Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 80 ATL (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 80 ATL (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 80 ATL
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 1502
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75,0 х 85,0
Количество цилиндров: 4 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепь)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 27А
Вес, кг 155
Передаточное отношение: 2,59:1
Ёмкость картера двигателя, л 4,2
Ёмкость картера редуктора: 850 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 x 13¾ x 19
Выбор шага гребного винта, дюйм 13 - 24
Свечи зажигания / зазор: NGK DCPR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 80 ATL (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:

Спустя 10 лет после выпуска моторов DF60 и DF70, получивших престижную премию за инновационные технологии, в 2008 году Suzuki Marine Co. приступила к модернизации своей линейки лодочных моторов и выводит на рынок в 2009 году обновлённые модели моторов DF70A, DF80A и DF90A с буквенным индексом "A".

Эти четырёхтактники нового поколения предстали обрзцами прогресса и достижений в данной индустрии моторостроения.

В них используется и цифровой последовательный электронный впрыск топлива, и внушительное передаточное отношение на гребной вал - 2,59 к 1, и цепной привод распредвалов, не нуждающийся в обслуживании, с гидравлическим самонатяжителем.

Цепной привод был впервые внедрён на лодочных моторах именно компанией Suzuki.

В конструкции моторов также применяется уже опробованная технология смещения торсионного и коленчатого вала, которая вместе с заново разрабтанным двигателем выводит мотор DF90A на первое место среди одноклассников по весовым и габаритным показателям.

Модель DF70A заменила прежнюю DF70TL, у которой был всего один распредвал и ременный привод ГРМ, в отличие от остальных моторов Сузуки мощнее 30 л.с., у которых по два распредвала и цепной привод ГРМ.

Лодочный мотор Сузуки DF 80 ATL заполнил собою пробел в предлагаемом мощностном ряду, имевший место до сей поры, а DF90ATL заменил выпускаемый ранее DF90TL.

За счёт применения современных технологий сухой вес новых моторов без гребного винта составляет всего 155 кг!

Разрабатывая двигатель лодочных моторов Suzuki DF70A/DF80A/DF90A инженеры использовали непревзойдённый опыт в конструировании и производстве мотоциклов, автомобилей и подвесных лодочных моторов.

Двигатель мотора выполнен на рядном четырёхцилиндровом блоке цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Over Head Camshaft).

Такая конструкция обеспечивает снижение веса и габаритов подвесного мотора, наделяя его высокими техническими показателями и необходимой мощностью.

Впускной воздушный коллектор, состоящий из патрубков значительной длины, обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких и средних оборотах.

Для повышения КПД связки двигатель-движитель, также как и на более мощных лодочных моторах Suzuki, в моторах новой серии применяется двухступенчатая редукция.

Передаточное отношение удалось довести до 2,59:1.

Дело в том, что необходимо решать сразу две противоположные задачи: с одной стороны, КПД гребного винта повышается при снижении его оборотов и, соответственно, появляется возможность использовать больший диаметр винта.

С другой - большая редукция требует большего диаметра шестерён переднего и заднего хода редуктора, а значит и более габаритного редуктора, что, в свою очередь, ухудшает его обтекаемость и повышает сопротивление подводной части лодочного мотора.

На лодочном моторе Suzuki DF 80 ATL двухступенчатая редукция реализуется следующим образом. Торсионный вал мотора не входит шлицами непосредственно в шлицы коленвала как на большинстве лодочных моторов. Вращение на торсионный вал передаётся через понижающую шестерёнчатую пару.

Тем самым инженеры добились ещё ряда улучшений в конструкции. За счёт смещения вперёд (в сторону транца лодки) коленвала, а значит и самого двигателя, достигается лучшая развесовка на транце лодки и снижение вибрации.

Кроме этого, т.к. цепная передача на распределительные валы осуществляется не с коленчатого вала, а с торсионного, вращение которого уже замедленно за счёт промежуточной шестерёнчатой пары двухступенчатой редукции, появилась возможность использования звёздчатых колёс распредвалов с меньшим диаметром.

Раз звёздчатые колёса меньше, то распредвалы располагаются ближе друг к другу, что делает более компактной головку блока двигателя и сам двигатель в целом, а соответственно снижается его вес.

В подвесных моторах используется многоточечный фазированный электронный впрыск топлива (Multi-Point Sequential Electronic Fuel Injection) под управлением 32-х битного процессора.

Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с многочисленных датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Система инжекции обеспечивает плавный уверенный запуск, снижение расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn Control System) на моторах 70A/80A/90A.

В зависимости от режима работы двигателя система предопределяет потребность в топливе. Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси.

Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, установленного в системе выпуска отработанных газов.

Благодаря системе Lean Burn Control лодочный мотор Сузуки DF80ATL может работать на обеднённой смеси как на средних оборотах, так и на крейсерских скоростях.

На всех трёх лодочных моторах используется специальный гидродинамический дизайн корпуса редуктора, впервые применённый на моторе Suzuki DF300.

Благодаря обтекаемой форме редуктора, сопротивление снижается до 36% в сравнении с традиционной формой, что положительно сказывается на разгоне и увеличении конечной скорости.

Вместе с внушительным крутящим моментом, который обеспечивает двухступенчатая редукция, моторы могут проворачивать гребные винты с большим диаметром.

Suzuki DF70A/DF80A/DF90A оборудованы мощным двадцатисемиамперным генератором, разработанным так, что достаточно большой ток достигается уже на низких оборотах.

Генератор начинает вырабатывать двадцать две амперы при достижении 1000 об/мин. В большинстве случаев этого достаточно для постоянного нормального функционирования оборудования лодки и других приборов.

Несколько слов заслуживает и система лёгкого запуска (Suzuki Easy Start System), впервые применённая на моделях Suzuki средних мощностей - DF70A/DF80A/DF90A.

Такая система есть только у DF300. Достаточно повернуть ключ в положение запуска и сразу отпустить его. Не нужно как прежде держать ключ, активируя электростартер пока мотор не заведётся.

Стартер подвесного мотора Suzuki DF80ATL будет сам продолжать вращаться до момента запуска, но не более 4 секунд. Для обеспечения слаженного и уверенного запуска, более эффективного сгорания и экономичности, система также снабжена элементами контроля цилиндров двигателя, инжекторов и зажигания.

Соляные отложения, песок и грязь в системе охлаждения двигателя могут привести к его поломке.

Для удобной промывки двигателя Suzuki DF70A/80A/90A оборудованы двумя портами промывки.

Один расположен сбоку на поддоне, другой - на дейдвуде, что обеспечивает лёгкий доступ и удобную промывку системы в независимости находится ли лодка на воде или берегу.

Новое устройство ограничения откидки мотора предотвращает повреждение капота мотора и/или транца лодки при максимальном угле откидки. Ограничитель откидки и датчик угла наклона выполнены единым элементом. Ограничитель позволяет задавать максимальный угол откидки плавно, а не дискретно как в предыдущих модификациях.

Специально разработанное Сузуки антикоррозионное покрытие увеличивает срок службы мотора и защищает наружные элементы от коррозии в том числе и в агрессивной морской среде.

Электроника лодочного мотора Сузуки DF 80 ATL контролирует его работу и при возникновении внештатных ситуаций, оповещая судоводителя о перегреве, низком давлении масла, превышении максимальных оборотов и неисправности системы инжекции. В таких случаях оповещение происходит световой и звуковой сигнализацией а также снижаются обороты двигателя.

Может оказаться полезным и функция напоминания о подошедшем сроке замены масла в двигателе, а также возможность по отклонению стрелки тахометра в первые секунды включения зажигания определить количество часов наработки двигателя.