Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6 AS (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6 AS (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 6 AS
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4750 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 48,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (дополнительно)
Вес, кг 23,5
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,0 (встроенный) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 7
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 6 AS (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS.

4‑х тактные одноцилиндровые моторы традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными аналогичной мощности.

Если вес двухтактника составляет примерно 20 кг, то такой же четырёхтактник весит порядка 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что, казалось бы, приличной величиной, однако – в абсолютном выражении – эта разница не столь заметна.

В 2015 году Сузуки обновляет свою линейку хорошо зарекомендовавших себя однобазовых одноцилиндровых DF4/DF5/DF6, которые выпускались без существенных изменений уже на протяжении 10 лет.

В результате в линейке появился обновлённый мотор Сузуки DF6AS, в котором можно увидеть несколько интересных технических решений. Вес обновлённой модели и того меньше – всего 23,5 кг!

Казалось бы, что в таких подвесниках не так уж много чего можно усовершенствовать с учётом имеющихся в индустрии конструкторских наработак и проведённых в этой области исследований.

Но только не для инженеров Suzuki, которые уже традиционно последние десятилетия предлагают различные инновационные идеи и с успехом внедряют их на обширной линейке своих подвесников.

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6 AS купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку в прайс-блоке вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением и запуском, и предназначена для установки на лодку с низким транцем – 381 мм.

Одноцилиндровый 4‑х тактный двигатель является одним из самых кубатурных в классе – 138 куб. см, при этом ПЛМ на момент выхода имеет самый низкий вес среди конкурентов.

Конфигурация ГРМ – OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапана выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

Сменный масляный фильтр.

Сочетание большого крутящего момента, создаваемого гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, обеспечивает хороший разгон.

Мы осуществляем продажу Suzuki DF 6 AS в полной заводской комплектации и с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем приехать к нам в магазин и посмотреть мотор "вживую" – при Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Обычно на одноцилиндровых четырёхтактниках – в том числе и на моделях предыдущего поколения – не используется сменный масляный фильтр. Он интегрирован в двигатель и рассчитан на весь срок службы ПЛМ.

Теперь для более тщательной очистки масла устанавливается сменный масляный фильтр – применяется впервые в данном классе.

Это позволяет свести к минимуму вероятность выхода из строя двигателя из-за некачественного или загрязнённого масла.

Дополнительный амортизатор на пути вибрации, распространяемой от двигателя Сузуки DF6AS.

Для снижения вибрации, передающейся через румпель судоводителю, в его конструкцию внесли изменение: на пути распространения вибрации появился дополнительный амортизатор – между румпелем и поворотным кронштейном.

Вместе с амортизатором, расположенным в узле соединения кронштейна с поворотным механизмом на дейдвуде, они существенно препятствуют распространению вибрации.

Смещение осевой линии коленвала Suzuki DF 6 AS относительно осевой линии поршня на 4 мм.

На DF25A и DF30A была применена конструкция кривошипно-шатунного механизма, в которой осевая линия коленвала смещена относительно осевой линии поршня (камеры сгорания).

За счёт этого достигается уменьшение фрикционных потерь и снижение шума от движения поршня.

Такая же конструкция используется теперь и на 4‑х тактном Сузуки DF 6 AS. Здесь это смещение составляет 4 мм.

Не смотря на то, что объём цилиндров остался прежним – диаметр поршня уменьшили, а ход его увеличили. Увеличение хода поршня позволило повысить крутящий момент, столь необходимый для выхода лодки на глиссирование.

Поршень теперь стал взаимозаменяемым для DF4A, DF5A, DF6A, DF9.9B, DF15A, DF20A, DF25A и DF30A.

Также для уменьшения шума двигателя используются новые коромысла впускного и выпускного клапана.

На новой модели мотора Suzuki DF6AS бензобак расположен сверху – над цилиндром двигателя.

Бензобак кардинальным образом поменял своё месторасположение: теперь он находится сверху – над цилиндром, а не в задней части (ближе к судоводителю) – как на предыдущей модели.

После длительных перерывов в эксплуатации происходит отток топлива из топливного шланга, который подводит топливо к карбюратору. В результате запуск может быть затруднён – бензонасосу требуется восполнить образовавшийся после простоя пробел.

Верхнее расположение бензобака устраняет эту проблему: к карбюратору подведён отдельный бензошланг, в котором топливо находится под постоянным давлением за счёт того, что встроенный бензобак расположен выше поплавковой камеры.

В заливной горловине четырёхтактного DF 6 AS расположен дополнительный фильтрующий топливо элемент в виде стаканчика с нейлоновой сеткой.

Переработанная ручка для переноски Сузуки DF 6 AS и захват в задней части поддона.

Для увеличения прочности передней ручки для переноски, её интегрировали в поддон. Прежняя – крепилась отдельно. В задней части поддона появилось специально сформованное углубление, в которое удобно ложится ладонь.

Для улучшения циркуляции воздуха в подкапотном пространстве, на маховике имеются специальные лопасти.

Механизм откидки также подвергся доработке. Теперь для того чтобы опустить мотор не нужно постоянно удерживать рычаг откидки. Достаточно задействовать его на первоначальном этапе, затем отпустить и продолжить опускать подвесник в рабочее положение.

Suzuki DF6AS можно перевозить и хранить практически в любом положении.

Благодаря особой конструкции масляного картера, подвесник можно хранить и перевозить практически в любом положении.

Зажигание, как и на большинстве подобных двигателях – электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System – CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

При желании, можно подключить выносной бензобак. Бензоштуцер расположен на поддоне со стороны судоводителя.

Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом.

Диапазон использования Suzuki DF 6 AS 4‑такта довольно широк. Если лодка имеет хорошие обводы, имеются все шансы выйти на глиссирование с одним человеком на борту. В таком случае можно рассчитывать на скорость в диапазоне 22 - 27 км/ч.

При возникновении трудностей с выходом на глиссирование можно в некоторой степени облегчить этот процесс установив более грузовой гребной винт.

Подвесник вполне подойдёт и для троллинга, и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным основным мотором, а также в качестве силовой установки для небольшого парусного судна.

Если на водоёме присутствует значительное течение и эксплуатация ПЛМ менее мощных – 2 - 3,5 л.с. – становится неэффективной, то даже если выйти на глиссирование не удаётся, можно ожидать скоростные показатели в водоизмещающем режиме хода в интервале 13 - 15 км/ч.