Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 40 ATS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 40 ATS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 40 ATS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 941
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,5 х 76,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 19А
Вес, кг 104
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,7
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 14
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 40 ATS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В конечном итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям.

В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60).

А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом "A".

Внешне лодочные моторы Suzuki DF 40 ATS выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Под капотом находится разработанный инженерами Suzuki новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала).

В DF40A/50A/60A также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива.

В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов.

Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого класса цепь привода газораспределительного механизма, которой не требуется обслуживание и регулировки в течении длительного периода времени.

DF40A, DF50A и DF60A присоединились к новому поколению подвесников Suzuki - DF70A, DF80A и DF90A, обеспечивающих водомоторников исключительной мощностью, производительностью и внушительными показателями экономичности.


ОСОБЕННОСТИ:

  • Высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами.
  • Самый компактный лодочный мотор в классе пятидесяток и шестидесяток.
  • Самые лёгкие среди 50-ти и 60-ти сильных подвесников.
  • Технология работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn System) обеспечивает крайне низкий расход топлива.
  • Электронный впрыск топлива (Electronic Fuel Injection).
  • Цепь привода ГРМ, не требующая обслуживания - в том числе впервые в классе моторов 60 л.с.
  • Новый ограничитель откидки, также выполняющий функции датчика угла наклона мотора (только на 60 л.с.).
  • Мощный 19-ти амперный генератор.


Suzuki являются лидерами в индустрии по компактности четырёхтактных лодочных моторов. Новые модели оправдывают эту репутацию.

Инженеры Сузуки с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.

Suzuki имеет огромный опыт в проектировании и производстве четырёхтактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов.

В соответствии с ним, инженеры разработали полностью обновлённый рядный 3-х цилиндровый двигатель с компактной головкой блока цилиндров DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр.

Эффективное использовании современных технологий обеспечило лодочные моторы Сузуки DF 40 ATS высокой производительностью, существенной экономичностью и самыми высокими техническими показателями.

Для увеличения эффективности, инженеры Сузуки искали способы снизить механические потери.

Новый масляный насос спроектирован для увеличения механического КПД так, чтобы при распространении масла по системе смазки максимально снизить сопротивление.

Вместе с снижением механических потерь в других узлах двигателя, это приводит к меньшему расходу топлива.

Система лёгкого запуска (Easy Start System) обеспечивает запуск одним поворотом ключа. Всё что нужно сделать - это повернуть ключ, а затем отпустить его.

Система запуска проделает всю остальную процедуру сама: она будет задействована автоматически до тех пор, пока не заработает двигатель (но не более 4 сек.).

Как результат - плавный и уверенный запуск, более эффективный процесс сгорания и снижение расхода топлива.

Впервые применённая на DF70A/80A/90A система работы на обеднённой смеси (Lean Burn Control System) прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы.

Она обеспечивает работу двигателя на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух.

Система эффективно работает на всём диапазоне оборотов, обеспечивая существенную экономию топлива как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях.

Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска.

Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие команды инжекторам.

DF60A является первым среди 60-ти сильных лодочных моторов, оборудованных цепным приводом распределительных валов ГРМ.

Цепь погруженная в масляную ванну, имеет гидравлический натяжитель, постоянно поддерживающий её в рабочем состоянии (это касается также DF50A и DF60A).

Предыдущие модели DF60 и DF70 удостоились в 1997 году (а DF40 и DF50 в 1998 году) награды IMTEC (International Marine Traders Exposition and Convention - Международная Выставка и Конференция Продавцов товаров Морскрй индустрии) за инновационную разработку многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection).

В лодочных моторах Suzuki DF40ATS также используется эта передовая система для сбора информации с многочисленных датчиков, расположенных в ключевых узлах двигателя, обработки этих данных 32-х битным компьютером, и расчёта оптимального количества топлива, необходимого двигателю в каждый момент времени.

Наравне с плавным запуском, система обеспечивает максимальную производительность, что выливается в превосходную экономию топлива и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

Генератор DF40A/50A/60A вырабатывает ток в 19 А. Он спроектирован так, чтобы уже на 1000 об/мин вырабатывать ток порядка 11,5 А, что, в большинстве случаев, достаточно для пддержания всевозможной электроники на борту в рабочем состоянии.

Новый ограничитель откидки мотора на DF60A (на DF40A и DF50A отсутствует) защищает лодку и капот мотора от повреждений при максимальном угле подъёма мотора.

Он совмещает две функции - ограничителя откидки и датчика угла наклона мотора. Ограничитель имеет плавный, безступенчатый регулятор, что позволяет устанавливать лодочный мотор практически на любой тип лодки.