Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 30 ES (2‑х тактный)

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 30 ES (2‑х тактный)

Технические характеристики:
Сузуки DT 30 ES
Нет в продаже.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 5600
Рабочий объём двигателя, см3 499
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71,0 х 63,0
Количество цилиндров: 2 (рядный)
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 56
Передаточное отношение: 2,09:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера редуктора: 230 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг),
дюйм
3 х 10¼ x 13
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 15
Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм)
Запуск: Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное
Посмотреть модельный ряд и цены на Suzuki Модельный ряд и цены на Suzuki

Другие модели лодочных моторов Suzuki:

 

Suzuki DF2.5S

 

Suzuki DF4AS

 

Suzuki DF4AL

 

Suzuki DF5AL

 

Suzuki DF5AS

 

Suzuki DF6AS

 

Suzuki DF6AL

 

Suzuki DF8ARS

 

Suzuki DF8AES

 

Suzuki DF8AS

 

Suzuki DF9.9BTL

 

Suzuki DT9.9AS

 

Suzuki DF9.9AES

 

Suzuki DF9.9BS

 

Suzuki DF9.9BRS

 

Suzuki DF9.9BRL

 

Suzuki DF9.9ARS

 

Suzuki DF9.9AS

 

Suzuki DF9.9BES

 

Suzuki DF15ARS(ARL)

 

Suzuki DF15AS(AL)

 

Suzuki DF15AES(AEL)

 

Suzuki DF15ATS(ATL)

 

Suzuki DT15AS

 

Suzuki DF20ARS

 

Suzuki DF20AS

 

Suzuki DF20AEL

 

Suzuki DF20ATL

 

Suzuki DF20AES

 

Suzuki DF20ARL

 

Suzuki DF20AL

 

Suzuki DF20ATS

 

Suzuki DF25ARL

 

Suzuki DF25ATL

 

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

 

Suzuki DF25AS

 

Suzuki DF25ARS

 

[ Suzuki DF25S(L) ]

 

Suzuki DF25AL

 

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

 

Suzuki DF30ARS

 

Suzuki DT30L

 

Suzuki DT30EL

 

Suzuki DF30ATS

 

Suzuki DF30AS

 

Suzuki DF30ATL

 

Suzuki DT30RL

 

Suzuki DT30ES

 

Suzuki DT30RS

 

Suzuki DT30S

 

Suzuki DT40WRL

 

Suzuki DT40WS

 

Suzuki DF40ATL

 

Suzuki DT40WRS

 

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

 

Suzuki DF40ATS

 

Suzuki DT40WKS

 

Suzuki DF50ATL

 

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

 

Suzuki DF50ATS

 

Suzuki DF60ATS

 

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

 

[ Suzuki DF60TL ]

 

Suzuki DF60ATL

 

[ Suzuki DF70TL ]

 

Suzuki DF70ATL

 

Suzuki DF80ATL

 

Suzuki DF90ATL

 

[ Suzuki DF90TL ]

 

[ Suzuki DF100ATL ]

 

[ Suzuki DF100TL ]

 

Suzuki DF100BTL

 

Suzuki DF100CTL

 

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

 

Suzuki DF115BTX

 

[ Suzuki DF115ATL ]

 

Suzuki DF115BTGX

 

Suzuki DF115BTL

 

Suzuki DF115BTGL

 

Suzuki DF140BTL

 

[ Suzuki DF140ATX ]

 

[ Suzuki DF140ATL ]

 

Suzuki DF140BTX

 

Suzuki DF140BTGL

 

Suzuki DF140BTGX

 

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

 

Suzuki DF150ATL

 

Suzuki DF150APL

 

Suzuki DF150ATX

 

Suzuki DF150AZL(AZX)

 

Suzuki DF150APX

 

Suzuki DF175ATL

 

Suzuki DF175AZL(AZX)

 

Suzuki DF175ATX

 

Suzuki DF175APL

 

Suzuki DF175APX

 

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

 

Suzuki DF200APX

 

Suzuki DF200ATL

 

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

 

Suzuki DF200APL

 

Suzuki DF225ZX

 

