеси лодочного мотора Сузуки DF 30 ATL поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённую к впускному коллектору с длинными патрубками.

С другой стороны корпус дроссельной заслонки соединён через воздушный фильтр (впервые применён на моторах подобной мощности) с глушителем с резонаторной камерой.

Система подачи воздуха на лодочных моторах Suzuki DF30ATL.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, соединённый с корпусом дроссельной заслонки и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Отметим ряд некоторых особенностей двигателя Сузуки DF30ATL. Для сокращения потерь на трение поршня о стенки цилиндров, центр коленчатого вала смещён относительно центральной оси цилиндра на 4 мм.

На моторах этого класса инженеры Сузуки впервые стали использовать коромысла клапанов со специальным роликом, уменьшающим потери на трение и износ деталей, в отличие от обычных скользящих коромысел.

Смещение центра коленвала и центральной оси цилиндров и использование специальных роликов в коромыслах клапанов.

Использование технологий EFI и Lean Burn (обеднение топливной смеси) подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания.

Такие блоки имеют в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла.

Двигателем лодочного мотора Suzuki DF 30 A управляет полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя.

В режиме реального времени он рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления, на лодочных моторах Suzuki DF30ATL имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Схема последовательного электронного впрыска топлива на лодочных моторах Сузуки DF 30 ATL. Система обеднения топлива Lean Burn Control System.

Опираясь на показания многочисленных датчиков системы обеднения топлива Lean Burn, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы вплоть до крейсерских оборотов.

Снижение подачи топлива происходит до уровня соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 16,5:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается.

Контрольные лампы неисправностей и предупреждений лодочных моторов Suzuki DF 30 ATL.

Для работы системы электронного впрыска аккумулятор не требуется.

Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий.

Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку.

ЕСМ Сузуки DF 30 ATL также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

На передней части поддона со стороны судоводителя располагаются соответствующие контрольные лампы. Периодически, через регламентируемое количество моточасов срабатывает сигнализация, напоминающая о замене масла.

Ток зарядки аккумулятора и питания электронного модуля ECM досигает своих номинальных значений уже при небольших оборотах двигателя. Многослойное защитное покрытие внешних элементов лодочного мотора Сузуки DF30ATL.

Благодаря высокоэффективному генератору, ток зарядки АКБ и питания ECM достигает своего номинального значения уже на небольших оборотах двигателя.

Снаружи лодочные моторы Suzuki DF 30 ATL обработаны антикоррозионным покрытием разработанным компанией Suzuki по специальной формуле, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой.

Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии. Во многих ответственных узлах установлены антикоррозионные аноды и применяются элементы из нержавеющей стали.