Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 50 TS(TL) (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 50 TS(TL) (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 50 TS(TL)
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5900 - 6500
Рабочий объём двигателя, см3 815
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 68,6
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 18А
Вес, кг S - 107, L - 110
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,2
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 15
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда: S/L (под транец 381/508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 50 TS(TL) (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

В 1998 году Suzuki Marine Corporation начала производить лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50. В этом же году, сразу после своего появления, они удостоились престижной награды за инновационные технологии (International Marine Trades Exhibit and Convention (IMTEC) Innovation Award).

В то время моторы также производились и для существовавшей в то время компании OMC, владевшей торговыми марками Johnson и Evinrude. Suzuki DF40/50 поставлялись для OMC под маркой Evinrude.

За основу на обоих моторах взят трёхцилиндровый автомобильный двигатель Suzuki с двумя распредвалами и 12-ю клапанами.

Из-за разницы в режимах эксплуатации и окружающей среде, были увеличены диаметры цилиндров и ход поршней.

Для увеличения надёжности и долговечности инженеры Сузуки изменили и усилили наиболее важные детали, такие как головку блока цилиндров, сам блок цилиндров, коленвал, шатуны, распредвалы и поршни. Некоторые прокладки были заменены на металлизированные.

Головка блока цилиндров оснащена двумя распредвалами - компоновка DOHC (Double Over Head Camshaft) - с четырьмя клапанами на цилиндр.

Для обеспечения оптимальных условий сгорания и компактности двигателя применяется так называемая схема "односкатной крыши" (Pent Roof) - головка блока цилиндров не симметрична, а смещена в одну сторону.

Такая схема позволяет близко располагать впускные и выпускные клапаны. Угол между впускными клапанами составляет 17°, выпускными - 19°. Диаметр впускных клапанов составляет 24,6 мм, выпускных - 21,5 мм. Для улучшения характеристик двигателя ипользуются установленные по центру свечи зажигания и высокая компрессия.

DF40/DF50 стали первыми лодочными моторами, оборудованными цепным приводом распределительных валов. Цепь погружена в масляную ванну поддона двигателя. Цепной натяжитель контролируется автоматическим гидравлическим механизмом натяжения. Устройство не требует регулировки и рассчитано на длительный срок службы.

Впускной коллектор выполнен с сравнительно длинными впускными патрубками для увеличения крутящего момента на средних оборотах.

В впускном коллекторе смонтирован клапан контроля воздушного потока (подачи воздуха) на холостых оборотах IAC (Idle Air Control), сепаратор для отделения пузырьков воздуха из бензина (Vapor Separator) с встроенным в него бензонасосом высокого давления с регулятором давления.

Также имеется датчик давления воздуха в приёмном патрубке MAP (Manifold Air Pressure), топливные инжекторы, топливный фильтр высокого давления и воздушная горловина с заслонкой. Вся система впуска достаточно компактна и легко обслуживается.

Подвесные моторы Suzuki DF40 и DF50 оборудованы многоточечным последовательным электронным впрыском топлива (Multi Point Sequential Electronic Fuel Injection). Система обеспечивает подвесному мотору чистый выхлоп при небольшом потреблении топлива, плавный запуск, стабильные холостые обороты, улучшенную управляемость и безупречный отклик на изменение оборотов.

Модуль управления двигателем ECM (Engine Control Module) контролирует систему зажигания и обеспечивает необходимую и своевременную подачу топлива при любых режимах работы.

ECM собирает информацию в реальном времени с многочисленных датчиков, расположенных в наиболее ответственных узлах двигателя.

Среди них уже упоминавшийся MAP-датчик, датчик оборотов двигателя, термодатчик входного воздушного потока IAT (Intake Air Temperature Sensor), термодатчик температуры цилиндров, датчик положения коленвала и термодатчик, расположенный в выхлопном патрубке.

Информация с датчиков поступает на компьютер ECM, который постоянно вычисляет оптимальное количество топлива для подачи под высоким давлением инжекторами в каждый цилиндр.

Упомянутая система IAC запрограммирована на поддержание холостых оборотов на уровне 850 об/мин. Регулируя воздушный поток в различных режимах, она увеличивает его на низких оборотах и уменьшает на больших.

Система Suzuki DPS (Dash Pot System) в отличие от других производителей лодочных моторов, использующих подобные системы на механической основе, полностью работает электронно.

Это устройства служит для создания сглаживающего эффекта, оказывающего влияние на обороты двигателя для уменьшения стрессовой нагрузки на него при резком изменении оборотов с максимальных на минимальные.

Полностью транзисторная система зажигания обеспечивает девятикратное увеличение продолжительности искры и в 2,4 раза увеличивает её мощность в сравнении с обычной конденсаторной системой CDI (Capacitor Discharger Ignition).

Система самодиагностики постоянно контролирует и корректирует работу зажигания.

Устройство непосредственного зажигания (Direct Ignition System), установленное на DF40/50, состоит из интегрированных в одном корпусе свечных колпачков и катушек зажигания.

Это позволяет снизить количество элементов и упрощает устройство системы зажигания. Также существенно снижаются электрические помехи, наводимые на радиоприёмники, эхолоты и другую аппаратуру.

Вентиляция картера двигателя отводит образующиеся пары в специальную воздушную камеру где они разделяются на жидкую и воздушную составляющие. Жидкая подаётся заново во входной поток системы впуска двигателя для последующего смешивания со свежим воздухом и дальнейшего сгорания вместо того, чтобы выбрасываться как загрязнитель в атмосферу.

Естественно моторы оборудованы всевозможными сигналами предупреждения - давления масла, температуры, снижения напряжения, перекручивания, неисправностях в ECM.

Имеется также сигнал предупреждения, срабатывающий при наступлении времени замены масла в двигателе, сопровождающийся снижением оборотов. По отклонению стрелки тахометра можно рассчитать примерное количество часов наработки двигателя.