Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 AES (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 AES (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 9.9 AES
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9,9)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5200 - 6200
Рабочий объём двигателя, см3 208
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 51,0 х 51,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12A, постоянный ток
Вес, кг 40
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,8
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 9
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 11
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AL

 

Suzuki DF25ATL

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF200APL

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 9.9 AES (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF 9.9 AES

Новые модели лодочных моторов Сузуки - Suzuki DF 8 A и Suzuki DF 9.9 A - представляют новое поколение компактных подвесных моторов, оборудованных приспособлениями, облегчающими их эксплуатацию и разработанными инженерами для обеспечения экономичного режима работы.

Ко всему прочему, лодочные моторы Сузуки DF8AS заполнили собою пробел в мощностном ряду моторов небольшой мощности, т.к. ранее 8-ми сильный четырёхтактный мотор не выпускался.

У модели Сузуки DF 9.9 A существует довольно-таки большое количество вариантов. Начать можно с самых простых модификаций.

Это Suzuki DF9.9AS - вариант модели с ручным запуском и ручным управлением с коротким дейдвудом под короткий транец лодки 381 мм, и Suzuki DF 9.9 AL - такой же, но с удлинённым дейдвудом под транец лодки 508 мм.

Обычно двухтактники в этом классе не поставляются с электростартером, однако, считается что четырёхтактные лодочные моторы относятся к более высокому классу, и у многих поставщиков можно встретить такие варианты моделей.

В данном случае - это лодочные моторы Suzuki DF9.9AES и DF9.9AEL. Буквой "E" обозначают электрозапуск.

Также с короткой и длинной "ногой" выпускают модели предназначенные полностью под дистанционное управление - Suzuki DF9.9ARS и DF9.9ARL.

Они идут в комплекте с пультом дистанционного управления (некоторые называют его почему-то машинкой газа-реверса) на котором размещён замок зажигания и, естественно, оборудованы электрозапуском. Как можно заметить - всего шесть вариантов моделей.

В Россию поставляются только Сузуки DF 9.9 AS.

Оба мотора основаны на новом 208-ми кубовом двигателе с одним распредвалом над блоком цилиндров SOHC (Single Over Head Camshaft). Двигатель демонстрирует впечатляющие экономические показатели по расходу топлива.

Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор. Для удобства управления подвесные моторы оснащены новой конструкцией румпеля, на котором находятся основные органы управления.

Всё вышесказанное, объединённое вместе с превосходной репутацией Suzuki по производству надёжных и долговечных подвесных лодочных моторов, делает новые модели Suzuki DF 8 AES и Suzuki DF 9.9 AES отличным выбором в качестве двигателя для небольших судов или в качестве вспомогательного двигателя для лодки, оснащённой более мощным лодочным мотором.

Инженеры Suzuki добились успеха, разрабатывая эти моторы макимально возможно лёгкими и компактными. Достаточно сравнить профили ранее выпускавшегося DF9.9 и новой модели Suzuki DF 9.9 AES. Новый мотор весит на 4,5 кг меньше!

Новое румпельное управление Cузуки DF9.9AES (Suzuki Function Tiller Handle) сконструировано для облегчения управления лодочным мотором, благодаря инновационной многофункциональной конструкции. Не отрывая руки от румпеля можно контролировать переключение реверса, обороты двигателя и фрикцион поворота рукоятки акселератора румпеля.




Габариты Suzuki DF9.9AES меньше чем у прежней модели DF9.9
Инновационный румпель Сузуки DF9.9AES. Новая модель Сузуки DF 9.9 AES существенно экономичнее прежней DF9.9

Внимание: с 2015 года конструкция румпеля изменена. Из каких-то соображений, переключение реверса убрано из рукоятки румпеля.

Четырёхтактники Сузуки известны как экономичные подвесные лодочные моторы, и новые Suzuki DF 8 AES и Suzuki DF 9.9 AES не являются исключением. Впечатляет показатель снижения уровня расхода топлива. Новые модели подвесников позволяют преодолевать на том же количестве топлива намного большее расстояние.