Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BES (4‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BES (4‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DF 9.9 BES
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 7,3 (9.9)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4700 - 5700
Рабочий объём двигателя, см3 327
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12A, 12В, постоянный ток
Вес, кг 48
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,0
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 9¼ x 10
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 12
Свечи зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S (под транец 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Увеличение мощности:
Прошивка до 20 л.с. (сразу, на месте): Звоните!
Раздушка + прошивка до 20 л.с.: Звоните!
Раздушка + прошивка до 20 л.с.:
(при покупке в нашем магазине)
Звоните!
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

[ Suzuki DF4L ]

 

Suzuki DF4AL

 

[ Suzuki DF4S ]

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF5AL

 

[ Suzuki DF5L ]

 

[ Suzuki DF5S ]

 

Suzuki DF5AS

 

[ Suzuki DF6S ]

 

[ Suzuki DF6L ]

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

[ Suzuki DF9.9S ]

 

Suzuki DF9.9BTL

 

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

 

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

 

[ Suzuki DT9.9S ]

 

Suzuki DT9.9KS

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9AES

 

[ Suzuki DF15RL ]

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DT15AS

 

[ Suzuki DF15S ]

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

[ Suzuki DF15RS ]

 

[ Suzuki DF15L ]

 

[ Suzuki DT15S ]

 

[ Suzuki DF15ES ]

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF25ARS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25AS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT40WRS

 

Suzuki DF40ATS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DF50ATS

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATL

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

Suzuki DF60ATS

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

Suzuki DF90ATL

 

Suzuki DF100BTL

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100CTL

 

Suzuki DF115BTL

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

Suzuki DF140BTL

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF175APX

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATX

 

Suzuki DF350ATXX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BES (4‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DF 9.9 BES.

Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов DF15A и DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке боут-шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.

Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы DF9.9B, изготовленные на общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что компания Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска!

Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии.

Можно также отметить, что наконец заполнился пробел в модельном ряду и появился 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным.

Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Suzuki предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг (вес модели DF9.9BS)!

А поскольку сюда же была добавлена и десятка, это сделало лодочные моторы Сузуки DF 9.9 BES самыми тяговыми (мощными) моторами среди конкурентных четырёхтактников такой мощности с внушительным объёмом цилиндров 327 куб.см.

Так как мотор изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20-ти сильный мотор, не регистрировать его, не сдавать на права и не платить ежегодный налог!

Наша компания оказывает услугу по увеличению мощности четырёхтактного лодочного мотора Сузуки 9.9 л.с. до 20 л.с. путём его раздушки (удаления ограничителя подачи воздуха в впускной системе мотора) и прошивки электронного блока управления (ECU, ECM) программой от 20-ти сильного мотора.

Моторы выпускаются в нескольких вариантах модели: DF9.9BS - моторы с ручным управлением и запуском, рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм.

С марта 2015 года поставляется Suzuki DF 9.9 BRS и Suzuki DF 9.9 BRL - дистанционное управление, электрозапуск, для лодок с высотой транца 381 мм и 508 мм соответственно.

С 2016 года поставляется Suzuki DF 9.9 BTL - дистанционное управление, электрозапуск, электрогидроподъём, под транец лодки 508 мм.

С сентября 2019 года на российский рынок поставляется уже давно востребованная модель с ручным управлением и в том числе с электрическим запуском - Suzuki DF 9.9 BES.

В отличие от модели BS, у которой установлен генератор переменного тока 6А, у данной модели имеется электростартер и установлен генератор 12А с выпрямителем тока.

Лодочные моторы Suzuki DF9.9BES имеют небольшой вес для такого внушительного объёма цилиндров. Под капотом у Сузуки DF 9.9 BES. Инжекторная система компакто уместилась под капотом двигателя.

Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft - один распредвал над блоком цилиндров).

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам также как и на более мощных обновлённых моторах с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

Графики сравнения пробега на 1 л топлива, максимальной скорости и времени разгона до 50 м.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя Сузуки DF9.9BES, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в Компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module) полностью контролирует работу инжекторной системы двигателя Сузуки DF9.9BES, а также отслеживает основные неисправности. горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

ЕСМ четырёхтактного подвесного мотора Suzuki 9.9 также контролирует исправное состояние его основных узлов и агрегатов. В этом ECM помогают такие датчики как датчик давления масла, температуры, оборотов двигателя и другие.

В случае возникновения неисправности или выхода из строя какого-либо датчика двигателя срабатывает соответствующий сигнал предупреждения, а в случае критической неисправности (перегрев, давление масла), компьютерный блок управления ограничивает обороты двигателя и мотор переходит в аварийный режим с трёхминутным циклом работы (три минуты работает - затем глохнет, можно сразу же запустить - опять три минуты работает, затем глохнет, и т.д.).

О неисправности того или иного датчика ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Система Lean Burn на лодочных моторах Сузуки DF 9.9 BES обеспечивает условия при которых компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах.

Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух/бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению производителя, составляет 14%.

Устройство инжекторной EFI-системы Сузуки DF9.9BES.

Для работы системы электронного впрыска аккумулятор не требуется.

Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий.

Для облегчения запуска двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Новая инжекторная EFI-система Suzuki DF 9.9 BES была разработана с учётом максимально возможной компактности и веса лодочного мотора.

Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Suzuki DF9.9BES инженеры разработали абсолютно новую инжекторную систему.

Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и, собственно, самих инжекторов.

Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя.

Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит, и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку.

Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире.

Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 9.9 BES. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.

Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На Многослойное внешнее покрытие лодочных моторов обеспечивает эффективную защиту от коррозии. первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.