В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.
Возможно это связано с традиционным использованием у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.
Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.
Лодочный мотор Сузуки DT 30 EL представляет из себя версию мотора Suzuki DT30L с электростартером и выпрямителем переменного тока для зарядки аккумулятора.
Мотор имеет удлинённый дейдвуд и предназначен для установки на лодки с высотой транца 508 мм.
Электростартер позволяет с наименьшими усилиями запускать мотор. А генератор с выпрямителем обеспечивает ток подзарядки для аккумулятора и питание внешних потребителей постоянного тока.
В последнее десятилетие компания Suzuki основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.
Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
Лодочные моторы разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.
Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.
Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.
Поршни и камеры сгорания имеют куполообразную форму.
Это обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.
Такая форма поршней и камер характерна для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.
Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.
Поршневые кольца подвесного мотора имеют специфическую трапецеидальную форму.
Это способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.
Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.
Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.
Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.
Выхлоп через ступицу гребного винта Сузуки DT 30 EL снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.
На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.
Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора и снабжения бортовой электроники. Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском и дистанционным управлением снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.
Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.
Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора. |