Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6 S (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6 S (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 6 S
Снят с производства.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 4,4 (6)
Тип двигателя: Четырёхтактный, OHV
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4750 - 5750
Рабочий объём двигателя, см3 138
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 62,0 х 46,0
Количество цилиндров: 1
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: Кулачковый толкатель
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (дополнительно)
Вес, кг 25
Передаточное отношение: 1,92:1
Ёмкость топливного бака, л 1,5 (встроенный) + штуцер
Ёмкость картера двигателя, л 0,7
Ёмкость картера редуктора: 190 см3
Штат. винт  (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 7½ x 7
Выбор шага гребного винта, дюйм 6 - 7
Свеча зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 6 S (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Модельный ряд Suzuki DF4, DF5 и DF6.

Четырёхтактные одноцилиндровые моторы небольшой мощности традиционно пользуются повышенным спросом благодаря несущественной разнице в весе и цене по сравнению с двухтактными подвесниками аналогичной мощности.

Если вес двухтактного мотора 5 л.с. составляет примерно 20 кг, то четырёхтактные пятерки и шестёрки весят около 25 кг. Относительная разница составляет 25%, что казалось бы приличной величиной, однако, в абсолютном выражении эта разница не столь заметна.

Усилия по подъёму 20 и 25 кг затрачиваются одного порядка. На одном блоке цилиндров с пятисильными моторами выпускаются и шестисильные. Двухтактные шестёрки выпускаются, как правило, с двумя цилиндрами, а значит, их вес и цена больше чем у аналогичных по мощности одноцилиндровых четырёхтактных.

Одноцилиндровые четырёхтактные шестисильные моторы становятся уникальными в своём классе. Правда не стоит забывать, что у подобных по мощности двухтактных шестёрок будет выше крутящий момент из-за большего объёма цилиндров.

Можно отметить, что большую популярность завоевали варианты модели - лодочные моторы Сузуки DF 6 S - моторы с ручным управлением и запуском и с короткой "ногой" (коротким дейдвудом), что подходит практически под все отечественные лодки с надувными и жёсткими корпусами и большинство лодок иностранного производства.

С появлением этих моторов не только такие понятия как компактность, лёгкость, надёжность, долговечность и экономичность, становятся их характерными чертами, но также, как это ни странно, несмотря на скромную мощность, и такая характеристика как скорость может быть поставлена в один ряд с ними.

В самом деле, на определённых корпусах лодок - как правило это жёсткие лодки с глиссирующими обводами длиной 2,7 - 3,7 метров и надувные с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, либо с различными конструкциями надувного пола, котырые обесечивают ему должную жёсткость после накачивания, длиной 2,7 - 4 метров и с загрузкой в среднем до 2-х человек среднестатистического веса плюс небольшой груз, моторы DF5, и тем более DF6, позволяют вывести лодку на глиссирование и разогнать до 24 - 27 км/ч.

Ручка для переноски и выступ на капоте Сузуки DF 6 S.

Румпель у мотра является продолжением рулевого кронштейна. Он позволяет судоводителю в большей степени смещаться вперёд для лучшей развесовки, что способствует более быстрому выходу лодки на глиссирование.

Помимо этого, резиновый Снижение вибрации на румпеле Suzuki DF6S. амортизатор, установленный между рулевым кронштейном и поворотным механизмом подвески мотора, является хорошим гасителем вибрации.

Поворотный механизм лодочного мотора Suzuki DF 6 S сконструирован так, что позволяет поворачивать мотор на 90° налево и на 90° направо вокруг центральной оси - это обеспеччивает великолепные манёвренные качества.

Имеется регулировка усилия поворота рукоятки газа и поворота всего мотора.

Большая полукруглая ручка на передней части поддона позволяет удобно переносить мотор.

Она выполнена с плавными переходами и без острых углов при достаточных размерах для захвата обеими руками. Расположена ручка в оптимальном месте с точки зрения балансировки веса при переноске подвесного мотора.

Выступ в передней верхней части капота позволяет легко поднять мотор в два промежуточных положения в пол-воды (на многих сайтах и в рекламной литературе часто это звучит как привод для мелководья (shallow water drive)) для движения на мелководье либо полностью откинуть мотор.

Двигательная часть Suzuki DF 6 S.

Конфигурация ГРМ - OHV (Overhead Valves): приводы впускного и выпускного клапанов выполнены в виде отдельных кулачковых толкателей. Клапаны расположены над головкой блока цилиндра.

138-ми кубовый двигатель является самым большим в своём классе, при том, что мотор в целом достаточно компактен и имеет небольшой вес. Сочетая большой крутящий момент, создавамый гребным винтом на низких и средних оборотах, с небольшим весом, мотор обеспечивает хороший разгон.

Для облегчения пуска двигатель оборудован системой снижения компресси при запуске (Compression Reduction Starting System).

Зажигание, как и на большинстве таких лодочых моторов - электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System - CDI).

Превышение допустимых оборотов контролируется ограничителем максимальных оборотов.

Коленчатый вал - цельнокованый. За счёт применения различных карбюраторов и впускных патрубков с одного и того же блока цилиндров снимается мощность от 4 до 6 л.с.

Кривые характеристик крутящего момента, мощности и расхода топлива Suzuki DF6S в зависимости от оборотов двигателя.

Дополнительно на заказ DF4/DF5/DF6 можно оборудовать генератором в том числе и постоянного тока на 12 В и 6 А. Эти показатели достигаются уже при 2200 об/мин.

Лодочные моторы Сузуки DF 6 S оборудованы встроенным бензобаком на 1,5 л. На максимальных оборотах лодочные моторы расходуют примернро 2 л/ч. При этом лодка с таким мотором в случае выхода на глиссирование пройдёт в среднем около 25 км, что в большинстве случаев не требует наличия выносного бензобака, в крайнем случае, небольшой дозаправочной канистры будет более чем достаточно.

Однако, при желании, его можно с лёгкостью подключить. Бензоштуцер расположен на поддоне двигателя со стороны судоводителя.

Для использования выносного бензобака необходимо докупить ответный штуцер Suzuki и подключить к нему любой бензобак и грушу со шлангом.

Необходимо также перевести соответствующий переключатель направления входного потока топлива, расположенный сбоку на поддоне, в положение поступления топлива не из встроенного бензобака, а из выносного.

Контрольное отверстие системы охлаждения соединено трубкой с отвертием, расположенным под цилиндром. Можно также подключить промывочный комплект (поставляется на заказ), обеспечивающий промывку двигателя пресной водой при эксплуатации в солёной.

Диапазон применения подвесных лодочных моторов DF4/DF5/DF6 довольно широк. Но всё же, в отличие от Suzuki DF2.5 или ему подобных одноклассников 2 - 3,5 л.с., как уже упоминалось ранее, моторы DF6 при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в два человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами, надувных до 4 метров длиной с разборными жёсткими пайолами, усиленными стрингерами или с надувным днищем особой конструкции, позволяющяй ему становиться жёстким после накачивания, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч.

При возникновении трудностей с выходом на глиссирование можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Лодочные моторы Сузуки DF6S вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательных или резервных при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Можно также порекомендовать использовать эти модели моторов Сузуки там где присутствует значительное течение и эксплуатация моторов менее мощных - 2 - 3,5 л.с. - становится неэффективной. В любом случае, даже если мотор не выводит лодку на глиссирование, обеспечивается скорость порядка 14 - 17 км/ч.