В ноябре 2013 года компания выводит на рынок обновлённые модели двухтактных моторов мощностью 10-ти и 15-ти сил - Сузуки DT 9.9 AS и Сузуки DT 15 AS.
Моторы являются однобазовыми, т.е. имеют одинаковую конструкцию редуктора, дейдвуда, подвески, амортизационных опор, поддона и двигателя. Незначительное отличие только в системе подачи топлива.
За счёт переработки таких элеметов конструкции как подвески, ручки переноски, румпеля, поддона и капота, удалось добиться снижение веса новых лодочных моторов до 33 килограммов! При этом силовой агрегат - двигатель - остался практически без изменения. Как и раньше, объём цилиндров является на данный момент самым большим в классе - 284 куб.см.!
Подвесные лодочные моторы Сузуки DT 15 AS разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.
Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
В начале 2011 года компания переносит производство своих двухтактных моторов на завод в Тайланд - Thai Suzuki Motor Co. Завод был построен в 1967 году и на нём собирается различная продукция компании, в том числе и 4-х тактные лодочные моторы мощностью до 30 л.с. включительно.
С момента поступоения в продажу моторов тайландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition), облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
По своей сути PEI-зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора).
Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
Куполообразные формы поршней и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров лодочного мотора Suzuki DT 15 AS обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму. Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями.
Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы Сузуки DT 15 A изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.
Лодочные моторы имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
DT40W оборудован системой защиты от перекручивания двигателя (Over-Rev Limiter). При достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система срабатывает, ограничивая дальнейший набор оборотов для предотвращения серьёзной поломки.
Двухтактные подвесные моторы Сузуки DT15AS оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора, на дистанционных рычага пульта реверса-газа.
Для преодоления мелководных участков водоёма чтобы снизить вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с каким-либо препятствием, имеется возможность фиксировать мотор в частично приподнятом положении.
На всех моделях можно отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.
На новой модели полностью переработана ручка для переноски мотора. На предыдущих моделях она была в некоторой степени угловатой, и при переноске подвесника ладони хорошо чувствовали её грани. Теперь она стала более удобной формы и к тому же складной.
Внешнее антикоррозионное покрытие мотора - это специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. DT40W имеет цинковый анод и на блоке цилиндров. |