Компания Suzuki анонсировала две новые модели DF15A и DF20A, которые были впервые представлены на выставке боут-шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.
Позднее – в 2015 году – были представлены моторы Сузуки DF9.9BRL, изготовленные на общей базе с DF20A. Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и применила на них инжекторную систему впуска! Такая EFI-система используется на подвесниках такой мощности впервые в индустрии.
Можно также отметить, что с появлением новинки наконец‑то заполнился пробел в модельном ряду и появился 9,9 сильный ПЛМ на одном блоке цилиндров с 20 сильным.
Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с двадцатками или пятнашками десятки. Теперь и Suzuki предлагает подобный подвесник, притом что он инжекторный и имеет довольно внушительный объём цилиндров – 327 куб. см.
Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BRL купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас возникли вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, который находится справа сверху страницы или позвоните нам по телефону.
Так как он изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20 сильный ПЛМ, не регистрировать его, не сдавать на права, не проходить техосмотры и не платить ежегодный налог!
Наша компания оказывает услугу по увеличению мощности до 20 л.с. путём раздушки (удаления ограничителя подачи воздуха в впускной системе) и прошивки электронного блока управления (ECM) программой от 20 сильного мотора.
Данная модель идёт с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском. Она предназначена для установки на лодки с высоким транцем – 508 мм. Как и на всех дистанционных моделях, имеется генератор с выпрямителем и стабилизатором напряжения. На данной модели ток генератора – 12 А.
Наша компания осуществляет продажу Suzuki DF 9,9 BRL с гарантией 3 года и в полной заводской комплектации. Прежде чем совершить покупку, рекомендуем посетить наш магазин – при Вас мы откроем коробку и всё расскажем по обкатке и эксплуатации.
Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременным приводом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft – один распредвал над блоком цилиндров).
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам подаёт инжекторная система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива – Lean Burn Fuel Control System. Технология Lean Burn используется впервые в индустрии на моторах такой мощности.
Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).
Подобные компьютерные блоки управления используются на линейке более мощных подвесников. ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах 4‑х тактного Сузуки DF 9,9 BRL, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в
горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.
Он также контролирует основные критические параметры. В этом ему помогают такие датчики, как датчик давления масла, температуры, оборотов и другие.
В случае возникновения неисправности или выхода из строя какого-либо датчика – срабатывает соответствующий сигнал предупреждения, а в случае критической неисправности (перегрев, давление масла) – ограничиваются обороты и двигатель переходит в аварийный режим с трёхминутным циклом работы (три минуты работает – затем глохнет, можно сразу же запустить – опять три минуты работает, затем глохнет, и т.д.).
О неисправности того или иного датчика ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.
Система Lean Burn четырёхтактного DF 9.9 BRL обеспечивает условия при которых ECM снижает подачу топлива на инжекторы на низких и средних оборотах.
Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух/бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем – 14,6:1. На больших оборотах это соотношение повышается. Максимальная экономия топлива – по заявлению производителя – составляет 14%.
Для работы системы электронного впрыска аккумулятор не требуется. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика (720°) во время запуска.
Нельзя забывать о том, что EFI-системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными – вне зависимости от погодных условий.
При её разработке инженерам компании пришлось начать с чистого листа. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловины впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и инжекторов.
Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моторов, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности и объёма цилиндров.
Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это один из самых лёгких четырёхтактников с такой кубатурой на рынке.
Существенной модификации подверглась также и подвеска Suzuki DF 9.9 BRL 4‑такта. Для снижения вибрации, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
Дизайн подвески учитывает и оптимальную развесовку подвесника, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана подтвердились заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась!
На внешние элементы наносится разработанное по специальной формуле компанией Suzuki антикоррозионное покрытие, которое увеличивает долговечность и защищает алюминиевые детали – в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Оно обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями, создавая эффективную защиту от коррозии. |