Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 50 ATL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 50 ATL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 50 ATL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 941
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,5 х 76,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 19А
Вес, кг 107
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,7
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 14
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 50 ATL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Новое поколение лодочных моторов Suzuki DF 50 ATL.

При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям.

В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60).

А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом "A".

Сузуки предлагает следующие варианты моделей. Типичным для моторов этого класса мощностей является дистанционное управление и механизм подъёма мотора с гидроприводом, оснащённым электромотором, нагнетающим для него необходимое давление.

Гидроподъём работает в двух режимах: режим изменения наклона (режим trim), который позволяет во время движения в некоторых пределах медленно менять угол наклона мотора для достижения оптимального хода, дифферента и оборотов.

И режим откидки (режим tilt), в котором мотор достаточно быстро откидывается на максимальный угол.

Выпускаются подвесные моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом с короткой "ногой" - это Suzuki DF50ATS.

Кстати говоря, далеко не все фирмы-производители лодочных моторов предлагают четырёхтактные моторы такой мощности с коротким дейдвудом.

Предлагаются также моторы с длинной "ногой" - лодочные моторы Suzuki DF 50 ATL.

Отечественные лодки, выпускавшиеся некоторый период времени назад, имели транец, рассчитанный под лодочные моторы с короткой "ногой", т.к. отечественная промышленность в принципе не предлагала других моторов.

В последнее время наблюдается обратная картина. Большинство новоявленных брендов лодок имеют транец под мотор с длинным дейдвудом.

В некоторые страны, например в Мексику и в Латинскую Америку, Suzuki поставляет уж совсем экзотическую вариацию данной модели - румпельное управление, электрозапуск, гидроподъём, видимо, предназначенную для коммерческой эксплуатации. Однако, в Россию она не поступает и поэтому не рассматривается.

Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала).

На подвеснике также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива.

В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов.

Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого класса цепь привода газораспределительного механизма, которой не требуется обслуживание и регулировки в течении длительного периода времени.

Лодочные моторы Сузуки DF 50 ATL присоединились к новому поколению подвесников Suzuki - DF70A, DF80A и DF90A, обеспечивающих водомоторников исключительной мощностью, производительностью и внушительными показателями экономичности.

ОСОБЕННОСТИ: Габаритные размеры новой модели Сузуки DF50ATL.

  • Высокоэффективный 12-ти клапанный двигатель DOHC с двумя распредвалами.
  • Самый компактный лодочный мотор в классе пятидесяток и шестидесяток.
  • Самые лёгкие среди 50-ти и 60-ти сильных подвесников.
  • Технология работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn System) обеспечивает крайне низкий расход топлива.
  • Электронный впрыск топлива (Electronic Fuel Injection).
  • Цепь привода ГРМ, не требующая обслуживания - в том числе впервые в классе моторов 60 л.с.
  • Новый ограничитель откидки, также выполняющий функции датчика угла наклона мотора (только на 60 л.с.).
  • Мощный 19-ти амперный генератор.


Suzuki являются лидерами в индустрии по компактности четырёхтактных лодочных моторов. Новые модели оправдывает эту репутацию.

Инженеры Сузуки с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.

Кривошипно-шатунный механизм.

Suzuki имеет огромный опыт в проектировании и производстве четырёхтактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и лодочных моторов.

В соответствии с ним, инженеры разработали полностью обновлённый рядный 3-х цилиндровый двигатель с компактной головкой блока цилиндров DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр.

Эффективное использовании современных технологий обеспечило подвесные моторы Сузуки DF50ATL высокой производительностью, существенной экономичностью и самыми высокими техническими показателями.

Для увеличения эффективности, инженеры Сузуки искали способы снизить механические потери.

Новый масляный насос спроектирован для увеличения механического КПД так, чтобы при распространении масла по системе смазки максимально снизить сопротивление.

Вместе с снижением механических потерь в других узлах двигателя, это приводит к меньшему расходу топлива.

Графики, показывающие преимущества новых моделей в экономии топлива.

Система лёгкого запуска (Easy Start System) обеспечивает запуск одним поворотом ключа. Всё что нужно сделать - это повернуть ключ, а затем отпустить не удерживая его.

Система запуска проделает всю остальную процедуру сама: она будет задействована автоматически до тех пор, пока не заработает двигатель (но не более 4 сек.).

Как результат - плавный и уверенный запуск, более эффективный процесс сгорания и снижение расхода топлива.

Впервые применённая на DF70A/80A/90A система работы на обеднённой смеси (Lean Burn Control System) прогнозирует необходимое количество топлива в зависимости от режима работы.

Она обеспечивает работу двигателя лодочного мотора Suzuki DF50ATL на наиболее оптимальной топливной смеси посредством использования более низкого соотношения коэффициента бензин/воздух.

Система эффективно работает на всём диапазоне оборотов, обеспечивая существенную экономию топлива как на низких оборотах, так и на крейсерских скоростях.

Основным узлом системы является датчик кислорода, расположенный в системе выпуска.

Обратная связь с коммандным модулем ECM двигателя позволяет рассчитать требуемую пропорцию бензин/воздух и дать соответствующие команды инжекторам.

DF60A является первым среди 60-ти сильных лодочных моторов, оборудованных цепным приводом распределительных валов ГРМ.

Цепь погруженная в масляную ванну, имеет гидравлический натяжитель, постоянно поддерживающий её в рабочем состоянии. Разумеется, лодочные моторы Сузуки DF 50 A используют эту же технологию.

Цепь ГРМ.

Предыдущие модели DF60 и DF70 удостоились в 1997 году (а DF40 и DF50 в 1998 году) награды IMTEC (International Marine Traders Exposition and Convention - Международная Выставка и Конференция Продавцов товаров Морскрй индустрии) за инновационную разработку многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection).

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива. Блок-схема.

На подвесных лодочных моторах Сузуки DF 50 ATL также используется эта передовая система для сбора информации с многочисленных датчиков, Генератор лодочных моторов Suzuki DF50ATL. расположенных в ключевых узлах двигателя, обработки этих данных 32-х битным компьютером, и расчёта оптимального количества топлива, необходимого двигателю в каждый момент времени.

Наравне Ограничитель откидки мотора Сузуки DF60A. с плавным запуском, система обеспечивает максимальную производительность, что выливается в превосходную экономию топлива и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

Генератор подвесника вырабатывает ток в 19 А. Он спроектирован так, чтобы уже на 1000 об/мин вырабатывать ток порядка 11,5 А, что, в большинстве случаев, достаточно для пддержания всевозможной электроники на борту в рабочем состоянии.

Новый ограничитель откидки мотора на DF60A (на DF40A и DF50A отсутствует) защищает лодку и капот мотора от повреждений при максимальном угле подъёма мотора.

Он совмещает две функции - ограничителя откидки и датчика угла наклона мотора. Ограничитель имеет плавный, безступенчатый регулятор, что позволяет устанавливать лодочный мотор практически на любой тип лодки.