Suzuki DF225TX

 

Suzuki DF250APXX

 

Suzuki DF250APX

 

Suzuki DF250SS

 

Suzuki DF250TXX

 

Suzuki DF250TX

 

Suzuki DF250ZX(ZXX)

 

Suzuki DF300APXX

 

Suzuki DF300APX

 

Suzuki DF325ATX

 

Suzuki DF325ATXX

 

Suzuki DF350ATXX

 

Suzuki DF350ATX




[Модель] - модели моторов, снятые с производства.
Если у Вас возникли вопросы по данной модели лодочного мотора, звоните нам:  +7(495) 508-76-76, +7(495) 922-55-32,
или Вы можете задать вопрос по почте:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели на e-mail:
Позвоните нам или отправьте свой вопрос по данной модели лодочного мотора на e-mail:
Укажите Ваш электронный адрес:

Ваш вопрос:

Дополнительная информация по лодочному мотору Сузуки (Suzuki) DT 30 ES (2‑х тактный)

Подробнее о модели мотора:
Лодочные моторы Suzuki DT 30 ES.

В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.

Возможно это связано с традиционным использованием у нас двухтактных моторов в течение длительного периода времени.

Многие водомоторники просто привыкли к ним, хорошо знакомы с их внутренним устройством, правилами ремонта и обслуживания.

Лодочный мотор Сузуки DT 30 ES представляет из себя версию мотора Suzuki DT30S с электростартером и выпрямителем переменного тока для зарядки аккумулятора.

Мотор имеет короткий дейдвуд и предназначен для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Электростартер позволяет с наименьшими усилиями запускать мотор. А генератор с выпрямителем обеспечивает ток подзарядки для аккумулятора и питание внешних потребителей постоянного тока.

В последнее десятилетие компания основные усилия в разработках и производстве направила в сторону четырёхтактных подвесных моторов. Это связано, прежде всего, с запретом на реализацию в магазинах двухтактных моторов на основных рынках сбыта компании.

Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT 30 ES разработаны на профессиональном уровне и оснащены современными технологиями, позволяющими водомоторникам быстро и уверенно запускать свой мотор.

Они не требуют тщательного ухода и постоянного обслуживания, просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, стабильно работают и демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение всего длительного периода своей службы.

Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания.

Электронное зажигания Suzuki P.E.I. на Сузуки DT30ES Петлевая продувка Suzuki DT 30ES.

Поршни и камеры сгорания имеют куполообразную форму.

Это обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такая форма поршней и камер характерна для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Трапецевидные поршневые кольца Suzuki DT30ES. Система охлпждения Suzuki DT 30 ES имеет два отдельных канала водозабора.

Поршневые кольца подвесного мотора Suzuki DT30ES имеют специфическую трапецеидальную форму.

Это способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы, даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы у всех моделей изготовлен из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и увеличивает её долговечность.

Корпус помпы Suzuki DT30ES изготовлен из нержавеющей стали. Отвод выхлопных газов на Сузуки DT30ES через ступицу винта.

Выхлоп через ступицу гребного винта снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

Особенности 2-х тактных лодочных моторов Suzuki.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Suzuki оснащены всевозможными приспособлениями, которые облегчают эксплуатацию и делают удобным управление.

На румпельных моделях имеется регулятор усилия поворота рукоятки акселератора. На всех моделях можно также отрегулировать усилие поворота мотора вокруг своей оси.

Генераторные катушки вырабатывают достаточно энергии для зарядки аккумулятора и снабжения бортовой электроники. Для удобства холодного запуска, модели с электрозапуском и дистанционным управлением снабжены соленоидным приводом заслонки карбюратора.

Специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами. Антикоррозионная защита - цинковые аноды.

Внешнее антикоррозионное покрытие лодочного мотора Сузуки DT 30 ES - специально разработанное многослойное покрытие с улучшенными связующими свойствами, нанесённое непосредственно на детали мотора из алюминиевого сплава.

Дополнительную коррозионную стойкость моторам обеспечивают также несколько цинковых анодов и крепёжные элементы со специальным напылением, расположенные на важных элементах мотора.